Всем привет. Многие знают, что я в свое время установил предпусковой подогреватель Бинар 5Б.
Бинар не так знаменит как Вебасто или Гидроник, тем не менее, я знаю несколько человек на форуме, у кого таковой эксплуатируется, но это не суть.
Суть в том, что возможностей базовой версии Бинара, купленного за 15 тысяч мне показалось мало и я заказал за 5 тысяч GSM модуль, управляющий Бинаром через мобильник. Удобно, знаете ли, позвонил из дома в любой момент и через 15 минут двигатель уже теплый, через 30 уже горячий. Так вот, GSM модуль отработал примерно полтора года и сдох. Ну, не прям совсем сдох, у него сдох автоответчик. То-есть управлять устройством можно, но статус устройства понять нельзя. Глянул гарантию, она уже закончилась.
Сразу вспомнил ЗОПП, вспомнил что после окончания гарантии я могу идти в ЖПП, а так же в любую другую сторону света по желанию. В принципе, бывают случаи, когда и в гарантийный период в гарантии отказывают. Опечалился. Решил написать производителю.
Ответ производителя не заставил себя долго ждать. Производитель пошел мне на встречу и сделал два предложения на выбор - перепрошить модуль самому, или отправить к ним в Самару, причем отправка предпочтительнее. Я решил что пусть лучше сами шьют и задал откровенно тупой и наглый вопрос - за чей счет будет пересылка, ибо с деньгами сейчас напряг. Ответ меня просто убил, цитирую из лички.
Сделаем так: Вы напишите мне свой почтовый адрес с индексом, ФИО, полностью, телефон (знаю), а я вышлю Вам модем уже прошитый свежей прошивкой. Все должно заработать. Если все сложится, то свой отправите по обратному адресу. Присылать надо только коробочку, провода не нужны.
Внутрь вложу инструкцию об изменениях в работе.
Причина сбоя не понятна, это в первый раз.
Вы такое встречали когда нибудь? Это просто фантастика. Мне вышлют устройсво, не истребовав с меня никаких гарантий и залогов! У меня сложилось ощущение, что я живу в стране победившего коммунизма, где живут хорошие честные люди, которые не обманывают друг друга!
Мне и до этого рассказывали, что производитель не жадный - одному знакомому понадобилась свеча накаливания, он ее заказал, так ему кроме свечи прислали еще каких то запчастей в подарок... А теперь я и сам убедился, что производитель на удивление лояльный.
Пожалуй это первый производитель, которого я уважаю безмерно.