Так, для заметок...
Сайлентблок задних амортизаторов ВАЗ 2108-2915446-01

Сайлентблок нижних рычагов ВАЗ 2108-2904040

Сравнение:
Втулка реактивных тяг (большая) ВАЗ 2101-2919042

Втулка реактивных тяг (малая) ВАЗ 2101-2919108

По фиксации на месте посадки сайленты конечно вне конкуренции. Они сидят жестче. Соотвесвенно подвеска более собрана, а живучесть резинок на много выше, так как они не вытираются при проскальзывании в месте посадки.
Теперь сравним по количеству мяса, ибо чем его больше, тем меньше деформация сдвига происходит при кручении, а значит меньше рвется резина и дольше служит.
Мяса на классических втулках 11.5 и 9.5мм.
На восьмых 17 и 15мм.
По сути, большие и маленькие по количеству мяса не сильно разнятся - всего 2мм, т.е. около 15%.
А вот между классикой и самарой разница существенная в пользу самар - порядка 50%.
Между восьмыми сайлентами разница в ширине в пользу большого блока - шире посадка в ухе, соотвесвенно распределение нагрузок при кручении моста чутка получше, но не сильно критично.
Внешне восьмые:
Большой:

Малый:

Большой выглядит как-то посолиднее...