Рысак породистый. Укрощение.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
16 Февраля 2025, 14:28:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Рысак породистый. Укрощение.  (Прочитано 576 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wtd ТС

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15956




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« : 18 Мая 2014, 21:10:56 »

Многие наверное помнят мои причитания по поводу рысачества по колеям. На зимней - нет или было незаметно.
На летней 185/60 типа спортивной (слики) - невозможность перемещения по продавленной дороге - шараханье произвольное, увод, причём в резкой и непредсказуемой форме.

Итак, микро-мини-отчёт. Не победил, но укротил строптивого.

2 недели назад ещё заказал и получил рулевые наконечники. Ruville бла-бла (номер смотреть в соответствующей теме про наконечники от ино).
Заменил не только правый дохлый (Тотти, пробег до окончательной кончины - пара тысяч. А может и сразу же), но и очень таки живой левый. Тяги рулевые в абсолютной норме, нижний карданчик недавно меняный, верхний с приемлемым люфтом. Рейка подтянута, упор рейки обёрнут жестянкой дабы не болтался.
В общем после замены наконечников выставил сход-развал. У колёс - 158 см, на 3.5 метра от них - 156. Что вроде как соответствует мурзилочным (схождение 3 мм на 50 см). Правое колесо было немного не в развале - поправил. Оправкой послужил прямоугольный лист железа, приложенный в торец колеса, а уровнем отсчёта - строительный уровень, уложенный на лист железа.
Схождение - туго натянутыми нитками.
Первый заезд - замечательно, вот только руль не по центру повёрнут. Приехал, подправил тягами - одну ввернул на полоборота, другую вывернул. Стал чуть-чуть прямее, но всё равно криво. Вернулся, докрутил ещё на оборот - всё равно мало. Ещё докрутил на треть оборота - изюмительно.

Ну и насчёт поведения на дороге - стало не идеально, но весьма и весьма хорошо. Настолько, что я пока ехал 100 километров аж в сон неимоверно тянуло. По ровной дороге машина едет ровно (что раньше и так было). По малой колейности - слегка утягивает, но даже на 100 км рулём корректировать движение не напрягает. На сильных колеях - пошвыривает конечно, но не резко - просто момент на руле и если нет коррекции - то и смещение. Но вялое такое. Причём основные причины (ну я так думаю) - это слегка люфтящий правый (свежесмененный %-) подшипник и второй неменяный карданчик. Если с подшипниками всё ясно - надо менять левый (люфта нет но появился шуршаший звук т.е. в ближайшие тык 10 скуксится), то и левый люфтящий тоже будет недурно заодно уж сменить. На хороший импорт.

В общем машиной опять доволен - из затрат - пара наконечников по 340 рублей через экзист (Тотти в магазине - по 250 %-) ), да пара часов упражнений, причём из них полчаса - это сход-развал на ниточках.
Записан

Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5453

C-Петербург


2126-020
« Ответ #1 : 18 Мая 2014, 22:29:52 »

отчёт это хорошо
но для общей пользы наверно целесообразно в "рулевое" и название темы конкретнее

Записан
wtd ТС

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15956




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #2 : 18 Мая 2014, 22:41:50 »

а тут не только рулевое. Тут и ходовая так то. Ибо поправлю (надеюсь вскорости) подшипники и карданчик - вопросы будут к заднему мосту. А он у нас по задумке совсем не рулевой.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Апреля 2024, 22:50:20