LIFAN Cebrium
03 Января 2025, 06:40:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: LIFAN Cebrium  (Прочитано 1722 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
бармалей
Гость
« Ответ #15 : 12 Мая 2014, 21:02:35 »

машины разгоняются кто-то быстрее, кто-то медленнее... а вот тормозят все одинаково хреново. Увы.
Езжу на авто которое до сотню и за 25 не разгоняется, но мне это как-то не мешает. Средняя даже в 85 на очень дальние расстояния - это ОЧЕНЬ хорошая скорость.
Прости но полную ерунду сказал, мы обсуждаем современный автомобиль претендующий на место в D сегменте, а не старое корыто.
Записан
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #16 : 12 Мая 2014, 21:32:06 »

мы обсуждаем современный автомобиль претендующий на место в D сегменте, а не старое корыто.
Вот именно. Вообще-то он претендует на место в Д-сегменте, а не на гоночном треке.
А Д-сегмент - это не определение разгона с места до сотни.
Записан

бармалей
Гость
« Ответ #17 : 12 Мая 2014, 21:33:11 »

Мне кажется мы не понимаем друг друга.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31790



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #18 : 12 Мая 2014, 21:39:37 »

А Д-сегмент - это не определение разгона с места до сотни.
И не престижность Smile
 это был просто размер того, что можно разместить внутри ...а не...
 продолжение полового члена, который держат за руль, демонстрируя всему миру габариты мужского достоинства
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
бармалей
Гость
« Ответ #19 : 12 Мая 2014, 21:58:29 »

 Покажите мне легковой автомобиль из ныне выпускаемых, относящихся к категории D, у которого разгон до сотни 14 секунд, и который был бы просто большим авто и не демонстрировал престижность. Ну кроме конечно машин из Китая. К ста сами китайцы на отечественных машинах не любят ездить и покупать их, не смотря на их цену, а по большинству покупают ино, собранные в Китае. http://auto.yandex.ru/search?state=NEW&group_by_model=false&body_size=BIG&body_type=SEDAN как наглядный пример
« Последнее редактирование: 12 Мая 2014, 22:02:01 от бармалей » Записан
KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #20 : 12 Мая 2014, 22:16:52 »

Покажите мне легковой автомобиль из ныне выпускаемых, относящихся к категории D, у которого разгон до сотни 14 секунд,
Мондео 1.6 почти рядом. Только я сомневаюсь, что такие комплектации продаются.
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #21 : 12 Мая 2014, 23:29:03 »

Мондео 1.6 почти рядом. Только я сомневаюсь, что такие комплектации продаются
Да их вагон и тележка... :-)
Opel Insignia 1.6
Ford Mondeo 1.6
Ситр С5 1.6-литровый - все примерно такие же ватные.
Причём по заявленной мощности он неплох, и время возможно - гарантированное на ватомате :-)

Вот автомата нет - это плохо...Но тоже не определяет класс :-)

Записан

Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Ноября 2024, 23:11:42