Научите расточке главных диффузоров карбюратора (Солекс)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Июля 2025, 21:05:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Научите расточке главных диффузоров карбюратора (Солекс)  (Прочитано 7607 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex_VI ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« : 20 Апреля 2005, 17:25:42 »

Исходные данные:
Карбюратор Солекс 083 - 2 шт.
Нижняя часть карбюратора Солекс 073 - 1 шт.
Бормашинка - 1шт.

Хочется расточить карб по максимуму. На машине стоит сейчас 073, для городской езды его вполне хватает, но вот для редких выездов (а может и не очень редких) на соревнования хочется чего-то бОльшего. (двиг указан в инфе, собственно, к тому, что там указано, можно добавить БСЗ)

Собственно, по тонкой настройке карба более менее понятно, да и написано уже много, непонятна только технология расточки больших диффузоров.  Необходимо сохранить их профиль, при этом увеличив в размере, а как это выдержать не понимаю..
Записан
SantaDragon
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #1 : 20 Апреля 2005, 19:07:37 »

ну вообще я разверткой увеличиваю БД....
Записан
Alex_VI ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #2 : 21 Апреля 2005, 16:50:28 »

Ну разверткой то как раз и не правильно.. профиль диффузора изменяется..
Записан
SantaDragon
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #3 : 21 Апреля 2005, 19:18:42 »

об этом уже говорил Борис_030, при таких размерах БД, форма Сопла Лаваля уже не влияет большой роли в движении потока, там начинается игрища на разрежениях в обеих камерах
Записан
Alex_VI ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #4 : 22 Апреля 2005, 06:50:28 »

Тогда может подскажешь, до каких размеров целесообразно растачивать Солекс для моего двигателя?
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2534

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #5 : 22 Апреля 2005, 09:15:09 »

25х28мм для УЗАМ 1800см3.
Начальные параметры ГДС1:
ГТЖ=1,2мм; ГВЖ=165; ЭТ тип "23" верхнее сквозное большое отверстие запаять (сначала сделать фаски глубиной 1/2 толщины стенки, запаять, пайку сравнять с поверхностью трубки). УН=45+40 (от ДААЗ-21053). Уровень топлива по остаточному принципу 23мм+-1мм.
Начальные параметры ГДС":
ГТЖ=1,3мм; ГВЖ=150; ЭТ тип "ZD" верхние сквозные 2 отверстия запаять, нижние четыре ряда просверлить диам. 0,8..0,9мм.
Записан

Alex_VI ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #6 : 22 Апреля 2005, 13:35:00 »

Спасибо! Smile
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Сегодня в 09:39:36