Еду ремонтировать ежа. Ёж на даче, я пока в городе. Прочитал
http://www.autoprospect.ru/izh/2126-oda/17-5-snyatie-nizhnego-kardannogo-sharnira.html, не понял, да и фотки ни то, ни сё. Дача довольно далеко от города, не хотелось бы заканчивать ремонт вызовом эвакуатора в никуда (ибо СТО не берутся).
1) Нужны ключи на 12 и 13 (правда, не указано, рожковые, накидные, головки...) и шлицевая отвёртка. У меня только крестовая и плоская, сойдёт?
2) На фотках непонятно, откуда все эти ключи и отвёртку совать в ежа - можно сверху, или надо яму-эстакаду-подъёмник? Там встречаются слова "под главным тормозным цилиндром", означает ли это, что для доступа к кардану придётся снимать ГТЦ, вакуум, и потом прокачивать, или есть доступ для пары кистей рук среднестатистического размера?
3) Оно реально всё так красиво, как в камасутре, или там есть соединения, которые с 99%-ной вероятностью потребуют болгарки-зубила-ВДшки?
4) Как правильно ставить чехол? Старый превратился в ошмётки и где-то украсил собой просторы Родины, теперь не узнать, как он стоял. Маленькой дыркой вверх, большой вниз? Он внизу как-то крепится? Вообще, на что он одевается маленькой дыркой - на верхний конец кардана или на то, к чему этот кардан наверху крепится? Нужно ли что-то ещё, кроме чехла и кардана - смазка, хомуты? Какие?
Понимаю, что надо сначала посмотреть, и половина вопросов исчезнет (зато, может, ещё столько же добавится), но на даче ни компа, ни Инета.