Dozent ТС
Редкий гость

Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 97
Пермь Автокам 2160
|
 |
« : 21 Мая 2014, 21:24:08 » |
|
Забренчала у меня передняя подвеска... разборка и дефектовка показала что в передних рычагах изношены посадочные места пластиковых втулок (износ 2-3мм по диаметру), да и сам стабилизатор поистерся заметно. Вот и задумался над модернизацией этого узла. Есть 4 мысли: расточка и установка новой втулки из капролона по заводской схеме, замена этого соединения на шаровое (шаровая аналогичная нижней), расточка отверстия в рычаге под конус и установка двух резиновых или полиуретановых конусов (как на задних амортизаторах), расточка и запрессовка двух обычных цилиндрических сайлентблоков. Кто что думает по этому поводу, может какие наработки уже есть на эту тему?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dozent ТС
Редкий гость

Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 97
Пермь Автокам 2160
|
 |
« Ответ #1 : 21 Мая 2014, 21:28:22 » |
|
Ещё вариант расточить рычаг и воткнуть туда ромашки от 2108
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergoman
|
 |
« Ответ #2 : 22 Мая 2014, 07:52:19 » |
|
С рычагом можно помудрить в пределах разумного, а вот у мене стаб стёрся по втулке, а варить нельзя говорят. А, да, уже и в самом рычаге втулка почти болтается. Думал стаб обернуть жестянкой — подумал втулку съест, не стал.
|
|
|
Записан
|
Хуже ребёнка без родителей только машина без водителя!
|
|
|
Жура
Ветеран форума
    
Карма +698/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
 |
« Ответ #3 : 22 Мая 2014, 09:03:34 » |
|
Ещё вариант расточить рычаг и воткнуть туда ромашки от 2108
в целях унификации лучший вариант. Но лучше трейголки
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #4 : 22 Мая 2014, 10:35:46 » |
|
а вот у мене стаб стёрся по втулке, а варить нельзя говорят. Это ещё с чего ради? не варить а наплавить металл и после отшлифовать. Работа несложная, с ней любой небезрукий сварщик справится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей Смирнов
Ветеран форума
    
Карма +84/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1077
КОСТРОМА
Honda HR-V
Кострома ИЖ 2126-030 "Off road"
|
 |
« Ответ #5 : 22 Мая 2014, 21:07:29 » |
|
Лучше аргоном, ровнее будет. В суботу наконец-то до снятия подрамника и переборки всей передней подвески дойду.
|
|
« Последнее редактирование: 22 Мая 2014, 21:08:34 от Алексей Смирнов »
|
Записан
|
Honda HR-V 4x4 МКПП Бывший ИЖ:Двигатель 2106, БСЗ, карб. ДААЗ 2107, ФНС, ВАЗКПП 21074, генератор 371.3701 от ВАЗ 21213, задние пружины Нива 21213, проставки 30мм на передних стойках, подрулевые ШНива, выносной 3-х уровневый РН.<br /> 
|
|
|
бармалей
Гость
|
 |
« Ответ #6 : 22 Мая 2014, 21:25:59 » |
|
Ну и правильно отпустить закаленную пружинную железяку, а потом удивляться шоэта у мну стабилизатор лопнул, либо станет пластилиновым.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #7 : 22 Мая 2014, 22:25:05 » |
|
отпустить закаленную пружинную железяку Те концы что под втулками торсионом не работают. Только средняя часть стаба в этом плане важна. А лопается стаб в углах в месте изгиба, так как там сильные концентрации нагрузок на кручение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #8 : 22 Мая 2014, 22:28:38 » |
|
Вот и задумался над модернизацией этого узла. Стаб у нас слабоват. Нужен посильнее, потолще. В качестве продольных рычагов использование стаба сильно сомнительно, к тому же учитывая хилость передних креплений стаба... Если уж модернизировать, я бы задумался об установке треугольных рычагов и установки другого стаба с переносом его назад колес - так более правильная кинематика была бы, особенно при торможении.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Petrovich
Частый гость
 
Карма +53/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 125
лен.обл.Волосово иж 2126-060
|
 |
« Ответ #9 : 22 Мая 2014, 22:38:58 » |
|
Себе наплавил,обточил болгаркой.Пока год проездил(на резинках).Под шайбу перед гайкой приходится б/у резинки ставить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
бармалей
Гость
|
 |
« Ответ #10 : 22 Мая 2014, 22:41:48 » |
|
Те концы что под втулками торсионом не работают. Только средняя часть стаба в этом плане важна. А лопается стаб в углах в месте изгиба, так как там сильные концентрации нагрузок на кручение. А тебе что хочется бомбу замедленного действия себе в машину поставить? Ну сам подумай, ну нельзя нагревать и варить пружинную сталь, ну проездил человек год все в порядке, а ежли чаво?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #11 : 22 Мая 2014, 22:44:45 » |
|
Ну сам подумай, ну нельзя нагревать и варить пружинную сталь Можно. Если этот участок не требует свойств такой стали. Те места кторые обваривают - несут в себе исключительно крепежную функцию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
бармалей
Гость
|
 |
« Ответ #12 : 22 Мая 2014, 22:46:05 » |
|
Ну те виднее
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #13 : 22 Мая 2014, 22:47:43 » |
|
Более того, я на 99% уверен, что у стаба концы уже отпущены на производстве, дабы там резьбу нарезать. Именно поэтому он склонен в этих местах истираться под втулками. Каленый не стирался бы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31959
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #14 : 23 Мая 2014, 00:04:05 » |
|
я бы задумался об установке треугольных рычагов Но лучше трейголки
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
|