wtd ТС
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« : 18 Мая 2014, 21:10:56 » |
|
Многие наверное помнят мои причитания по поводу рысачества по колеям. На зимней - нет или было незаметно. На летней 185/60 типа спортивной (слики) - невозможность перемещения по продавленной дороге - шараханье произвольное, увод, причём в резкой и непредсказуемой форме.
Итак, микро-мини-отчёт. Не победил, но укротил строптивого.
2 недели назад ещё заказал и получил рулевые наконечники. Ruville бла-бла (номер смотреть в соответствующей теме про наконечники от ино). Заменил не только правый дохлый (Тотти, пробег до окончательной кончины - пара тысяч. А может и сразу же), но и очень таки живой левый. Тяги рулевые в абсолютной норме, нижний карданчик недавно меняный, верхний с приемлемым люфтом. Рейка подтянута, упор рейки обёрнут жестянкой дабы не болтался. В общем после замены наконечников выставил сход-развал. У колёс - 158 см, на 3.5 метра от них - 156. Что вроде как соответствует мурзилочным (схождение 3 мм на 50 см). Правое колесо было немного не в развале - поправил. Оправкой послужил прямоугольный лист железа, приложенный в торец колеса, а уровнем отсчёта - строительный уровень, уложенный на лист железа. Схождение - туго натянутыми нитками. Первый заезд - замечательно, вот только руль не по центру повёрнут. Приехал, подправил тягами - одну ввернул на полоборота, другую вывернул. Стал чуть-чуть прямее, но всё равно криво. Вернулся, докрутил ещё на оборот - всё равно мало. Ещё докрутил на треть оборота - изюмительно.
Ну и насчёт поведения на дороге - стало не идеально, но весьма и весьма хорошо. Настолько, что я пока ехал 100 километров аж в сон неимоверно тянуло. По ровной дороге машина едет ровно (что раньше и так было). По малой колейности - слегка утягивает, но даже на 100 км рулём корректировать движение не напрягает. На сильных колеях - пошвыривает конечно, но не резко - просто момент на руле и если нет коррекции - то и смещение. Но вялое такое. Причём основные причины (ну я так думаю) - это слегка люфтящий правый (свежесмененный %-) подшипник и второй неменяный карданчик. Если с подшипниками всё ясно - надо менять левый (люфта нет но появился шуршаший звук т.е. в ближайшие тык 10 скуксится), то и левый люфтящий тоже будет недурно заодно уж сменить. На хороший импорт.
В общем машиной опять доволен - из затрат - пара наконечников по 340 рублей через экзист (Тотти в магазине - по 250 %-) ), да пара часов упражнений, причём из них полчаса - это сход-развал на ниточках.
|