Николай Валентинович
     
Карма +1798/-7
Offline
Пол: 
Сообщений: 10228
Москва,южнопортовый район.
Иж 2126-030,цвет гранат,БСЗ(был)Lachetti хетч 1.6
Москва Chevrolet Lacetti хетчбэк
|
 |
« Ответ #15 : 24 Мая 2014, 17:49:39 » |
|
А если качество корсы? Вопрос звучал о качестве. Почему ваз не может сделать качественнее?
|
|
|
Записан
|
СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО МОДЕРИРОВАНИЕ ДАННОГО СООБЩЕНИЯ ВЕДЁТ К ПОЛОВОМУ БЕССИЛИЮ И НЕИЗЛЕЧИМЫМ ВЕНЕРИЧЕСКИМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ skype:taraskin8 
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #16 : 24 Мая 2014, 17:59:49 » |
|
Почему ваз не может сделать качественнее? Качество - следствие большей глубины отбраковки. Если вы хотите сделать высококачественный автомобиль, то все составляющие узлы будут подвергнуты испытаниям (а не просто контролю), не прошедшие их по всем параметрам будут выброшены в лом. Причем стоимость этого лома будет включена в стоимость автомобиля. Этим и объясняется высокая цена высококачественных автомобилей. Для автомобилей низкого ценового сегмента рамки допуска расширены, дорогие технологии не применяются. Испытания упрощены. Хотите качественный автомобиль - покупайте более дорогой.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Николай Валентинович
     
Карма +1798/-7
Offline
Пол: 
Сообщений: 10228
Москва,южнопортовый район.
Иж 2126-030,цвет гранат,БСЗ(был)Lachetti хетч 1.6
Москва Chevrolet Lacetti хетчбэк
|
 |
« Ответ #17 : 24 Мая 2014, 18:19:57 » |
|
А что делать, если я хочу качественный, хороший ВАЗ? (Заднеприводный) Постараюсь ответить. КУПИТЬ МЕРС ИЛИ БМВ? А если я хочу везде, ПО ВСЕМУ МИРУ ВИДЕТЬ наши машины? Почему мы не можем делать конкурентоспособные авто? Мозги есть, руки есть, да в ё для этого есть. Что "непостоянная" мешает?
|
|
|
Записан
|
СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО МОДЕРИРОВАНИЕ ДАННОГО СООБЩЕНИЯ ВЕДЁТ К ПОЛОВОМУ БЕССИЛИЮ И НЕИЗЛЕЧИМЫМ ВЕНЕРИЧЕСКИМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ skype:taraskin8 
|
|
|
Jorje ТС
Ветеран форума
    
Карма +63/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
 СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
 |
« Ответ #18 : 24 Мая 2014, 18:38:31 » |
|
Началось-то не с качества. Началось с детища маркетинга, "бессмысленного и беспощадного". FGH Насчет растущего процента отбраковки - это мифы. При должном уровне производства комплектующих этот процент только снижается. Правда, в этом случае шестеренки резать и подшипники точить должны не школьники на уроках труда на каком-нибудь ДиПе, а токарь или фрезеровщик высшего разряда на нормальном современном станке и с достойной его квалификации зарплатой. Иначе получится, как когда-то было на ЛОМО: нарезали резьбу свободней допуска - ничего, забьем ее литолом, на нем и держаться будет... Или как сейчас в Роскосмосе: возьмем для блока управления китайские незащищенные микросхемы - подешевле - спутники ведь все равно застрахованы...
|
|
« Последнее редактирование: 24 Мая 2014, 18:39:37 от Jorje »
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
     
Карма +1992/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30589
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #19 : 24 Мая 2014, 18:44:25 » |
|
И чего вы завелись из-за того, что НИКОГДА НЕ ПОСТАВЯТ НА КОНВЕЙЕР??? Автопроизводители делают что угодно, только не то, что людям хочется. В итоге выбираем из того, что есть...
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Jorje ТС
Ветеран форума
    
Карма +63/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
 СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
 |
« Ответ #20 : 24 Мая 2014, 18:47:05 » |
|
Смех в том, что его нет нужды ставить на конвейер. "ЭТО" можно собрать в любом гараже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #21 : 24 Мая 2014, 18:56:32 » |
|
Насчет растущего процента отбраковки - это мифы. Нет не миф. Если конструктор хочет получить качественный продукт, он заложит жесткий допуск. Производство постарается выполнить его, по возможности. Потом всё в руках контролера, - правильный контролер, не находящийся под влиянием цехового руководства (по должности они ему не подчиняются, но ведь работают рядом) выбросит всё что выпадает за пределы, и это правильно. Потом ему позвонят и скажут что надо сдавать продукцию и следует брак еще раз перепроверить, уже с расширенным допуском. После этого появится условно годная продукция, а процент брака снизится. На конструктора тоже давят, чтобы не слишком зажимал допуска и соответственно снижал процент брака. а токарь или фрезеровщик высшего разряда на нормальном современном станке и с достойной его квалификации зарплатой. В современном производстве от рабочего мало что зависит, но вообще стоит у станка только чтобы закладывать заготовку, снимать готовую деталь и нажать кнопку стопа если что пойдет не так. Тут любой школьник справится. А в роботизированном производстве и без него обходятся. Всё делает наладчик, а дураков на этой работе не держат. Таким образом на качество будет влиять не человеческий фактор, а состояние самого оборудования. Универсалы еще остались, но их держат или на разовых заказах, типа инструменталки или на мельчайшей серии, когда робота подключать долго и не выгодно.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Jorje ТС
Ветеран форума
    
