Agressor
Ветеран форума
    
Карма +758/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 2585
Люди любитесь!
Звездное скопление Плеяды Материнский корабль класса "Весна-Осень"
|
 |
« Ответ #163 : 10 Октября 2015, 18:24:07 » |
|
На прошлой неделе довелось мне катнуть на таком же машине, как у ТСа. Паджерик 13-года, 3.0 V6 178 л.с., комплектация Intstyle. Проехался я на нем около 350 км. по трассе, и в городе успел покататься. Так-что есть о чем говорить. По долгу службы пришлось из Самары отправиться в Оренбург. А от туда в Бугуруслан, и обратно в Самару. В Оренбург выдвинулись на двух машинах. Я на своей рабочей, коллега на Митцу. В салонах обеих машин по 4 человека вместе с рулевым. Проведя один день в Оренбурге, мы двинули в Бугуруслан, и по дороге до него, обедая в одной из придорожных кафешек, поступило предложение махнуться телегами до Самары. Так сказать провести перекрестный тест-драйв. Товарищ, что управлял Митцухой ни разу не катался на Крузаке двухсотом и его производных, читай Лёхус LX570, на котором ехал я. А я ни разу не ездил за рулем такого Паджерика. Было интересно обоим. В Бугуруслане к нам еще присоединился Прадо 120-й, с 4-х литровым бензиновым мотором, и неизвестно какой комплектации. Сравнивать Паджеро с Лексусом не имеет смысла. Бюджет очень разный, и наполненность всякими фишками и мульками в Лексусе для рядового водителя - избыточна. Да и динамичские показатели разные. Хотя сегмент машин и их размерность вроде как из одного подвида. Поэтому сравню Паджеро с обычным двухсотым Крузаком, коим обладаю около года, в лично-бытовом пользовании. По стоимости они хоть и отличаются, но если отбросить маркетинговые составляющие бренда Тойота, то в сухом остатке имеем две сравнительно похожие машины, схожие в габаритах, назначении, и проходимости. Покупался Паджеро в 13-м году, по цене около 1.5 лямов со слов владельца. Выбирал он между Прадо, Киа Мохаве, и еще бросал косые взгляды на Шевроле Тахо, но быстро его отмел по причине прожорливости и хреновых показателях вне асфальта. В итоге в выборах победил Паджеро. Когда я оказался в салоне Митцухи, я сначала ощупал пластики, кожу, потрогал кнопочки. На подобные мелочи я всегда обращаю внимания. В целом, салон собран неплохо. Пластик торпеды не дубовый, но искушеный глаз не радует. Блястящие вставочки из пластика под металл, местами потерлись, и поцарапаны, как будто ногтями и сам черный пластик в некторых местах имеет потертости, в основном на углах. При нажатии детальки салона потрескивают. Хотя пробег у машины всего 41 т.км. Кожа на сиденьях обычная, без изысков, но не скользкая, в джинсах я не елозил по сиденьям в поворотах. На руле конечно кожа очень гладкая, как будто сильно натянутая, и холодные ладони не много скользят, местами есть следы потертостей.. Сам руль обычного размера для внедорожника, незамысловатой формы, но вот что фигово - по вылету не регулируется. Остальные органы управления тоже без эмоций. Все консервативно и просто. Магнитола стояла не штатная. Какой-то JVS с тугим сенсорным экраном. Играла вполне ничего. Сиденья нормальные по профилю, с электроприводом. За 350 км. по трассе спина не ныла. Посадка за рулем джипперская, капот видно. Зеркала большие. Обзорность назад вполне ничего. Запаска не мешает, но её краев не видно. Поэтому парковаться задом, без камеры, по началу очково. Но камера есть, и изображение выводится на внутрисалонное зеркало заднего вида, на крохотный дисплейчик в левом углу. В принципе понять куда едешь, и сколько там примерно до чужого бампера можно. В целом обзорность хорошая. Ключ зажигания из прошлого века конечно немного даже смутил.Хотя простота залог надежности вроде как. Приборы обычные. Но вот дисплей бортовика не очень понравился. По началу трудно с него читать информацию, т.