Mavruc
Ветеран форума
    
Карма +519/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
 |
« Ответ #135 : 20 Мая 2014, 21:24:08 » |
|
Так практически везде Чем меньше концентрация киндеров, тем ниже вероятность. Это не про Анапу с Витязево.
|
|
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
    
Карма +156/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5201
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
 |
« Ответ #136 : 20 Мая 2014, 22:21:57 » |
|
концентрация На спец пляже,и рядом на гражданском. 
|
|
|
« Последнее редактирование: 20 Мая 2014, 22:22:29 от voldyr »
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
Ахинеич
Мастер по разным специальностям
Moдератор
   
Карма +2802/-33
Offline
Пол: 
Сообщений: 35494
SPB
Почётный Демагог
|
 |
« Ответ #137 : 21 Мая 2014, 07:24:45 » |
|
И погода на спецпляже заказная? 
|
|
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Paramedic
     
Карма +1526/-10
Offline
Пол: 
Сообщений: 20025
Иваново
Тиран и Диктатор
 Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
 |
« Ответ #138 : 21 Мая 2014, 08:03:47 » |
|
Да фигле, молодой был, здоровый 
|
|
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
    
Карма +156/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5201
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
 |
« Ответ #139 : 21 Мая 2014, 08:11:13 » |
|
И погода на спецпляже заказная?  Не кассы не видел,хотя кто их знае этих нефтегазодобытчиков все возможно!  Ну уж полюбасу лучше чемв Ейском лимане куда так блатует родня ТСа,и от Ростова не очень то далеко.
|
|
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
вареник
Ветеран форума
    
Карма +395/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 2224
г. Сосногорск Р-ка Коми Лада Ларгус 7-и местный Люкс.
|
 |
« Ответ #140 : 21 Мая 2014, 08:11:35 » |
|
Я потерял нить обсуждения.  К слову о трудностях путешествия. Сестра с мужем регулярно путешествовали на юг на машине. Впервые поехали на пятнашке и с тех пор предпочитают автомобиль поезду. Как ни странно автопутешествие стоит дешевле Ж/Д билета при расчёте на поездку 3-х человек. Маршрут куда более сложный в сервисном плане. Сосногорск-Ухта-Сыктывкар-Киров-Шахунья и далее по натоптаной. Дело в том, что пока не минуешь Кировскую обл. качественный ночлег и отдых найти сложно. Южнее же, на натоптаных туристических маршрутах, есть мотели и гостиницы предоставляющие достаточно высокое качество услуг. Он-лайн заказ сделать не проблема, юзаем http:\\maps.google.ru прокладываем маршрут, включаем показ гостиниц и мотелей. Тоже касается северного берега Чёрного моря. Перед выездом обзваниваем гостиницы в предполагаемых местах отдыха, делаем заказ. Дороги на Кубани не хуже чем в других местах РФ. Ни особой ухабистостью, полосностью, разметкой, информационным обеспечением они не отличаются. Всё сделано через жопу, но люди старались.  Много насекомых, тракторов, колхозников, туристов (точно так же как и вы путешествующих впервые). Обилия бабушек и дедушек на скутерах в этом году может и не быть, категорию "М" ввели таки. Стоит заметить, что на Кубани много дорог проходят сквозь населённые пункты в буквальном смысле. Транзитная дорога в каком нибудь селе или станице проходит по центральной улице, слева клуб, а справа школа (я утрирую). А посему плотность лежачих полицейских построенных с южной фантазией и смекалкой зашкаливает. И не всегда как и в мегаполисах самая короткая дорога есть самая быстрая. Вблизи Н/П селяне разворачивают ларьки и палатки, стоит боятся стартующих от таких рынков очумевших от жары туристов. Зачастую всяческие достопримечательности не имеют толковой дорожной инфраструктуры. Например этнографический комплекс "Атамань" засунули на берег таманского залива. Хитровыпернуто, вокруг частных участков, проложив дорогу. В прошлом году дорога была ещё грунтовая. То же касается грязевых вулканов. В противовес аквапарку в Анапе можно поставить куда более интересный парк в Голубицкой. Только цены там ой-ой. Не стоит покупать всё, что видите, может стоит оглянуться и в соседней палотке тот же товар стоит вдвое. а то и втрое дешевле. Внимание дети! Нужно позаботится о том, чтобы все были обеспечены в положеном порядке удерживающими устройствами, а те что постарше адаптерами ремня. ГИБДД рады принять туристов в свои объятия. А тупо стоять на перекрёстке и выборочно выдёргивать машины из потока там любят.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 21 Мая 2014, 08:14:02 от вареник »
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
   
Карма +2522/-18
Offline
Пол: 
Сообщений: 15163
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
 |
« Ответ #141 : 21 Мая 2014, 08:13:05 » |
|
здоровый Ну в общем как бы... высидеть 2000 км в "копеечном" сиденье, которое заканчивалось под лопатками... здоровье еще то надо иметь...
|
|
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
Paramedic
     
Карма +1526/-10
Offline
Пол: 
Сообщений: 20025
Иваново
Тиран и Диктатор
 Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
 |
« Ответ #142 : 21 Мая 2014, 08:15:18 » |
|
Просто я не считаю вождение автомобиля нудной работой. Хорошо, давай заменим "нудный" на "монотонный". Я говорю о том, что водитель, должен быть готов к этой монотонности. На протяжении многих часов, превышающих продолжительность рабочего дня. А то или уснёт за рулём, или начнёт лихачить, для разнообразия. Помнится, когда я возвращался из Беларуси, то потратил на въезд на МКАД 40 минут. А пробег в 1000 км затянулся на 17 часов. Вот водителю и нужно быть готовым все эти 17 часов безопасно везти себя и свою семью, не смотря на все перепетии.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 21 Мая 2014, 08:24:50 от Paramedic »
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
   
