wtd
|
 |
« Ответ #15 : 23 Мая 2014, 00:52:35 » |
|
Ну и правильно отпустить закаленную пружинную железяку, а потом удивляться шоэта у мну стабилизатор лопнул, либо станет пластилиновым. Шта?.. наплавить за один проход несколько граммов металла - это отпустить закалённую несколькокилограммовую железяку? Ничего с ней не сделается. Тем более - кручение идёт посередине, а наплавляться будет на концах и то весьма поверхностно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
    
Карма +859/-44
Offline
Пол: 
Сообщений: 5395
Тверь
ИЖ 2126 - 020
|
 |
« Ответ #16 : 23 Мая 2014, 00:56:56 » |
|
А может места износа на стабе фумлентой обмотать? Просто и дешево.
|
|
|
Записан
|
Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster
Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #17 : 23 Мая 2014, 05:34:57 » |
|
там металл вытирает а тут фтороплатовой тряпочкой обойтись решил???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dozent ТС
Редкий гость

Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 97
Пермь Автокам 2160
|
 |
« Ответ #18 : 23 Мая 2014, 06:55:37 » |
|
Дело не в слабом материале а в том, что, песок въедается в мягкий пластик и как напильник начинает шлифовать металл. Явление очень распространенное для подвижных соединений металл- резина/пластик.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dozent ТС
Редкий гость

Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 97
Пермь Автокам 2160
|
 |
« Ответ #19 : 23 Мая 2014, 06:58:44 » |
|
нужно сделать соединение или защищенным или подобным обычному сайлетнтблоку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Dozent ТС
Редкий гость

Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 97
Пермь Автокам 2160
|
 |
« Ответ #21 : 23 Мая 2014, 08:08:02 » |
|
Спереди краба поставить проблематично но можно, остался вопрос по рычагам (где всзять) и что делать со стабилизатором...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жура
Ветеран форума
    
Карма +698/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
 |
« Ответ #22 : 23 Мая 2014, 08:29:27 » |
|
Спереди краба поставить проблематично но можно, остался вопрос по рычагам (где всзять) и что делать со стабилизатором...
а в чем проблема нарастить подрамник и сделать сразу площадку под зубильные крабы? Рычаг на зубиле короче нашего на 20-30 мм точно не помню, но наварить пластины на кронштейны рычагов на подрамнике со смещением отверстия под рычаг наружу на те самые 20-30мм. Вот собственно и все. Ставь рычаги зубильные.
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
Dozent ТС
Редкий гость

Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 97
Пермь Автокам 2160
|
 |
« Ответ #23 : 23 Мая 2014, 10:05:07 » |
|
А пока в интернете думали, я всё уже придумал и сделал! Рассверлил отверстие до цилиндрического, запрессовал внутрь резиновую втулку, вместо штатных ромашек поставил передние подушки двигателя от ЗИЛ-130. Получилась Н-образная резиновая муфта жесткая вдоль, подвижная по вращению и изгибу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #24 : 23 Мая 2014, 10:06:58 » |
|
в соседней теме про треуголки писали про разницу в 70мм, интересно бы узнать поточнее.
Ну и вопрос со стабом... к примеру калиновский (он вроде самы толстый) встанет позади под коробкой и выхлопом?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergoman
|
 |
« Ответ #25 : 23 Мая 2014, 18:33:00 » |
|
Нет, товарищи. Стаб это пружина, а варить=наплавлять пружину это как против ветра сбегать. Тёще если токо на машину. Или химичить в сантиметре за рычагом вертикальный упор. Тогда за грибами аккуратно можно будет ездить.
Я сам автослесарь, и как то принято с передней подвеской не эксперементировать. То есть не восстанавливать рулевые наконечники, шаровые, стёртые стабы, рычаги с трещинами. Но там где технология отработана и деталь теоретически не может вырвать, то пожалуйста: опрессовка рулевых тяг например.
|
|
|
Записан
|
Хуже ребёнка без родителей только машина без водителя!
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #26 : 23 Мая 2014, 18:42:19 » |
|
Стаб это пружина, Сильно сказано. Однако чем жёстче, тем сильнее управляемость, в ущерб комфорту конечно. И ведь пружиной принято называть витую конструкцию, в отличие от торсиона. Но я понял, о чём речь. Упругость пропорциональна длине прутка. А витой длиннее. А то, что автослесарь, это в плюс. Однако иметь понятие всё равно надо.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #27 : 23 Мая 2014, 18:43:34 » |
|
Стаб это пружина Торсион, а не пружина  Поэтому в отличии от пружины, на каждом своем отрезке он работает по разному. Поэтому крепежные концы можно варить. Поперечные плечи стаба вообще работают только как рычаги и не работают как торсион. Поэтому плечи стаба могут быть вообще выполнены отдельно и жестко приварены к продольному отрезку, кторый будет работать как торсион и выполнен из пружинной стали. Вот, к примеру: Задний регулируемый стабилизатор поперечной устойчивости Mazda 3 B  
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
    
Карма +911/-2
Online
Пол: 
Сообщений: 6160
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
 |
« Ответ #28 : 23 Мая 2014, 18:49:26 » |
|
Ещё вариант расточить рычаг и воткнуть туда ромашки от 2108 У меня этот вариант лет пять проездил, слева уже пора менять.
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
Sergoman
|
 |
« Ответ #29 : 23 Мая 2014, 19:49:46 » |
|
Цитата: Sergoman от Сегодня в 20:33:00Стаб это пружина,Сильно сказано. Однако чем жёстче, тем сильнее управляемость, в ущерб комфорту конечно. И ведь пружиной принято называть витую конструкцию, в отличие от торсиона. Но я понял, о чём речь. Упругость пропорциональна длине прутка. А витой длиннее. А то, что автослесарь, это в плюс. Однако иметь понятие всё равно надо. Что бы человеку говорить, что ему понятие надо иметь, надо сначала поработать с его. Пружины работают и на изгиб (рессора, капкан) и на на кручение (торсион): https://ru.wikipedia.org/wiki/Торсион..пружиной принято называть витую конструкцию.. — пружиной принято называть элемент использующий упругие свойства материала.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Мая 2014, 19:52:21 от Sergoman »
|
Записан
|
Хуже ребёнка без родителей только машина без водителя!
|
|
|
|