Дело было так...
Вобщем загремела цепь. Подтянул классически. И после, периодически начал сбоить натяжитель. За полгода подтягивал по букварю раза 4-5.
В конце-концов зазвенел успокоитель, после чего произведено вскрытие и доставание осколков с последующей заменой успокоителя.
1) Далее дорабатываю натяжитель по соседней теме форума и выставляю натяжение цепи.
2) Я не эксперт, но попутно решил отрегулировать клапана и замечаю, что метка на шкиве не идеально сочетается со сверловкой на распредвале.
Ибо по букварю-
а у меня между короткой и средней чертой.
Особого значения я этому не предал, ибо отклонения +/- 30 градусов никаких ощущений в протискивании щупа не давало.
Вообщем проблема. Хз откуда ноги растут, но "понеслось" апосля установки натяжителя.
5 лет езжу и привык к следующему поведению движка при сбросе газа:
держишь например педаль газа под 4000 оборотов (любое кол-во), подержишь, подержишь- и после резко бросаешь.
Обороты резко падают где-то за 1 сек до классических 800 и движок норм работает на хх.
Как выше писал, я пошаманил значит с натяжителем, заодно клапана подрегулировал и появилась следущая куйня:
также держим обороты педалью, резко бросаем, и они мееееееедленно падают (секунды 3-4) до оборотов хх.
Вот мозг ломаю теперь. Или клапана накрутил, или цепь, или всё вкупе повлияло (сместил чтонь-ть).
Вертел-крутил натяжитель, но от проблемы не избавился.
Лезть и снимать крышку, дабы поглядеть на цепь вживую в каком она состоянии пока впадлу (налазился от души за неделю), да и желательно
предварительно знать, что хотеть увидеть, дабы избежать того, что я могу там увидеть "всё в норме" и застопорюсь на этом.
Староверы говорят, что якобы движку "легче" стало после регулировки цепи, и обороты падают не резко из-за снижения нагрузки, тем самым
не гася инерцию всякими сопротивлениями.
На вопрос скорости падения оборотов при сбросе газа "А КАК ОНО ДОЛЖНО БЫТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ? "- все пожимают плечами.
С одной стороны стало удобнее ездить в моменты переключения скоростей. Естественным путём исчезли рывки в движении при синхронизации
ногами оборотов со сцеплением, так как прежде приходилось "поддавать газку" между передачами, чтобы поднять обороты "с нуля".
С другой стороны...нужен достоверный диагноз ситуации.