Итак, пришло время расстаться с ЁЖиком. Это была не просто блажь, ради новой машины, нет. ЁЖик честно и добросовестно исполнял свои обязанности, за неполные шесть лет "вывозил" и "воспитал" троих детей, все летние сезоны бегал на псковщину на выходные(400км в одну сторону), ближе к осени волок на себе соленья,варенья, овощи, фрукты и пр. Никогда не кипел, не вставал посреди пути, никаких серьезных поломок... В общем, упрекнуть его не в чем. Не будем вдаваться в подробности обслуживания, ухаживания и лелеяния ЁЖа, просто скажу что это надежный автомобиль, хороший друг и товарищ. И если что и случалось, то только по моему недосмотру. Но стал тесноват он для быстрорастущих молодых организмов...
За год до продажи ЁЖика, стали присматриваться к всяким разным машинкам))) Критерий подбора: просторный салон, большой багажник, надежность...
Ну и когда пришло время Х, быстренько собрали семейный совет, без спешки прошлись по автосалонам(но один дилерский центр я оставил напоследок
). Вечноулыбчивые продавцы, тест-драйвы...
Критерий подбора: просторный салон, большой багажник, надежность...
После непродолжительных, но изнуряющих боёв, осталось два претендента (из всех, пока что просмотренных, прощупанных, объезженных авто) на звание семейного автомобиля. Но честно говоря, меня эти два претендента не устраивали по некоторым соображениям. Нравились... Но не моё... Нету у меня душевного комфорта, сидя за рулем сих красавцев. Вроде и впечатляли, но не цеплялось ничего... Ну и как последний аргумент, было предложение дойти все-таки до дилерского центра Митсубиси... Вечные улыбки, на все вопросы есть ответы, тест-драйв и вот оно! Чудо! Стороны приходят к предварительному соглашению! С того самого дня, 1 декабря 2013 года, наша кухня перестала по вечерам напоминать Ближний Восток. Выбор был сделан. На следующий день, с утра приехали к ОД, улыбки, ответы, бла-бла-бла... Заверните! Договор, оплата, страховки, ожидание пару дней на установку дополнительных мелочей и все! Все довольны и счастливы. Мы стали обладателями Mitsubishi Pajero IV, с бензиновым трехлитровым мотором, автоматической коробкой передач, предмаксимальная комплектация.
Ну и немного о самом автомобиле, через полгода владения оным. Придраться можно конечно ко всему, но я не стану этого делать. Сам по себе автомобиль аскетичен, но удобен. В салоне просторно, троих детей(на задние пассажирские сиденья) можно без труда(нагибаний, проползаний, протискиваний) посадить с любой стороны автомобиля, была мысль дополнительно приобрести третий ряд сидений, но как оказалось, не так уж он и нужен. Очень хороший обзор, большие зеркала практически не оставляют "мертвой" зоны, но головой все равно надо крутить)))Рулевое колесо регулируется только по высоте, но сие компенсируется регулировками сиденья. Багажный отсек сего автомобиля внушает некоторый благоговейный ужас(в хорошем смысле). Дворники справляются с очисткой лобового стекла хорошо. Передние фары идут с автокорректором, но заметить это, как то пока не довелось. Мотор бензиновый, трехлитровый, на 92м бензине. Его, без малого, ставят на Паджеро уже 20 с чем то лет, консервативно, но надежно, мотор за это время избавлен от всевозможных "косяков", кушает он любой 92й на необъятных просторах нашей страны(судя по отзывам других владельцев). Но в масштабах страны не знаю))), а в Питере и области заправляюсь на разных заправках, замечаний нет))). Нетороплив, разгоняется плавно и мощно, может рвануть, но я сам по себе не любитель рвать на светофорах и не занимаюсь насилием над автомобилями.
В январе 2014 сделал так называемое "нулевое" ТО, после 3000км., заменил масло в двигателе, раздаточной коробке, в мостах. Скоро надо ехать на первое, 15000ое. Полным приводом пользовался только на обкатке автомобиля, ибо зима была никакая. Но в июне у него будет возможность проявить себя на полях и просторах Псковской области))) Там и посмотрим, но я не думаю что будут какие то проблемы, но если что, у соседей трактор есть)))
И если кому интересен расход: по трассе(на заднем приводе) - 13 литров, по городу(на заднем приводе) 17 литров. На полном приводе к расходу добавляются 1,5 - 2,0 литра.
Очень удобная вещь круиз- контроль, и раздельный климат-контроль, но климатом пользуюсь пока мало, но впереди -летние испытания)))
Пожалуй пока и все.