Загиб педали газа
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Февраля 2025, 15:59:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Загиб педали газа  (Прочитано 4292 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Serg Iwanoff ТС
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 860

Москва, САО

Chery Amulet A3

WWW
« : 20 Апреля 2005, 15:06:52 »

То что педаль газа провалена и цепляет за бортик коврика - дело известное. Даже X-LIGHT это не скрывает.
Так что первая доработка коснулась этой педальки, а потому как данный вопрос постоянно всплывает у впервые купивших Ежа, решил нарисовать что и как делал.

Изначально меня не устаивало следующее:
1) Низкое положение педали (рис.2);
2) Слишком близкое расположение педали к тоннелю (рис.1), в следствии чего цепляние её за бортик коврика.
Подтягивание тросика первую проблему не пофиксило, потому решил гнуть.
Для решение второй проблемы кто-то из форумчан гнул все педали (сцепления, тормоза и газа), т.о. как бы смещая педальный узел влево и заодно увеличивая расстояния между педалями. Я лично пришёл к заключению, что проделав такой фортель можно получить уменьшение амплитуды движения педали сцепления, т.к. она начнёт цеплять за бортик коврика в районе арки колеса, что естественно приведёт к неполному выжиму. Резать коврик не предлагать! Решил ограничиться только изгибом педали газа (рис.3 и рис.4).

Для смещения педали влево и сохранения ориентации накладки потребовалось два изгиба (R1 и R2, рис.5). Это привело к уменьшению длины педали, для устранения чего был немного распрямлён изгиб R4 (рис.6), после чего педаль удлинилась и опустилась ещё ниже. Тогда для того чтобы поднять её был произведён изгиб R3, увеличивший к тому же расстояние между рычагом педали и передним бортиком коврика.
Чтобы педаль не превратилась в этакий штопор, изгибы R1 и R3 были сделаны в одной точке, аналогично - R2 и R4.
Результат (рис.7 и рис.:cool: меня полностью удовлетворил.

Посколько гнуть нужно было аккуратно и точно, манипуляции проводил в тисках, для чего снимал педаль.
На всякий случай приведу по пунктам процесс снятия, потому как минут двадцать ломал голову над тем как снять тросик с педали.
1) Сдёргиваем пластмассовую пипку на конце тросика с карба, педаль падает;
2) Извлекаем шплинт из оси педали (справа от кронштейна);
3) Вытаскиваем ось из кроншейна стараясь не растерять пластмассовые втулки;
4) Разгибаем штамповку на верхнем конце педали и выдёргиваем цилиндрик приделанный к концу тросика.
Собираем в обратной последовательности.

Записан

С уважением,
                        Serg Iwanoff
SergeiSS
Гость
« Ответ #1 : 20 Апреля 2005, 19:19:27 »

Это нужно, скорее, не в "Копилку идей" (так как уже реализовано), а в виде статьи на главную страницу! И именно с картинками.
Чтоб "посылать" Smile туда всех, кто на педаль газа жалуется.
Записан
X-LIGHT
Гость
« Ответ #2 : 21 Апреля 2005, 15:41:12 »

Зачет!
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #3 : 21 Апреля 2005, 17:29:47 »

угу:D
Записан
lexxuse
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 487

Петербург


2126-30, БСЗ, синий океан

« Ответ #4 : 25 Апреля 2005, 11:53:05 »

А знаете в чем прикол???? Я тоже на педаль газа жаловался, вот цепляет, не доконца нажимает, не едет,....
Так когда ТО промежуточное приехал масло поменять, мастеру сказал, мол посмотрите чего это там такое непорядок????
мастер посмотрел, затылок почесал поковырялся у карба 5 мин там где тросик из рубашки вылазит, чего то подтянул и педаль сразу из отвисшего отростка превратилась в полноценный член педального обчества, торчит чуть ли не выше тормоза. Вот так вот, может и не надо мудрить с подгибами????
Записан
SergeiSS
Гость
« Ответ #5 : 25 Апреля 2005, 13:11:41 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  lexxuse
мастер посмотрел, затылок почесал поковырялся у карба 5 мин там где тросик из рубашки вылазит, чего то подтянул и педаль сразу из отвисшего отростка превратилась в полноценный член педального обчества, торчит чуть ли не выше тормоза. Вот так вот, может и не надо мудрить с подгибами????

