бармалей
Гость
|
 |
« : 11 Мая 2014, 12:08:22 » |
|
Собственно весенний рукочес, хочу попробовать сварить реактивные тяги, как тюниХ тяги на классике.Кто говорит фигня, кто что весь крепеж разобьет, кто то восхищается упругостью подвески. В общем попробую расскажу.
|
|
|
|
yurhik09
Ветеран форума
    
Карма +414/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3639
Ленинградская обл. Сланцы
Сланцы Ленинградская обл. лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633. .
|
 |
« Ответ #1 : 11 Мая 2014, 12:33:38 » |
|
А что это меняет?Профильная труба или круглая.Изнашиваются ведь втулки.Если ты о деформации труб в следствии ударов и других воздействий ,то вари из швеллера или двутавра.
|
|
|
Записан
|
Ударим ежом по бездорожью
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #2 : 11 Мая 2014, 12:38:35 » |
|
А что это меняет? Резины в сайлентах больше. А это значит что при кручении деформация на сдвиг будет идти по более пологому вектору снижая вероятность разрыва резинок. Учитывая длинноходность нашей подвески, кторая сильно больше чем у классики - это очень важно. Классические сайленты при наших ходах просто рвет или прокручивает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
бармалей
Гость
|
 |
« Ответ #3 : 11 Мая 2014, 12:43:30 » |
|
Профильная труба или круглая Нет вид трубы тут не при чем, плюс с восьмых сайлентах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #4 : 11 Мая 2014, 12:52:08 » |
|
А как эти сайленты войдут в посадочные места кронштейнов на кузове и мосту? Сайленты вроде эти шире?
И еще интересно, какова цена вопроса. Вроде работа то не сильно сложная, хотя не помешал бы кондуктор для обеспечения паралельности-перпендикулярности осей сайлентов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
бармалей
Гость
|
 |
« Ответ #5 : 11 Мая 2014, 12:53:03 » |
|
Собственно они, и они же стоят в передке ижа, и вся прелесть то, что внутренняя втулка ввулканизирована в резину и не провернется, плюс да кручение сайлент выдерживает лучше плюс меньше болтанки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
бармалей
Гость
|
 |
« Ответ #6 : 11 Мая 2014, 12:55:08 » |
|
А как эти сайленты войдут в посадочные места кронштейнов на кузове и мосту? Сайленты вроде эти шире? А как они входят в посадочные места на классике? Эти тяги клепают не в подвале, а дело поставлено на широкую ногу, погугли. А кондуктор будет конечно, для этого были на разборе взяты родные тяги для образца. Цена вопроса это цена 10 сайлентблоков.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Мая 2014, 12:55:54 от бармалей »
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #7 : 11 Мая 2014, 12:58:46 » |
|
А как они входят в посадочные места на классике? Не знаю  Вот и спрашивал. А у нас тяги не от классики разве? И еще, возможно имеет смысл сделать тяги сразу регулируемыми, хотя это уже наверно излишество.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
бармалей
Гость
|
 |
« Ответ #8 : 11 Мая 2014, 13:05:46 » |
|
А у нас тяги не от классики разве? Дык вроде нет, разница миллиметров 10-15, а регулировка то нафига? Куда их регулировать то? и для чего.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #9 : 11 Мая 2014, 13:14:05 » |
|
Куда их регулировать то? по длинам. и для чего. выставление геометрии моста, корректировка наклона оси фланца кардана для уменьшания вибрации. Но это на самом деле уже сильно тонко для обычного рукочеса 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
бармалей
Гость
|
 |
« Ответ #10 : 11 Мая 2014, 13:14:56 » |
|
по длинам. Еще раз для чего?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #11 : 11 Мая 2014, 13:22:58 » |
|
Еще раз для чего? Ну еще раз... выставление геометрии моста, корректировка наклона оси фланца кардана для уменьшания вибрации.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
бармалей
Гость
|
 |
« Ответ #12 : 11 Мая 2014, 13:25:58 » |
|
Сам понимаешь что в гараже это не сделать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #13 : 11 Мая 2014, 13:30:16 » |
|
Сделать то можно... но думаю что для рукочеса это уже лишнее. При наличии кондуктора, учитывая остатки материалов, наверно имеет смысл задуматься об изготовлении небольшой партии  Прикинул бы цену комплектика 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
бармалей
Гость
|
 |
« Ответ #14 : 11 Мая 2014, 13:35:09 » |
|
Прикинул бы цену комплектика Нее я на энто пойтить не могу. А классический такие, только с резиновыми сайлентами стоят от 2500 до 3500, но вроде бы даже уже подделки пошли. Размеры все выложу.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Мая 2014, 13:35:48 от бармалей »
|
Записан
|
|
|
|
|