Доработка блока питания
18 Декабря 2024, 12:51:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Доработка блока питания  (Прочитано 2397 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15119

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #30 : 14 Мая 2014, 15:04:19 »

Но я бы и входной фильтр допилил - там тоже "П"-образный подразумевался, судя по печатной плате.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #31 : 14 Мая 2014, 17:28:09 »

Чёта здаётся мне, ничё это не даст ree  При таких мощностях там и так помехи пшиковые.
Но сильно хуже стать тоже не должно, посему проверить версию таки надо.
Однако наводка КМК в основном на сенсор экрана, а значит радио-частотная. Значит надо искать антенну, которая эти 60 КГц передаёт...
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #32 : 14 Мая 2014, 19:09:46 »

Чтобы Д-линк колбасило?
Если его и будет колбасить - он явно дешевле планшета :-) Раз в десять-двадцать. Это во-первых.
Во-вторых, судя по тому что я видел в линии питания оных - ему пофиг, у него там ещё своих фильтров напихано. Ибо из 5 он делает 3.3 для внутренних (еровый длинк) а кошерные сейчас "поправились" и жрут всё вплоть до 30-38 в (по даташитам). Их вообще убить сложно.
Записан

Струня ТС
Ветеран форума
******

Карма +858/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4023





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #33 : 15 Мая 2014, 21:49:54 »

Вот, расковырял БП от компа, наковырял дросселей. Теперь мучаюсь. Из контура 5В- катушка на 0,9 мкГн, хотя по форме к плате подходит мелкий черненький... Есть и другие. Чего брать? Побольше или поменьше? Можно как-то определить индуктивность, не вскрывая оболочку и не считая витки?


* 4.jpg (197.05 Кб, 850x443 - просмотрено 7 раз.)
Записан

Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15119

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #34 : 15 Мая 2014, 22:06:08 »

Можно как-то определить индуктивность, не вскрывая оболочку и не считая витки?
Конечно можно - имея прибор для измерения индуктивности. А без прибора, даже зная количество витков и вычислив геометрические размеры ты не знаешь магнитной проницаемости сердечника.
Поставь какую-нибудь - хуже не будет. В худшем случае ничего не изменится, в лучшем - станет лучше.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Струня ТС
Ветеран форума
******

Карма +858/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4023





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #35 : 15 Мая 2014, 22:08:18 »

Поставь какую-нибудь - хуже не будет.
Побольше индуктивности? или поменьше? И емкость тоже какую- нибудь, или считать надо?
Записан

Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15119

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #36 : 15 Мая 2014, 22:14:48 »

Побольше индуктивности?
Поставь побольше. А емкость - ну 470 мкФ. Можно поиграть номиналами - больше то - меньше это.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Струня ТС
Ветеран форума
******

Карма +858/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4023





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #37 : 15 Мая 2014, 22:23:59 »

Поставь побольше. А емкость - ну 470 мкФ. Можно поиграть номиналами - больше то - меньше это.
Спасибо, попробую- отпишусь.
Записан

B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #38 : 15 Мая 2014, 23:24:55 »

Поставь какую-нибудь - хуже не будет
Только толщину провода смотри, что бы не волосок совсем. На два ампера надо хотябы 0.2 квадрата. А то это предохранитель будет а не катуха Smile
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Июля 2024, 08:53:29