Тяги на восьмых сайлентблоках.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Сентября 2025, 16:36:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тяги на восьмых сайлентблоках.  (Прочитано 16878 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
бармалей
Гость
« Ответ #15 : 11 Мая 2014, 14:36:59 »

Итак замеры показали что: ширина восьмого сайлентблока-50мм, ширина ( по втулкам) малых тяг оды-48 мм, придется подрезать на 1мм с каждой стороны восьмой, поперечной тяги оды-48мм, большие тяги оды-55 мм, тут придется подложить шайбы по 2,5 мм на сторону для компенсации ширины. Еще еще мысль в большие тяги попробовать сайлентблок нижнего крепления восьмой стойки, она больше по размерам, но как она работает на кручение не знаю, внутри там кажется алюминиевая втулка.
Записан
бармалей
Гость
« Ответ #16 : 11 Мая 2014, 14:58:39 »

Сайлент восьмой стойки тоже по ширине 50 мм, но резины больше, он же идет и в задний стабилизатор валдая, наверно все же буду ставить в большие его.
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40862

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #17 : 11 Мая 2014, 15:01:34 »

подрезать на 1мм
Я бы разжал кронштейн. Воткнуть в кронштейн болт, на него внтри кронштейна две шайбц с гайками. Крутя гайки разжать кронштейн до нужного размера.

подложить шайбы по 2,5 мм
Можно вообще не париться, кронштейн зажмется при затягивании во время сборки.

Втулки в сайлентах считай дистанционные. Они упираются в щеки кронштейнов чтобы они не сложились при затягивании крепежа.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
бармалей
Гость
« Ответ #18 : 11 Мая 2014, 15:02:55 »

Ага
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31958



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #19 : 11 Мая 2014, 17:25:59 »

Они упираются в щеки кронштейнов чтобы они не сложились при затягивании крепежа.
Колумб, фигли Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
бармалей
Гость
« Ответ #20 : 12 Мая 2014, 17:59:31 »

Размеры колец под восьмые сайленты: ширина 35мм, внутренний диаметр 32мм, наружный диаметр 40 мм, это для малых тяг и поперечины, для больших буду делать завтра.
Записан
бармалей
Гость
« Ответ #21 : 14 Мая 2014, 16:29:52 »

Сварил сегодня поперечину и малые тяги, завтра сфоткаю, большие буду делать в понедельник, еще не купил сайленты от задней стойки восьмерки.
Записан
бармалей
Гость
« Ответ #22 : 15 Мая 2014, 10:54:03 »

Квадратную трубу, мною заныканную, кто то честно скоммуниздил, пришлось делать из круглых труб, ну ничего все получается.


* реактивные тяги.jpg (187.71 Кб, 1200x1600 - просмотрено 212 раз.)
Записан
Sync

*******

Карма +1047/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11295

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #23 : 15 Мая 2014, 13:07:57 »

Я не понял, нижние (большие) тяги у нас же и так классические. По крайней мере в теме по совместимости деталей так написано.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40862

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #24 : 15 Мая 2014, 13:28:10 »

пришлось делать из круглых труб
Оно и лучше. Там тяги работиют не только на сжатие-растяжение, но и кручение.
Не зря заводские идут круглые.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
бармалей
Гость
« Ответ #25 : 15 Мая 2014, 16:04:59 »

Оно и лучше.
Я тоже так думаю. Завтра варю большие,там буду ставить как и говорил сайленты от нижнего крепления задней стойки ваз 2108, втулки под них такие: наружный диаметр 48-49 мм, внутренний 41, ширина 40 мм.
« Последнее редактирование: 15 Мая 2014, 16:08:44 от бармалей » Записан
бармалей
Гость
« Ответ #26 : 20 Мая 2014, 19:10:32 »

Работа идет медленно, но верно, все сварил и покрасил, завтра прессовать сайленты буду


* тяги2.jpg (172.09 Кб, 1200x1600 - просмотрено 169 раз.)
Записан
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #27 : 20 Мая 2014, 20:42:33 »

все сварил и покрасил,
Есть один не учтенный тобой момент.

Как бы точно тяги не были сделаны, все равно где-то есть погрешность, как в тягах, так и в кронштейнах на кузове и мосту.
Т.е. три тяги из четырех продольных, встанут по любому, а вот последняя(лучше это будет маленькая) покажет сумму погрешностей и может потребовать укорачивания-удлинения. Я с таким столкнулся, когда колхозил нивские сайленты в стоковые(!)тяги на ВАЗ-2106, тогда я тягу чуток(2-3мм) удлинял.

Учитывая, что сайленты жестче стоковых резинок, пренебрегать точностью не стОит.
В общем поставишь две нижние и одну верхнюю, вторую верхнюю подгоняй так, чтоб болт вставлялся легко от руки без применения молотка и монтировки, тогда всё будет отлично и работать максимально долго.
Записан

Все будет хорошо !
бармалей
Гость
« Ответ #28 : 20 Мая 2014, 20:50:46 »

Тяги сварены в кондукторе и полностью идентичны заводским, а погрешность если и есть то не более 0,5мм.
Записан
Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1814





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #29 : 20 Мая 2014, 20:52:34 »

а вот последняя(лучше это будет маленькая)
Маленькие в стоке регулируются. три гайки кронштейна ослабил и регулируй.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Октября 2024, 03:50:06