к. он маленький, и циферки мелковаты. И размер цифр несущих различную информацию плохо разнесен. В итоге, находясь за рулем, надо вглядываться. Беглым взглядом у меня не получалось что-то прочитать. Тут не буду сравнивать с Крузаком, ибо он тоже не показатель отличной отделки салона и качественной эргономики. Хотя сиденья в нем удобнее, посадка за рулем комфортнее. Да и кнопочки и рычажочки сделаны как-то более солидно. Сравню пожалуй Паджеро с легковым С-классом по качеству отделки. И скажу уверенно, что нынче, иномарочный компакт-класс, в разы дешевле по стоимости, отделан намного качественнее и дороже. По этим показателям Паджеро архаичен и заметно отстает. Сравниваю с салонами тех-же Киа Сид, Опель Астра, Форд Фокус, Мазда 3. На ходу меня конечно машина немного разочаровала. От двигателя мощностью 178 сил я не ждал бодрой динамики. Хотя машину он везет приемлемо, но на обгонах порой становилось некомфортно от натужного жужжания, и явной нехватки тяги для тяжелой машины. Поэтому обгоны я планировал тщательнее и лишний раз на встречку не совался, не убедившись в достаточном расстоянии до впереди идущей машины. На Киа Сид к примеру, я обгоняю уверенее. Не говоря уж про Крузак. Но в Двухсотке другой мотор. Во первых он дизельный и во вторых больше по мощности. Тут будет уместнее сравнить с немолодым Прадиком. На нем те-же обгоны и динамика в разы лучше. Хотя по весу Прадо тяжелее, и его 4-х литровый бензиновый мотор 249 л.с. мощностью, прошедший без малого почти 300 тыщ кэ-мэ не назвать динамичным. Возможно дело в трансмиссии, точней в передаточных числах коробки. И кстати расход топлива у Прадо при одинаковом режиме езды, меньше среднем на полтора литра. Бензин в обоих машинах - 92й. Да и с места Паджеро не рвет, и не вдавливает в сиденье. Просто едет, без огонька. Но многим это и не нужно. Расстроило меня другое. Первое: работа подвески. Очень не комфортная для джипа. Очень жестко отрабатывает кочки, причем громко бухая в салон, пугая этими звуками. Жестко проходит мелкие кочки и прочие дефекты дорожного полотна. К примеру Прадо пролетает все это играючи, как и Крузак 200. Поэтому за рулем Паджеро начинаешь чащще притормаживать, объезжать и вообще больше напрягаешься по этому поводу. Зато Паджеро лучше держит курсовую устойчивость при наезде на ямки. Прадо порой шарахается в сторону, его надо подлавливать. Двухсотка вовсе как танк пролетает, не шарахаясь. Но тут есть другой плюс. На скорости Паджеро увереннее проходит поворот. Даже как-то четче. И на трассе в нем не качает как в теплоходе, нет валкости, вальяжности. В Крузаке мне не очень комфортно ездить на дальняк. Я в нем засыпаю. Реально засыпаю. Он очень вальяжно раскачивается, как обожравшийся слон, в нем не ощущаешь кочек, ямок, колеи. Минимальные подруливания, в отличие от того же Прадо, который после 140 км/ч уже надо постоянно одергивать рулем и в целом такая езда становится больше напряжной чем комфортной. На Крузаке же спокойно можно валить запрещенные 200, не заморачиваясь дорогой. Только при такой скорости, начинает сильно беспокоить расход солярки, который подбирается аж к 35-37 литрам на сотню. Хотя в целом, проехав на Паджеро 350 км. не очень ровной дороги, я не устал. Хотя конечно в городе, рельсы трамвайные и лежачие полицейские переезжать приходится осторожно. Но по слухам, у Паджеро очень крепкая подвеска. Может в том и секрет? Рулежка кстати нормальная. Иногда приходится править траекторию, но в общем и целом для джипа таких габаритов, на зимней шипованной резине, средней ценовой категории - твердая четверка по моей пятибалльной системе. Второе что расстроило - так это шумоизоляция и скрипы и стуки салона. Шум от шипованных шин был отчетливо слышен, превращался в гул, приходилось включать музыку. Двигатель слышно всегда. После 3000 об/мин очень слышно. Звуки дороги и набегающего ветра тоже слышно, хотя и не раздражающе, но слышно. Тут опять хочется сравнить с тем-же Сидом. В нем только колесные арки иногда шумят излишне, на шершавом асфальте. А в Паджеро слишком много шума, аккустический комфорт на три с минусом. Причем потом, хозяин мне сказал, что машина полностью проклеена шумкой и виброй. За работу отдал около 40 тысяч. Клеили в несколько слоев. После полученной информации я еще больше удивился. И захотелось спросить - а что было до этого. Ответ был получен - до этого было намного хуже. Что как в УАЗике что-ли? На ходу весь салон жил своей маленькой микро-жизнью. Потрескивала торпеда, стойки, дверные обивки, что-то дребезжало в районе задних сидений и