Карма +63/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
 СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
 |
« Ответ #22 : 24 Мая 2014, 19:02:40 » |
|
FGH Разумеется, я упрощаю - для наглядности. Но тут речь не о стоимости производства. Кстати, то, что ценообразование определяется стоимостью производства - один из самых живучих (и выгодных раздолбаям) мифов. В современной экономике цену рождает спрос, а его формируют мифы, в том числе, рекламные. Но речь была даже не об этом, а о том, что "новая модель" от серии отличается заметно меньше, чем пресловутый "гаражный тюнинг".
|
|
« Последнее редактирование: 24 Мая 2014, 19:05:46 от Jorje »
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #23 : 24 Мая 2014, 19:09:26 » |
|
Но тут речь не о стоимости производства. Кстати, то, что ценообразование определяется стоимостью производства - один из самых живучих (и выгодных раздолбаям) мифов. Себестоимость - низшая граница цены. Дальше начинается демпинг.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #24 : 24 Мая 2014, 19:11:59 » |
|
А если приходиться это всё забивать кувалдой и/или синей изолентой, то вывод сам напрашивается.... Вывод напрашивается один - на этом производстве процент брака - 0%. ОТК все детали признал годными. Чем выше процент брака - тем более качественное производство. При этом ни одна единица бракованной продукции не должна выйти за пределы завода.
|
|
« Последнее редактирование: 24 Мая 2014, 19:15:03 от FGH »
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Jorje ТС
Ветеран форума
    
Карма +63/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
 СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
 |
« Ответ #25 : 24 Мая 2014, 19:25:56 » |
|
Себестоимость - низшая граница цены. Дальше начинается демпинг. А кто ее устанавливает? Например: если средняя закупочная цена мяса - 200 рэ за кило, то цена колбасы не может быть ниже 150. Но только до тех пор, пока держатся 200. А если посчитать, во что обходится выращивание килограмма мяса - окажется, что это не больше 80 целковых. То есть, цена мяса изначально вдвое завышена. И так далее. Зато у автодилеров (и не только авто- - мы все об этом знаем) - арифметика своя. При цене комплекта политеховских зеркал (конкретный пример, поэтому привожу цифры на момент события) 600 рэ машина с ними же стóит на 3 к дороже. Машина (та же Калина) с защитой картера - на 10 к. Это при том, что весь крепеж конструктивно предусмотрен - нужно только четырьмя болтиками прикрутить железку, которая стóит 1000 р. Что, взять 500 р. за четыре болтика, а не 9 к - это уже демпинг? Чем выше процент брака - тем более качественное производство. Неверно. "Телега впереди лошади". Качественное производство - если ни одна единица бракованной продукции не должна выйти за пределы завода. И не просто не должна, а реально не выходит.
|
|
« Последнее редактирование: 24 Мая 2014, 19:28:26 от Jorje »
|
Записан
|
|
|
|
alex@2141
Ветеран форума
    
Карма +275/-4
Offline
Сообщений: 5168
Spb n/a
|
 |
« Ответ #26 : 24 Мая 2014, 19:50:16 » |
|
Куда вас понесло, орлы? Изначально речь шла о том, что непонятна целевая аудитория Калины с клиренсом +18 мм. Не о качестве изделий ВАЗа, не о Калине вообще. А о том, что "+18 мм" не делают Калину "кросс". Это смешно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
бармалей
Гость
|
 |
« Ответ #27 : 24 Мая 2014, 19:56:53 » |
|
Вернемся к степвею на который очередь в разы больше чем на обычный сандеро, клиренс так же не на полметра там выше и все остальное тоже бутафория, но целевая то аудитория есть и не маленькая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виктор_62
Ветеран форума
    
Карма +385/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1348
мАсква, ЮАО
Лада 111760-45-038, серый базальт
|
 |
« Ответ #28 : 24 Мая 2014, 19:58:40 » |
|
Куда вас понесло, орлы? Помню в тестах ЗР акцентировали внимание на кренах Калины. Езжу на первой Калине последней модификации, по заверениям ВАЗа с модернизированной подвеской. При правом повороте иной раз боязно становиться. А теперь коробка ещё выше станет. Вот полетаем!
|
|
|
Записан
|
разбил: 2003, -030, гранат, Омск, кастрюля, БСЗ, ЭПХХ откл., сцепа LUK, ЭСП "Гранат". зеркала Р-5. БК-06. 
|
|
|
Jorje ТС
Ветеран форума
    
Карма +63/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
 СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
 |
« Ответ #29 : 24 Мая 2014, 20:18:35 » |
|
Изначально речь шла о том, что непонятна целевая аудитория Калины с клиренсом +18 мм. Не о качестве изделий ВАЗа, не о Калине вообще. А о том, что "+18 мм" не делают Калину "кросс". Это смешно. тоже бутафория, но целевая то аудитория есть и не маленькая. Правильно, целевая аудитория есть - "пипл хавает". Мне уж надоели эти слова. По другому меткому выражению - "маркетинговое извращение". А еще проще - декорация в угоду имиджу и в ущерб здравому смыслу. "Казаться, а не быть". Поставим любой диагноз, хоть инфаркт левой полужопицы - все за ваши деньги!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|