Просветление ежа.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Ноября 2024, 22:03:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Просветление ежа.  (Прочитано 649 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
К - 2 ТС
Частый гость
***

Карма +7/-2
Offline Offline

Сообщений: 131



ЙОжЫГ в гневе!!!



иркутская обл. Усолье
« : 19 Мая 2014, 07:53:09 »

С момента покупки обратил внимание, что задние фонари были однотонные.
Если честно списал всё на особенности изготовления и веяния моды, но потом приглядевшись закралось подозрение, что фонари просто заросли грязью изнутри.
И вот несколько дней назад демонтировал стекляшки и помыл.
Предлагаю оценить результат. Хотя на фото только самое начало мойки.

Сейчас смотрятся так будто  я новые купил.
Ничего особенно, но думаю, что для многих будет полезно описать сам процесс мойки.  Проблема в том, что фонари не разборные, и между цветными рассевателями и внешней линзой есть небольшое пространство примерное миллиметр в которое практически невозможно попасть и удалить грязь.
Я нашёл способ )
Берём в магазине крем для рук  предназначенный для удаления масляных и красочных пятен, выдавливаем прямо в фару, и высыпаем сверху примерно горсть светлого речного песка, наливаем немного воды и трясём несколько минут.
Потом промываем.
Ещё посоветовал бы напоследок промыть фару фейри или другим мойющим для посуды с глецерином, что добавит блеска и удалит остатки масел, но это уже по желанию.
« Последнее редактирование: 19 Мая 2014, 07:54:28 от К - 2 » Записан

"Баклажановый" ЁЖ 2126-030  2003г. 1,6 ВАЗкарб.  ОКПП 5ст.
Заменены: карбюратор, помпа, генератор, обновлена рулевая рейка, передние амортизаторы, трубки охлаждения (частично), левая фара, прерыватель распределитель, высоковольные провода зажигания, бензонасос, катушка зажигания, заменён гл. тормозной цилиндр, вакуумный усилитель тормозов, передние тормозные шланги.  Установлен подогреватель тосола 2КВ, заменил 2 аккумулятора, установил поролоновые фильтры на вентиляцию (пыли нет) Частичная теплошумоизоляция багажного отделения, замена маслосьёмных колпачков, замена подшибника полуоси, глушитель. Повторная замена карбюратора и прерывателя распределителя. На этот раз новый глушитель сварил сам.
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #1 : 19 Мая 2014, 08:13:25 »

высыпаем сверху примерно горсть светлого речного песка,
А отражатели не поцарапались? На будущее-купи на нашей разборке новые фонари старого образца. А если удастся, то и нового образца отыщешь. Тогда ваащще в шоколаде будешь.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
К - 2 ТС
Частый гость
***

Карма +7/-2
Offline Offline

Сообщений: 131



ЙОжЫГ в гневе!!!



иркутская обл. Усолье
« Ответ #2 : 19 Мая 2014, 08:37:19 »

Нет.  Царапины отсутствуют.
Тут важно соблюсти меру; небольшая горсть песка на примерно такое количество крема, взаимо  они образуют устойчивую эмульсию, которая прекрасно стирает грязь и пыль, но достаточно мыльная чтобы испортить поверхность пластика.
Если откровенно, результат был гораздо лучше чем я мог ожидать
Записан

"Баклажановый" ЁЖ 2126-030  2003г. 1,6 ВАЗкарб.  ОКПП 5ст.
Заменены: карбюратор, помпа, генератор, обновлена рулевая рейка, передние амортизаторы, трубки охлаждения (частично), левая фара, прерыватель распределитель, высоковольные провода зажигания, бензонасос, катушка зажигания, заменён гл. тормозной цилиндр, вакуумный усилитель тормозов, передние тормозные шланги.  Установлен подогреватель тосола 2КВ, заменил 2 аккумулятора, установил поролоновые фильтры на вентиляцию (пыли нет) Частичная теплошумоизоляция багажного отделения, замена маслосьёмных колпачков, замена подшибника полуоси, глушитель. Повторная замена карбюратора и прерывателя распределителя. На этот раз новый глушитель сварил сам.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Сентября 2024, 06:32:17