Узам + вкпп, всё труднее включаются передачи, первую пинками запихиваю
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Декабря 2024, 13:44:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Узам + вкпп, всё труднее включаются передачи, первую пинками запихиваю  (Прочитано 3740 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
eagle ТС
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #45 : 24 Мая 2014, 09:08:10 »

Все снял: коробку, корзину, диск.
Подшипник и вилка в норме.
Диск изношен не сильно.
Износ маховика и корзины небольшой.
Коробка на полу переключается пальцем.
Вместе хрен работает sad при том что шток РЦС был отрегулирован без зазора вовсе

Подозреваю корзину, т.к. внутреняя часть в корзине должна двигаться, а там в зазорах грязь накопилась. Может конечно оно двигалось и имеется микрозазор с грязью, но я его не разглядел.

Как проверить корзину? Может лепестки ослабли или износилось где внутри?
Пока имею идею найти старую родную корзину и сравнить хотя бы высоту корзин.
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
eagle ТС
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #46 : 25 Мая 2014, 06:37:10 »

А при износе сцепления когда пропал свободный ход вилки поможет одна-две гайки под солдатик?
Хоть поездить пока на заказ новую корзину крафттек привезут
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Снайпер
Гость
« Ответ #47 : 25 Мая 2014, 07:01:09 »

Все просто как апельсин, ИМХО: меняешь масло в КПП, далее при отсоединенном кардане включаешь первую, выжимаешь сцепу - крестовина без нагрузки с колес все равно крутится (и это нормально). Если ты ее в таком положении без особого усилия удержишь из салона отверткой - сцепа в норме, вскрывай и перебирай кпп; если нет - меняй корзину. Во проблема то...
Кста, на ВКПП (и ДС об этом сказал уже) - сцепа необходима для старта, далее , если КПП в норме, так включаются передачи. Я день откатал при умершем рабочем цилиндре - ход педали был ну сантиметр-полтора, первая включалась аккуратно иначе из-за сумашедшего недовыжима машина глохла.
« Последнее редактирование: 25 Мая 2014, 07:05:01 от Снайпер » Записан
eagle ТС
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #48 : 25 Мая 2014, 12:00:57 »

Сказки какие то про включение передач без сцепления. Ездил 30км с вытекшей тормозухой, манжету рабочего выдавило. Так вот заводил на первой, вытащить передачу только ударом, всунуть проще. Если угадать обороты то проще. Оно и понятно пока шестеренки в зацеплении и под нагрузкой радиальной то с чего бы оно легко вытаскивалось и вставлялось?
Пойду с образцом ведомого - куплю такой же новый, отрегулирую, посмотрим что получится. Корзину быстро все равно не добыть
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Снайпер
Гость
« Ответ #49 : 25 Мая 2014, 12:36:18 »

Если угадать обороты то проще.
Ессно, только так.
В моем случае я каталься на откровенном недожиме. Не более того.
Зы, зря на корзину грешишь. Далеко не факт, что КПП не умирает. Скинь и глянь на внутренности.
По сцепе - я уже сказал, как проверить исправность можно.
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11044

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #50 : 26 Мая 2014, 07:48:36 »

шток РЦС был отрегулирован без зазора вовсе
А нафига это нужно? Не понимаю смысла в беззазорном подшипнике, когда он всё время крутится.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
eagle ТС
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #51 : 26 Мая 2014, 15:14:42 »

А нафига это нужно? Не понимаю смысла в беззазорном подшипнике, когда он всё время крутится.

имел ввиду что оно само так стало, при замене сцепления прошлой зазор был 5мм
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
eagle ТС
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #52 : 26 Мая 2014, 20:06:07 »

Почистил шлицы первичного вала коробки, смазал по новой.
Заменил сальник задний коробки, а то надоела маслом капать.
Вилку сравнил с новой - норма.
Подшипник корам -живой.
Диск сцепления купил новый 2107

Проверил коробку. На снятой крутил первичный, а вторичный мизинцем останавливается. Норма.