в багажнике, хотя багажник был пустой. После Лексуса с его гробовой тишиной было очень не комфортно. Да и обычная двухсотка без всяких шумовок гораздо тише. Да что там, в Киа Сид, с большим пробегом ничего не трещит и не гремит. Вобщем этим Паджерик меня разочаровал. И третье, что не много смутило, так это расход топлива. Пробовал ехать почти 100 км. со скоростью 90 км/ч, без обгонов. Местами плелся 60-70 за фурами. Экран бортовика отображал режим FUEL EСONOMY, рисовал график, и показывал цифру 12.1 л/100 км. Это был самый минимальный показатель. Как только начинал обгонять и поднимать стрелку спидометра до 120-130 км/ч, цифра расхода увеличивалась до 15-16 литров на сотню. В городе, без пробок, но в относительно динамичном режиме ( без резких стартов со светофора) - от 19.2 до 22.5. Тот-же Прадо кушает на пару литров меньше, но и скоростной режим у него на трассе был заметно выше. А в городе он подрывал со светофора с визгом шин. А моя дизельная двухсотка на режимме 120 км/ч по трассе, с равномерными обгонами и плавными ускорениями кушает порядка 10,5 -11,5 литров. А в городе, с пробками - 14-15 литров. Про Лексус стоит промолчать. Там по трассе ниже 18 литров расход не опускается. В городе с пробками 35-40. А если еще и подрывать с места, то 45-50 показывает. В целом, подводя итог, мне машина понравилась. Конечно сейчас он стоит дороговато, если новый. Около 2.5 лямов. С другой стороны, даже при такой цене, при таких возможностях и размерах салона - среди новых внедорожников ( Китайцев не расчет не берем) - альтернативы просто нет. Как семейный автомобиль, для семьи которая любит пикники на природе, активный отдых, прицеп с квадриком, гидриком, или лодкой за собой таскать, и собакой в багажнике - эта машина сгодится как нельзя лучше. Для людей непритязательных в плане комфорта, плавности хода, и всяких электронных наворотов, Паджеро будет самое оно. И самое главное показатели стоимости обслуживания и надежности конструкции в целом говорят только За этот автомобиль. Да и выглядит он довольно респектабельно на мой взгляд. Так, что как вариант б/у с пробегом, в хорошем состоянии, за свои деньги это будет очень выгодный вариант. Почему говорю, б/у? Да потому-что, в условиях этого кризиса, 2.5 миллиона за новый Паджеро - мне кажется это перебор. Как впрочем и со всеми остальными машинами. И еще. К разговору о надежности машины. За 2 года владелец ничего не поменял по гарантии, и ничего у него не ломалось. Хотя конечно это не показатель, в этом возрасте, но тем не менее это что-то значит. К примеру на моей двухсотке недавно вылез такой косяк - руль на кочках мелких, да и не мелких стал дребезжать как на заезжанной вазовской пятерке ( не в обиду тазовладельцам). Выяснил причину - оказалось, что это конструктивная болезнь доставшаяся по наследству от 100-го Крузака. Изнашивается опорная втулка, и сам вал который сделан из алюминиевого сплава ( чтобы соблюсти требования по травмобезопасности). На 80-м Крузаке этот узел был сделан на подшипнике и из чугуния. В новых машинах все в угоду безопасности. Причем руль трясется в выдвинутом положении, когда по вылету регулируешь на себя. Если руль почти до упора задвинуть, то почти не трясется. Но так ездить не удобно. К примеру, на том-же Лексусе LX570, который представляет из себя те-же яйца только с кучей всяких наворотов, в виде продвинутых электронно-регулируемых амортизаторов, пневмоподвески, моотора большей мощности, вентиляции сиденьях и еще кучи всяких плюшек, так вот такой байды у Лексуса нет. Хотя на нем пробег почти в два раза больше чем на Крузаке. И вот чтобы победить эту фигню, надо купить новый рулевой узел, который в отличие от узла на 100-м Крузаке - не разборный. Узел стоит около 70 тысяч в оригинале. Но только проблема не решается в корне. А помогает эта замена где-то тысяч на 20-30 км. И вот глядя на машины марки Митцубиси, с их завидной надежностью и долговечным ресурсом узлов и агрегатов, невольно ощущаешь себя каким-то обманутым лохом, которого развели более ушлые япошки из бренда Тойота. Подкупив комфортом жопы, плавностью хода, электронными фишками, но кинули в плане надежности на бабки. Как-то так...
|