У шкива помпы обхват хороший, а жрет она несоразмерно мало.
Да, но надо ещё чтобы этот ремень по коленвалу не проскальзывал, с учётом суммарной нагрузки помпа+генератор+кондей. Я не умею рассчитывать нагрузочную способность ремней, потому и спросил. На вскидку вроде действительно получается более-менее нормально, суммарно все трое где-то под 3кВт жрут; а шкивы там довольно большие, и плечё и обхват получаются хорошие... Но почему тогда во всех машинах с кондеями используется таки поликлин?
Следующий момент. Что насчёт подшипника в помпе? Новый шкив от него дальше штатного (рычаг больше), тянет сильно (получается вдвое сильнее штатного) и не совсем в противоположную сторону - нагрузка на подшипник явно изменилась. Не будет беды отсюда?
нет не жарко.
Я не зря спросил, я помню народ бывало сетовал что на еже радиатор и так впритык маловат, и даже были проекты по вколхоживанию бОльшего радиатора. А тут как-бы и нагрузка на двигатель больше, и воздух получается подогревается...
ЗЫ: На всякий случай - я ни в коей мере не пытаюсь умалять достоинств содеянного! Темы о вкрячивании кондея у нас тут возникали каждое лето на протяжении всей истории форума, но на моей памяти это первый таки состоявшийся проект. Это реально круто! Но я хочу предостеречь от возможных негативных последствий и побудить заранее подумать над их нейтрализацией. Например рассмотреть возможность поменять все шкивы на поликлиновые, или хотябы ведущий для кондея прикрутить к коленвалу, а не к помпе...