Ну дк вот. Добрался я таки до ПАКа, показал ему машинку.
Жалобы были такие:
1. Стуки сзади справа на маленькой скорости.
2. Неинформатифные тормоза.
3. Хотелось настроить карб и посмотреть движок
4. Периодическое вскипание как следствие перегрева в пробках.
Итог встречи:
Вскрыли тормоза задние - посредством тыкания отвёрткой определилась полная негодность колодок. Одна из них сломалась в руках у ПАКа. Колодки заменили. Педаль стала информативной до жути - ещё не привык даже. Стуки исчезли - видимо проблема была именно в колодках.
Навскидку ПАК решил заменить термостат. Почему - ему одному известно. Наверное чутьё такое. Заменили, посмотрели старый - хех! Он оказался заклинившим в промежуточном положении. Естественно, я кипел! Залили воду. Езжу теперь как белый человек, не задумываясь о температуре.
А вот с карбом и мотором ПАК заниматься не стал. Как увидел, что у меня ещё контактное зажигание стоит - "уууууууу", говорит, "давай-ка мы в следующий раз сменим его на бесконтактное - там и карб отрегулируем, и профилактику двигателю сделаем. Заодно, кстати, смени свой Лукойл на нормальную полусинтетику, чтоб в дерьме не копаться!". Чем я и займусь в ближайшее время. А потом к ПАКу, к нашему суперконструктору! После него машин какой-то прям окрылённый ездит!
