бармалей
Гость
|
 |
« Ответ #15 : 11 Мая 2014, 14:36:59 » |
|
Итак замеры показали что: ширина восьмого сайлентблока-50мм, ширина ( по втулкам) малых тяг оды-48 мм, придется подрезать на 1мм с каждой стороны восьмой, поперечной тяги оды-48мм, большие тяги оды-55 мм, тут придется подложить шайбы по 2,5 мм на сторону для компенсации ширины. Еще еще мысль в большие тяги попробовать сайлентблок нижнего крепления восьмой стойки, она больше по размерам, но как она работает на кручение не знаю, внутри там кажется алюминиевая втулка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
бармалей
Гость
|
 |
« Ответ #16 : 11 Мая 2014, 14:58:39 » |
|
Сайлент восьмой стойки тоже по ширине 50 мм, но резины больше, он же идет и в задний стабилизатор валдая, наверно все же буду ставить в большие его.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #17 : 11 Мая 2014, 15:01:34 » |
|
подрезать на 1мм Я бы разжал кронштейн. Воткнуть в кронштейн болт, на него внтри кронштейна две шайбц с гайками. Крутя гайки разжать кронштейн до нужного размера. подложить шайбы по 2,5 мм Можно вообще не париться, кронштейн зажмется при затягивании во время сборки. Втулки в сайлентах считай дистанционные. Они упираются в щеки кронштейнов чтобы они не сложились при затягивании крепежа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
бармалей
Гость
|
 |
« Ответ #18 : 11 Мая 2014, 15:02:55 » |
|
Ага
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31958
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #19 : 11 Мая 2014, 17:25:59 » |
|
Они упираются в щеки кронштейнов чтобы они не сложились при затягивании крепежа. Колумб, фигли 
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
бармалей
Гость
|
 |
« Ответ #20 : 12 Мая 2014, 17:59:31 » |
|
Размеры колец под восьмые сайленты: ширина 35мм, внутренний диаметр 32мм, наружный диаметр 40 мм, это для малых тяг и поперечины, для больших буду делать завтра.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
бармалей
Гость
|
 |
« Ответ #21 : 14 Мая 2014, 16:29:52 » |
|
Сварил сегодня поперечину и малые тяги, завтра сфоткаю, большие буду делать в понедельник, еще не купил сайленты от задней стойки восьмерки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
бармалей
Гость
|
 |
« Ответ #22 : 15 Мая 2014, 10:54:03 » |
|
Квадратную трубу, мною заныканную, кто то честно скоммуниздил, пришлось делать из круглых труб, ну ничего все получается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sync
     
Карма +1047/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 11295
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
 |
« Ответ #23 : 15 Мая 2014, 13:07:57 » |
|
Я не понял, нижние (большие) тяги у нас же и так классические. По крайней мере в теме по совместимости деталей так написано.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #24 : 15 Мая 2014, 13:28:10 » |
|
пришлось делать из круглых труб Оно и лучше. Там тяги работиют не только на сжатие-растяжение, но и кручение. Не зря заводские идут круглые.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
бармалей
Гость
|
 |
« Ответ #25 : 15 Мая 2014, 16:04:59 » |
|
Оно и лучше. Я тоже так думаю. Завтра варю большие,там буду ставить как и говорил сайленты от нижнего крепления задней стойки ваз 2108, втулки под них такие: наружный диаметр 48-49 мм, внутренний 41, ширина 40 мм.
|
|
« Последнее редактирование: 15 Мая 2014, 16:08:44 от бармалей »
|
Записан
|
|
|
|
бармалей
Гость
|
 |
« Ответ #26 : 20 Мая 2014, 19:10:32 » |
|
Работа идет медленно, но верно, все сварил и покрасил, завтра прессовать сайленты буду
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
    
Карма +293/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
 |
« Ответ #27 : 20 Мая 2014, 20:42:33 » |
|
все сварил и покрасил, Есть один не учтенный тобой момент. Как бы точно тяги не были сделаны, все равно где-то есть погрешность, как в тягах, так и в кронштейнах на кузове и мосту. Т.е. три тяги из четырех продольных, встанут по любому, а вот последняя(лучше это будет маленькая) покажет сумму погрешностей и может потребовать укорачивания-удлинения. Я с таким столкнулся, когда колхозил нивские сайленты в стоковые(!)тяги на ВАЗ-2106, тогда я тягу чуток(2-3мм) удлинял. Учитывая, что сайленты жестче стоковых резинок, пренебрегать точностью не стОит. В общем поставишь две нижние и одну верхнюю, вторую верхнюю подгоняй так, чтоб болт вставлялся легко от руки без применения молотка и монтировки, тогда всё будет отлично и работать максимально долго.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
бармалей
Гость
|
 |
« Ответ #28 : 20 Мая 2014, 20:50:46 » |
|
Тяги сварены в кондукторе и полностью идентичны заводским, а погрешность если и есть то не более 0,5мм.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дядя С@ш@
|
 |
« Ответ #29 : 20 Мая 2014, 20:52:34 » |
|
а вот последняя(лучше это будет маленькая) Маленькие в стоке регулируются. три гайки кронштейна ослабил и регулируй.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|