Ёжиков
Гость
|
|
« : 20 Апреля 2005, 08:10:30 » |
|
Утром пришел на стоянку, ключ поворачиваю-а меня посылают:( :(причем упорно. Озадачился, пошел домой сходил, принес напряжометр, померил, озадачился еще больше. На клеммах 9 вольт. Репу почесал, прикинул все за и против, пошел в магазин, благо тот в двух шагах и прикупил новый аккумулятор.Завелся с пол-пинка, померил напряжение- 13,8-14,1, под нагрузкой с фарами , печкой и обогревом при 600-700 оборотах 13- 13,2. Опять задумался. Погрузил старую батарею в багажник, привез на работу. Механики померили плотность- в двух крайних банках кое-как по единице, в одной 1,16, в остальных 1,27. Воду доливал один единственный раз за все 3 года, пластины не осушались ни разу, не кипел, уровень в норме. Пришел к выводу что срок ему пришел, вот он и кончился, все ж 3 года и 70000 прослужил. Как считаете, нормально отработал аккумулятор? Стоял АКТЕХ. Сейчас поставил на зарядку ради интереса, но по моему ему полный капут. Интересно только почему так резко. Вчера еще все нормально было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
Карма +502/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4786
Житель планеты Земля.
Автобус №11
|
|
« Ответ #1 : 20 Апреля 2005, 08:12:56 » |
|
сдай его в металлолом.....у нас за такой рублей 90 дадут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrew
Частый гость
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 182
Ижевск
2126-030, апрель 2004 г.
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #2 : 20 Апреля 2005, 08:19:19 » |
|
Хм-хм ??? Кумуляторы помирают медленно и в конвульсиях. Если крме напряжометра есть и силотокомер - померяй, что там течет, когда все выключено. Больше похоже на закорачивание.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #3 : 20 Апреля 2005, 08:20:13 » |
|
Ну да, чего это я свинцом буду разбрасываться, я его товарищу отдам, он свирепый охотник, ему дробь нужна:lol:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
Карма +565/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
|
« Ответ #4 : 20 Апреля 2005, 08:50:24 » |
|
Возможно осыпание шлама и подкорачивание отдельных банок. Кстати у моего родственника на 6-ке была таж фигня с тем-же актехом. Сдох, причем резко. Хотели выбросить, но другой родственник его забрал, слил электролит, залил новый зарядил и ездит до сих пор. Странности происходят на свете. Видать сочетание звезд и планет было неподходящим.
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
|
|
|
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
Карма +502/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4786
Житель планеты Земля.
Автобус №11
|
|
« Ответ #5 : 20 Апреля 2005, 08:51:59 » |
|
Оригинальное сообщение от Andrew Хм-хм ??? Кумуляторы помирают медленно и в конвульсиях. Если крме напряжометра есть и силотокомер - померяй, что там течет, когда все выключено. Больше похоже на закорачивание. не всегда умирают медленно ....лично у меня умер быстро и мгновенно. пришел, завел машину, стал прогревать а потом задвинул заслонку слишком сильно и двигатель заглох.....попытался завести еще раз, но лампочки как в терминаторе потухли и все .....хорошо заводная ручка была :cool:.....потом машину не глушил 4 часа - пока не купил новый аккумулятор.....а сдохший восстановить не смогли и я его сдал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrew
Частый гость
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 182
Ижевск
2126-030, апрель 2004 г.
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #6 : 20 Апреля 2005, 09:09:57 » |
|
Все может быть, НО ток утечки надо мерять в первую очередь !!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #7 : 20 Апреля 2005, 09:31:08 » |
|
У меня зимой тоже прикол с актехом был. Было все нормально, в один день надо было куда-то ехать - сажусь, стартер не крутит, аккум севший. Притащил его доимой поставил на зарядку, через час завелся и больше такое не повторялось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Locust
Ветеран форума
Карма +468/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1249
Москва
Renault Logan "Prestige"(апрель 2009), Был ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #8 : 20 Апреля 2005, 10:45:43 » |
|
Оригинальное сообщение от Mихaлыч У меня зимой тоже прикол с актехом был. Было все нормально, в один день надо было куда-то ехать - сажусь, стартер не крутит, аккум севший. Притащил его доимой поставил на зарядку, через час завелся и больше такое не повторялось. Та же фигня и тот же АКТЕХ, внезапно подыхал три раза за зиму! Хоть аккум и не обслуживаемый, я всё одно выдрал из него заглушку, как потеплеет, надо будет разобраться с его кислотно щелочным балансом!
|
|
|
Записан
|
They made us toо quick, toо smart & toо many!
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #9 : 20 Апреля 2005, 10:49:37 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
виталий 925
Живёт здесь
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 961
С-Петербург
2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003
|
|
« Ответ #10 : 20 Апреля 2005, 11:06:43 » |
|
Конечно, отработал У меня такой Актех прослужил всего полтора года, а затем перестал давать большой ток на холодный пуск Пришлось срочно купить новый Позже в журнале "За рулем" была статья о схемной недоработке цепи заряда, из-за чего на аккумулятор не подается напряжение 13,6-14,5, а несколько меньше,вследствие чего он недозаряжается, и, находясь на голодном пайке, значительно сокращает срок службы, и была рекомендация, как с помощью диода добавить напряжение Этот вопрос уже достаточно широко обсужден здесь, и повторяться не буду
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
Карма +565/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
|
« Ответ #11 : 20 Апреля 2005, 11:12:03 » |
|
Ну ладно, пусть на Еже недоработка цепи заряда, хотя у меня заряд нормальный, все гуд. Но почему он подох на Шахе моего родственника? Там-то какая недоработка, модель клепалась 30 лет. По моему мнению это недорработка Актеха. Где-то нестабильность в технологии присутствует. Хотя у меня стоит некое чудо под фирменным клеймом "Аком+"
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
|
|
|
Новичок
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 10
|
|
« Ответ #12 : 20 Апреля 2005, 11:17:12 » |
|
Было дело, сдох, гад, прямо в аг-громной пробке, когда машину заглушил и завести уже было никак, пришлось толкать к обочине. И не забрать домой - у машины ЦЗ и сигналка, личинка отключена, не закрыть, а через багажник - не хотелось людей смешить, да и без сигналки в оживленном месте не хотел оставлять... Щас сам вожу с собой и другим советую возить маленький аккумулятор 7 ампер-часов 12 вольт от источника бесперебойного питания (или подобный). Завестись, конечно, от него не сможете, а закрыть машину и поставить на сигналку без основного аккумулятора - пожалуйста...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #13 : 20 Апреля 2005, 11:21:09 » |
|
Ну это так можно дойти и до того, что запасной движок в багажнике возить..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Новичок
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 10
|
|
« Ответ #14 : 20 Апреля 2005, 11:25:54 » |
|
Да он маленький, примерно с 2 видеокассеты , сложенных вместе боками, а польза от него БОЛЬШАЯ! Тогда я горько пожалел, что у меня его не было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|