Это наверно не прокладка, а мембрана.
Не знаю как у вас, а у нас на Пекары недавно появились в магах ремкомплекты. раньше не было.
Совершенно верно - мембрана с центральной метал.частью. Ремкомплекты тоже есть, по 255 р. Но к счастью не понадобился, протер родную мембрану от пыли, прикрутил ровнее - течи не стало.
Не надежно. В таком виде состояние клапана все равно зависит от разряжения в коллекторе. В нагрузочных режимах когда обороты движка еще малы, а дросселя на полную - может и закрыть. Лучше ампутировать его полностью, поставив "экономайзер малый" взамен "большого" и заглушив трубку на коллекторе. Цена вопроса рублей 50.
Имха, меняй иглу в поплавковой камере и регулируй в не уровень.
Да, надо будет поискать такой "экономайзер".
Ни разу в жизни не видел на столько плохого бензина, чтобы карб работать переставал

Бывает падает динамика, бывает "пальцы стучат", лечится поворотом трамблера.
Но чтобы совсем...
Даже на смеси бензина с солярой 50 на 50 - заводится и ездит. Что делать, если обсох, в баке остатка литра три, а в багажнике только канистрочка с соляркой "для технических нужд". Тока тапку жать аккуратно - детонирует зараза. Но до заправки доехать не проблема неспеша.
Тоже не хочется в это верить и тем более сымать бак для промывки.
Вчера завелся. Машина работала на холостых, не трогался. Заглох минут через 15 после запуска. После повторного запуска - также через несколько минут машина заглохла.