Узам + вкпп, всё труднее включаются передачи, первую пинками запихиваю
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Декабря 2024, 13:48:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Узам + вкпп, всё труднее включаются передачи, первую пинками запихиваю  (Прочитано 3741 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
eagle ТС
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« : 10 Мая 2014, 18:22:18 »

Узам + вкпп, подшипник выжимной корам, корзина и подшипник проехали тыщ 40, много на короткие расстояния с перегруженным прицепом по буеракам - воняло горелым
диск сцепления поновее - тыщ 20
Рабочий цилиндр год назад заменен на фенокс, родной на 11ом году жизни вытек и вывалился
Главный АТЕ не течет, жижа не уходит, вид у нее страшный, очень темная
регулировочными гайками увеличил ход штока рабочего  на 2мм, не помогло почти
и главное утром пока машина холодная включается лучше, недавно вообще хорошо было утром, как поездишь всё капец, скоро с перекрестка первую не воткну

Скажите чего там износилось? По неисправностям в книжке подходит половина неисправностей Smile я ж не могу сразу все поменять то, опять финансовый кризис
« Последнее редактирование: 10 Мая 2014, 18:23:14 от eagle » Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
pawel79
Редкий гость
**

Карма +30/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 98



Ёжик



ульяновская обл.г Сенгилей
иж 2126-030
« Ответ #1 : 11 Мая 2014, 14:11:24 »

Тоже беда с 1ой. Иногда помогает сначала 2я потом 1я
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #2 : 11 Мая 2014, 14:17:13 »

Тоже
Не уверен
Иногда помогает сначала 2я потом 1я
И чем это поможет ТСу?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
pawel79
Редкий гость
**

Карма +30/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 98



Ёжик



ульяновская обл.г Сенгилей
иж 2126-030
« Ответ #3 : 11 Мая 2014, 14:20:06 »

На перекрестке быстро включить 1ю
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #4 : 11 Мая 2014, 14:21:15 »

Промолчу.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #5 : 11 Мая 2014, 14:23:26 »

Промолчу
У кого ещё
Узам + вкпп
впрочем, узам не так важно...
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15118

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #6 : 11 Мая 2014, 14:24:14 »

Была у мну в свое время беда с КПП на "четверке" - тысячам к 10 пробега очень тяжело передачи стали включаться. Особенно в пробках - первая только после третьей. Заменил масло - синтетику залил, и дефект пропал. Что там могло масло с завода натворить с синхрами - не знаю, но сейчас пробег у машины под 180 тысяч - хозяин масло не менял там и все нормально.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #7 : 11 Мая 2014, 14:27:01 »

У кого ещё
Ну у меня было... УЗАМ+ОКПП.. Но симптомы схожие. Даже разбирался когда-то. Однако вылечил радикально.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
pawel79
Редкий гость
**

Карма +30/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 98



Ёжик



ульяновская обл.г Сенгилей
иж 2126-030
« Ответ #8 : 11 Мая 2014, 14:29:57 »

У мну ваз и окпп.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #9 : 11 Мая 2014, 14:31:57 »

Но симптомы схожие.
А причины разные, по-крайней мере ступица 1-2 передачи является существенным отличием. И то, что на омке можно грешить на ступицу, на вазьей- как ниже отписано - масло достаточно поменять.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #10 : 11 Мая 2014, 14:33:59 »

У мну ваз и окпп.
А у ТС?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
eagle ТС
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #11 : 11 Мая 2014, 19:33:35 »

А причины разные, по-крайней мере ступица 1-2 передачи является существенным отличием. И то, что на омке можно грешить на ступицу, на вазьей- как ниже отписано - масло достаточно поменять.
Так не только 1-2 трудно, все трудно. Просто трудность пропорциональна передаточному числу. Задню без ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ вапче не включить.
Я сильно сомневаюсь, что смена масла поможет, но был бы счастлив от такого простого решения Smile
У нас всё жарче, включаются всё хуже, поездив приходится уже со второй трогаться.

Чего ломать то? Предпочту начать с простых вариантов Smile Ну там прокачать и поменять жижу в системе сцепления - должно помочь?
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #12 : 11 Мая 2014, 19:48:59 »

А причины разные, по-крайней мере ступица 1-2 передачи является существенным отличием. И то, что на омке можно грешить на ступицу, на вазьей- как ниже отписано - масло достаточно поменять.
Да не спорю ни разу. Таки извиняй, но в аббревиатуре КПП поменять буковку М на А, на раз все проблемы решит.
И я сильно не хочу тут философствовать  на темы пригодности для езды наших добрых авто. Сам ездил и долго, Знаю как это в реале.  Советовать и ремонтировать можно до бесконечности. Только прогресса не остановит сиё.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #13 : 11 Мая 2014, 20:14:28 »

Просто трудность пропорциональна передаточному числу. Задню без ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ вапче не включить.
Это обычное явление Smile ибо всё, что выше первой можно ваще без сцепы включать.
Ну там прокачать и поменять жижу в системе сцепления - должно помочь?
Тбу решать. По ощущениям на педали. Становится мягче,ниже..и проч. Если заметны изменения с прогревом, то да, оно.
зы: и "ЖЖЖ" оно на масло не похоже...
« Последнее редактирование: 11 Мая 2014, 20:16:23 от uncle sergio » Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5389

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #14 : 11 Мая 2014, 21:34:24 »

Да не спорю ни разу. Таки извиняй, но в аббревиатуре КПП поменять буковку М на А, на раз все проблемы решит.
И я сильно не хочу тут философствовать  на темы пригодности для езды наших добрых авто. Сам ездил и долго, Знаю как это в реале.  Советовать и ремонтировать можно до бесконечности. Только прогресса не остановит сиё.
Из одной темы в другую, из одной в другую, об одном и том же... Ходят мутные слухи, что IRL тоже самое. Тоска.
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Октября 2024, 20:47:25