Не забывайте, что балансировка в основном компенсирует геометрическую неоднородность распределения массы резины и частично диска, а осевое и радиальное биение самого диска оно не исправляет! Ето я вам как токарь говорю. К тому же вмятины на дисках от попаданий в ямы уменьшают прижатие борта покрышки к диску в этом месте и могут нарушить форму и опорные свойства покрышки. Я когда-то сделал стапель для покупки дисков (его правда заиграли при юзанье), а теперь при возможной покупке дорогих кованых или литых дисков придется делать новый. В этом я убедился когда мой друг обул свою Волгу в такие. Один из кованых точёных дисков имел осевое биение около 10-12 мм. Трясло прилично! Поддомкратьте свои Ёжики, проверьте биение всех имеющихся у вас дисков и выбирите лучшие. Удачи вам