Скоро соберу, посмотрим что вышло.
« Последнее редактирование: 26 Мая 2014, 20:06:53 от eagle » Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Алексей Смирнов
Ветеран форума
******

Карма +84/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1077

КОСТРОМА


Honda HR-V



Кострома
ИЖ 2126-030 "Off road"
« Ответ #53 : 26 Мая 2014, 20:10:30 »

Подпишусь, похожая проблема, все чаще бывает что 1я и задняя втыкаются только со второго нажима на педаль сцепы. Если с первого то ни в какую... Масло полусинь самое дешовое - может в нем причина? И если залить синтетику, не повыдавливает ее из всех щелей, оно же менее вязкое?
Записан

Honda HR-V 4x4 МКПП
Бывший ИЖ:Двигатель 2106, БСЗ, карб. ДААЗ 2107, ФНС, ВАЗКПП 21074, генератор 371.3701 от ВАЗ 21213, задние пружины Нива 21213, проставки 30мм на передних стойках, подрулевые ШНива, выносной 3-х уровневый РН.<br />
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #54 : 26 Мая 2014, 20:42:44 »

похожая проблема
нам одной достаточно
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Joker
Основа форума
****

Карма +21/-1
Offline Offline

Сообщений: 392




Сочи
Иж 2126-020
« Ответ #55 : 27 Мая 2014, 20:57:11 »

 Почему такая уверенность,если в руках все включается,то и на скорости все будет окей,тогда зачем в кпп синхронизаторы?повторюсь не все так просто,есть вероятность в кривой переходной плите,нужно снять ее с кпп и проверить все размеры и паралельность плоскостей,первичный вал может стоять криво,и тому подобное.Мы с такой проблемой сталкивались не раз.Приходилось отдавать токарю,или подкладывать шайбы.Ремонт кпп после правки плиты само-сабой.
« Последнее редактирование: 27 Мая 2014, 21:03:36 от Joker » Записан
eagle ТС
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #56 : 30 Мая 2014, 20:33:22 »

Собрал машину, вроде даже причина нашлась - рцс фенокс клинил напрочь. Года не прожил.
А проверить не могу - зажигание сдохло наглухо. Мпсз не синхронизируется от дпкв. 3 датчика попробовал, 2 мпсз и 2 комплекта жгутов - на БК пишет 0 оборотов при заводке sad
Уже 2 дня мучаюсь и никак sad
Контактное хотел сделать - тоже не вышло, там оказывается давно все в негодном состоянии sad

На узамотрамблере прерыватель свой или от жигулей или восьмерки?
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5413

C-Петербург


2126-020
« Ответ #57 : 30 Мая 2014, 21:50:57 »

Коробка на полу переключается пальцем
а шлицы под диск на первичном валу не обржавели?
если диск по шлицам прилип к валу, то сцепление будет "везти" и передачи при работающем двигле будут включаться плохо.  а при выключеном - прекрасно.
я подобное вылечил вэдэшкой с удвоенной соломиной, пропустив её через дырку пыльника вилки и далее между лепестками...
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5413

C-Петербург


2126-020
« Ответ #58 : 30 Мая 2014, 21:53:01 »

приржавливание аналогично перекосу.

а трамблёр на узаме  свой.  от 412, 2140, 2141сузамом
Записан
eagle ТС
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #59 : 31 Мая 2014, 07:18:49 »

а шлицы под диск на первичном валу не обржавели?
если диск по шлицам прилип к валу, то сцепление будет "везти" и передачи при работающем двигле будут включаться плохо.  а при выключеном - прекрасно.
я подобное вылечил вэдэшкой с удвоенной соломиной, пропустив её через дырку пыльника вилки и далее между лепестками...

Со смазкой все было везде в порядке.
Я ж выше написал, РЦС фенокс заклинивал, надеюсь причина в нем
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Октября 2024, 00:20:34