StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
Карма +328/-0
Offline
Сообщений: 761
Челябинск, Южный Урал ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
|
|
« : 11 Мая 2014, 08:33:38 » |
|
ПРОБЛЕМА:
1. Эргономика расположения органов управления светом и подсветкой на стоковой торпеде не совсем удобна — габариты и ближний справа, противотуманки и регулировка подсветки слева. 2. После установки обвеса "Рыцарь2" — в штатные места бампера так и просились противотуманки.
РЕШЕНИЕ:
1. Установить блок управления светотехникой ВАЗ 1118 (Калина) "Люкс". 2. Установить противотуманные фары ВАЗ 2170 (Приора) — Bosch.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
Карма +328/-0
Offline
Сообщений: 761
Челябинск, Южный Урал ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
|
|
« Ответ #1 : 11 Мая 2014, 08:35:43 » |
|
РЕАЛИЗАЦИЯ:
Установка и подключение МУС Калина
1. Так как у меня установка нового блока управления светом совпало с автоматизацией отопителя — в плане доработки торпеды мне было проще, а именно: 1.1 В штатном месте, там где у меня стояли три кнопки (свет+стеклоподьемники) с помощью сверла на 1 мм по контуру корпуса МУС — высверливаем новое отверстие и дорабатываем напильником
2. Заранее готовим колодку подключения МУС Калина
3. Теперь переходим к стыковке штатных кнопок с блоком от Калины Здесь проблем не возникает, так как обозначение контактов у нас совпадает 58-е контакты — на габариты 56-е контакты — ближний 30 — постоянные +12В Х — +12В после замка зажигания
|
|
|
Записан
|
|
|
|
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
Карма +328/-0
Offline
Сообщений: 761
Челябинск, Южный Урал ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
|
|
« Ответ #2 : 11 Мая 2014, 08:36:28 » |
|
3.1 Краткое описание распиновки блока ВАЗ 1118
Контакт 1 — к ЗПТО Контакт 2 — кнопка управления ЗПТО Контакт 3 — индикатор состояния ПТФ (включены или выключены); Контакт 4 — вывод включения реле ПТФ Контакт 30 — 12в (постоянный + приходящий от АКБ) Контакт 31 — Общий минус (масса). Контакт 56 — К ближнему и дальнему свету фар. Контакт 58 — К габаритным огням. Контакт 58b -выход (регулируемое напряжение)на подсветку ручек, кнопок и панели приборов. Контакт XZ — (+) от замка зажигания
3.2 Для подключения регулировки подсветки приборов, отключаем штатный резистор, а от его колодки берем один провод (зеленый) и подключаем его в контакту 58b.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
Карма +328/-0
Offline
Сообщений: 761
Челябинск, Южный Урал ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
|
|
« Ответ #3 : 11 Мая 2014, 08:38:19 » |
|
Установка и подключение противотуманок
1. Первым делом покупаем сами противотуманки — отдельное спасибо с помощью в выборе модели dimakalash по габаритам идеально подходят в штатные места. 2. Так же прикупил комплект ксенона на базе блоков Sho-me Pro и ламп 4300К 3. Собираем стандартную схему подключения противотуманок через реле и предохраниетель (см. схему выше) — сигнал на реле идет с кнопки МУС.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
Карма +328/-0
Offline
Сообщений: 761
Челябинск, Южный Урал ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
|
|
« Ответ #4 : 11 Мая 2014, 08:39:38 » |
|
4. Готовим кронштейны под крепление противотуманок (я сделал из алюминиевого листа) 5. Блоки розжига установил под фарами Для прокладки провода пришлось в пластиковых буферах бампера сделать проточки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
Карма +328/-0
Offline
Сообщений: 761
Челябинск, Южный Урал ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
|
|
« Ответ #5 : 11 Мая 2014, 08:41:41 » |
|
РЕЗУЛЬТАТЫ:
1. Все заработало с первого раза — теперь очень удобно пользоваться светотехникой, все под рукой. Противотуманки выключаются если выключаешь блок. Отсюда же легко можно сделать приборку ярче (а не искать где-то под торпедой) 2. Так же пришлось перенести кнопки стеклоподъемников на тоннель — теперь не нужно тянуться, особенно актуально для переднего пассажира
3. Противотуманки встали удачно + ночью обзор перед машиной значительно возрос — меньше напрягаюсь выглядывая ямы.
Единственный минус - пока руки и голова не дошли к подключению корректора фар, если будут идеи, то делитесь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TOЛЯН
Живёт здесь
Карма +124/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 984
С- ПЕТЕРБУРГ " ДАЧНОЕ"
Опять стал владельцем ИЖА , под именем Гранта!!!
С-ПЕТЕРБУРГ Ваз 2191 Гранта -Лифтбек
|
|
« Ответ #6 : 11 Мая 2014, 09:06:31 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
Карма +909/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 6141
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
|
« Ответ #7 : 11 Мая 2014, 11:02:01 » |
|
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
fabula47rus
Ветеран форума
Карма +211/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4394
прикупил весту св
лен. обл. Веста св сердолик
|
|
« Ответ #8 : 11 Мая 2014, 11:32:30 » |
|
Неплохо получилось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #9 : 11 Мая 2014, 11:36:27 » |
|
Серийный!!! Не... многосерийный!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #10 : 11 Мая 2014, 12:03:00 » |
|
А есть туманки с корректором? А при чем тут туманки? На корректоре фар стоковом сколько контактов? А сколько на МУСе? А ручка корректора на МУСе. Вот и как ее подцепить вместо стоковой крутилки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #11 : 11 Мая 2014, 12:10:15 » |
|
3.1 Краткое описание распиновки блока ВАЗ 1118 Распиновка блока с офиц сайта производителя: http://www.zavodavar.ru/catalog/8/211К корректору там 2 провода. Надо разобраться с нашей схемой, для чего та остальные провода... на сами корректоры вроде приходят по три провода, скорее всего один - масса, а два с управления. На каждую фару свой канал. А у МУСа видимо одним каналов обе фары управляются.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
Карма +328/-0
Offline
Сообщений: 761
Челябинск, Южный Урал ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
|
|
« Ответ #13 : 11 Мая 2014, 17:33:40 » |
|
Спасибо Кувалдычу за дельные наводки есть пища для ума.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #14 : 11 Мая 2014, 18:42:44 » |
|
Еще - в стоке жгут к корректорам самостоятельный. При чем состоит как бы из трех частей. Две части - от фар к ЧЯ. Но в ЧЯ не входят, а кончаются такими же разъемами как на самих моторчиках. Под ЧЯ в эти два разъема идут разъемы жгута которые идут непосредственно в салон к блоку управления.
Если память не врет, там 5 контактные разъемы "домики".
Судя по тырнету, электрические корректоры бывают двух типов - с 5 и 3 проводами. Вот к МУСу похоже 3-х проводные полагаются.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|