Модернизация передних рычагов
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Октября 2025, 16:32:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Модернизация передних рычагов  (Прочитано 5843 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2801/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35488

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #30 : 23 Мая 2014, 20:05:41 »

Что бы человеку говорить, что ему понятие надо иметь, надо сначала поработать с его.
Ну-ну.. Всегда найдётся работник, переработавший всех. Тем более автоинженеров. Удачи на дорогах!
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Алексей Смирнов
Ветеран форума
******

Карма +84/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1077

КОСТРОМА


Honda HR-V



Кострома
ИЖ 2126-030 "Off road"
« Ответ #31 : 23 Мая 2014, 21:45:17 »

И все таки торсион это пружина, но наплавить металл в районе рычага не критично.

Торсион (от фр. torsion — скручивание, кручение) — пружина в виде вала, работающего на кручение.(вики)
Записан

Honda HR-V 4x4 МКПП
Бывший ИЖ:Двигатель 2106, БСЗ, карб. ДААЗ 2107, ФНС, ВАЗКПП 21074, генератор 371.3701 от ВАЗ 21213, задние пружины Нива 21213, проставки 30мм на передних стойках, подрулевые ШНива, выносной 3-х уровневый РН.<br />
2912avia
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12




Верхняя Пышма
ИЖ 2126-030, двс 2106, карб. солекс 21073 с автоподсосом
« Ответ #32 : 18 Февраля 2015, 21:16:08 »

Вы меня ИСПУГАЛИ  павпЅ,  я сегодня наваривал стертые полости стабилизатора .дак на сколько это критично?  puzzled Наваривал порошковой проволокой.
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2015, 21:20:33 от 2912avia » Записан
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #33 : 18 Февраля 2015, 21:29:59 »

дак на сколько это критично?
Наваривал обычной сваркой ,но потихоньку ,затем болгаркой размер обточил.
Пробег более 50 тысяч км -всё нормально.
Записан
2912avia
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12




Верхняя Пышма
ИЖ 2126-030, двс 2106, карб. солекс 21073 с автоподсосом
« Ответ #34 : 18 Февраля 2015, 21:46:25 »

Фух успокоил спасибо
Записан
yurhik09
Ветеран форума
******

Карма +415/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3667

Ленинградская обл. Сланцы




Сланцы  Ленинградская обл.
лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633.                   .
« Ответ #35 : 18 Февраля 2015, 22:00:21 »

Я тоже уже более трёх лет езжу.Пробег в год более 20 000 км.
Записан

Ударим ежом по бездорожью
ежевед
Живёт здесь
*****

Карма +250/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 694




Питер
ИЖ 21261;ЗАЗ965,еще были 40-ой,Ода и четырка.
« Ответ #36 : 19 Февраля 2015, 14:07:01 »

Я наваривал на обоих своих ижах эти стабы.Концы там мягкие.На первом иже чтобы привести продольный наклон стоек к одному значению,по указанию развальщика стачивал 11 мм напильником,в продольном направлении и дорезал резьбу.Самый переход уступа под шайбу ромашки круглым надфилем доводил в углу,чтобы не было концентратора напряжений. Все элементарно обрабатывалось.Износ тогда тоже наплавлял и упорные колечки под переднюю шайбу ромашки приваривал.Когда попал в аварию, заснув на мурманке около Беломорска и улетел с 2-х метровой насыпи в болото,левое колесо уперлось в пенек.Стаб разорвало,аж зерна были видны,но перед тем как лопнуть,он утянул в гармошку лонжерон.После подрамника 3 гофры образовалось.Кстати машина после вытаскивания вполне вменяемо каталась и рулилась.Конечно стойка гуляла,но не ужасно...На втором иже уже третий год езжу после наплавки с полиуретаном в подвеске.Так что прочности в этом месте предостаточно.А заменять стаб это устроить себе геморой с углами очень даже легко...Проверять на длину хвостов нужно обязательно перед установкой.Втулки между ромашками родные из полиуретана,а в ремкомплектах из полиэтилена дешевого часто бывают.Но после наплавки и родные можно оставить бывает.А износ видимо от попадающего песка при неплотных ромашках.
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2015, 14:14:31 от ежевед » Записан

Была Ода- пала "смертью храбрых"-защитив хозяина.
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Сентября 2025, 21:40:49