C подгибами мудрить все равно надо... Если педаль недостаточно выгнута - то как ты ее тросом газ не подтягивай, то все равно она на место не встанет.
Проверить это просто: достаточно подцепить педаль ботинком и посмотреть, насколько она поднимается. Если встает по-нормальному, то да - можно ее за счет троса газа на место выставить. Если же уже упирается, но еще не на месте - то тогда только загиб поможет.
Записан
lexxuse
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 487

Петербург


2126-30, БСЗ, синий океан

« Ответ #6 : 27 Апреля 2005, 15:38:40 »

Да, у меня просто люфт был, носком легко поднималась
Записан
lexxuse
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 487

Петербург


2126-30, БСЗ, синий океан

« Ответ #7 : 27 Апреля 2005, 15:39:55 »

Вот только что интересно, педали то у всех стандартные, то почему мне помгло просто подтягивание, а другим еще и гнуть нуда??
Записан
*DK
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65

Вел. Новгород

« Ответ #8 : 27 Апреля 2005, 17:23:48 »

Из всех указанных загибов почти сразу после покупки (два года назад) делал только как на рис.3 (влево), вверх решил не трогать. Сначала было неудобно (скорее - непривычно после ВАЗ-2106), зато сейчас, когда иногда сажусь в вазовскую классику, понимаю: а ведь с утопленным "газом" как на ИЖе действительно не в пример удобнее ездить (на любые растояния).
Записан
Знайка1
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48

Смоленск

2126-030, ГИГ-3

« Ответ #9 : 27 Апреля 2005, 20:12:44 »

Поднимал педаль за счет троса газа, немного удобнее. Но зато когда нажимаешь ее в пол до упора велика вероятность что она там и останется, а машина уйдет на  холостой ход. Срывается пластиковый наконечник троса с шарнира на карбюраторе. Вот!
Записан

Орешек знаний тверд! Но все же мы не привыкли отступать!
SergeiSS
Гость
« Ответ #10 : 28 Апреля 2005, 09:10:44 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Знайка1
 Срывается пластиковый наконечник троса с шарнира на карбюраторе. Вот!

Проблема известная, лечение простое. Очень хорошо помогает лекарство под названием "хомут" lol
Надеваешь его на этот наконечник, как раз в том месте, где трос крепится. Затягиваешь, убеждаешься, что хомут не мешает ничему и дальше просто спокойно ездишь и не паришься, что он соскакивает Smile
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #11 : 03 Мая 2005, 11:28:44 »

У меня педаль легко стала вровень с другими подтяжкой тросика, а раньше в полу болталась. Машину не узнать, до 140 теперь без проблем разгоняется.
Записан
lexxuse
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 487

Петербург


2126-30, БСЗ, синий океан

« Ответ #12 : 06 Мая 2005, 07:42:40 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Mихaлыч
У меня педаль легко стала вровень с другими подтяжкой тросика, а раньше в полу болталась. Машину не узнать, до 140 теперь без проблем разгоняется.

Вот вот и я про то
Записан
janek
Живёт здесь
*****

Карма +593/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 764

москва

иж27156-015 иж21261-030

« Ответ #13 : 06 Мая 2005, 22:12:16 »

Я тоже оболочку троса подтянул,стало почти вровень,а думал гнуть.Спасибо за подсказку.Все гениальное просто.Но стало щелкать что-то внизу надо разобратся.Вот как бы педаль тормоза подтянуть ,а то хватает у пола-про замену циллиндров слышал,но авто новое.
Записан

Так не бывает,чтобы ничего не было.
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #14 : 06 Мая 2005, 22:56:59 »

всем стоп, на авто выпускавших до середины 2003 года точно нужно было гнуть педаль, поскольку натяга троса не хватало до полного открытия обех камер карба, что проверенно на собственном опыте.
Это раньше на ИжАвто нам такие ограничители мощности ставили с конвеера lol
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Января 2025, 08:46:17