Карма +2522/-18
Offline
Пол: 
Сообщений: 15163
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
 |
« Ответ #143 : 21 Мая 2014, 08:17:14 » |
|
Как ни странно автопутешествие стоит дешевле Ж/Д билета при расчёте на поездку 3-х человек. Именно поэтому и ездим на машине - 12-13 тысяч на четверых туда/обратно - чуть более, чем бюджетно.
|
|
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
Paramedic
     
Карма +1526/-10
Offline
Пол: 
Сообщений: 20025
Иваново
Тиран и Диктатор
 Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
 |
« Ответ #144 : 21 Мая 2014, 08:22:57 » |
|
Именно поэтому и ездим на машине Аналогично. Хотя, действительно, это странно, что авто дешевле поезда и автобуса. На Украине отчего-то ездить общественным транспортом было существенно выгоднее, чем на личном. Не смотря на драконовские цены на топливо. А у нас топливо дешевле, зато общественный транспорт дороже.
|
|
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
    
Карма +156/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5201
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
 |
« Ответ #145 : 21 Мая 2014, 08:33:04 » |
|
Хорошо, давай заменим "нудный" на "монотонный". Я говорю о том, что водитель, должен быть готов к этой монотонности. На протяжении многих часов, превышающих продолжительность рабочего дня. А то или уснёт за рулём, или начнёт лихачить, для разнообразия.
Действительно,а потом еще думать как она там в техсостоянии,искать ей пристанище,и ночью думать не разбирут ли до утра.Мну последний раз от туда еле на автобусе вернулись сламался посреди ночи в степи,сотовых нет,куда бежать куда идти,ну его наф,хотя поезд стал дороже чем автобус,но пока надежней,на машине в троем от нас выходит так же как и на автобусе.
|
|
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
Струня
Ветеран форума
    
Карма +876/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4105
Санкт- Петербург Опель Астра Н Универсал
|
 |
« Ответ #146 : 21 Мая 2014, 08:36:21 » |
|
Хорошо, давай заменим "нудный" на "монотонный". Я говорю о том, что водитель, должен быть готов к этой монотонности. На протяжении многих часов, превышающих продолжительность рабочего дня. А то или уснёт за рулём, или начнёт лихачить, для разнообразия. Про других не скажу, а я готовлюсь к поездке основательно. Путем "научного тыка" было выяснено, что в дороге я очень быстро начинаю хотеть есть. Буквально через 2,5 часа начинаю клевать носом, внимание рассеивается... А дело в том, что Я ХОЧУ ЖРАТЬ!!!! Не знаю, это моя личная особенность, ил так у всех, но мне в дорогу не достаточно плотно поесть дома. Каждые 200- 250 км требуется подкрепляться бутербродами, печеньями, салом, колбасой и т.д. Только после еды я чувствую прилив бодрости (хотя дома на голодных желудок спать не могу). Соответственно, запасаюсь энергетиками. Особенно, когда 700 км ночью проехал, весь день бегал по делам, поспал 3-4 часа и обратно 700 км за ночь. И, конечно, не забывать поесть перед приемом энергетика. Я заметил одну нехорошую особенность действия энергетиков на организм. Если его выпить просто так, без еды- то через 1,5- 2 часа начинает клонить в сон. Следующая бутылка энергетика помогает где-то на час. Потом опять клонит в сон. Причем остановка "на поспать" ни к чему не приводит- в мозгу возбуждение, ливер мелко трусится, реагирую на каждый звук... Оказалось, что энергетики напрочь отбивают чувство голода и жажды. То есть, если чувствуешь, что надо пить энергетик, то надо заставить себя поесть. Желательно животную высококалорийную пищу. И запить ее парой стаканов воды. А потом уже энергетик. В последнее время не употребляю бутылочный. Купил себе для спортсменов в порошке. Гадость знатная, но действует мощнее и дольше. Ну, и собственно, наличие НЗ- печенья, конфеты, сухофрукты и орехи. Надеюсь, мои советы помогут начинающим водителям проехать нужное количество км без эксцессов.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
    
Карма +156/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5201
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
 |
« Ответ #147 : 21 Мая 2014, 08:45:46 » |
|
Организм не обманишь,рано или поздно от организма на энергетиках останится вата""
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 21 Мая 2014, 08:48:18 от voldyr »
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
    
Карма +156/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5201
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
 |
« Ответ #148 : 21 Мая 2014, 08:50:57 » |
|
для спортсменов в порошке Да ет так и до забористого Кокоса"" не далеко. 
|
|
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
Струня
Ветеран форума
    
Карма +876/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4105
Санкт- Петербург Опель Астра Н Универсал
|
 |
« Ответ #149 : 21 Мая 2014, 08:52:40 » |
|
Организм не обманишь,рано или поздно от организма на энергетиках останится вата"" Вот для этого и нужны мозги. Чтобы контролировать обстановку, и не покупаться на уверения рекламы- мол, выпил "адскую смесь"- и проблемы закончились. Конечно, энергетик вреден для организма, но размотать кишки по обочине или по встречному авто не менее вредно...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|