хуже не знаю что делать все перепробовал
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
09 Февраля 2025, 09:59:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: хуже не знаю что делать все перепробовал  (Прочитано 3063 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15954




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #30 : 09 Мая 2014, 20:53:53 »

Химия убивает ВВ провода??? Не смеши
ну давай объясни чем-нибудь другим...
Я других объяснений - не нашёл. Однако кожаные ботинки (точнее - клей по шву вместе с нитками) - растворились.
Просто растворились.
Записан

бармалей
Гость
« Ответ #31 : 09 Мая 2014, 20:56:35 »

Просто каждый полимер имеет свой срок службы, впрочем как и токопроводящие жилы, плюс не известно провода какой фирмы стояли и как контактировали с металлическими частями авто.
Записан
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15954




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #32 : 09 Мая 2014, 21:07:15 »

проводам и полгода не было. С металлическими частями авто контактировали только в области свечей.
Так что можешь изобретать свои очередные оправдения - но из-под колёс на поверхность проводом всё что попадало - это соль с дорог. Под названием бионорд. Его у нас просто нереально много - других адекватных объяснений почему сдохло (почти враз!) 4 провода из 5 - нет. и вряд ли адекватные будут...
Записан

бармалей
Гость
« Ответ #33 : 09 Мая 2014, 21:18:53 »

проводам и полгода не было
Они просто были плохие.
Записан
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #34 : 09 Мая 2014, 21:22:41 »

других адекватных объяснений почему сдохло (почти враз!) 4 провода из 5 - нет.
Исходное качество проводов. при этом на первых стадиях разрыва токоведущей жилы это не заметно, тем более что она при влажной погоде может и поработать (с перебоями). А вот когда 3 провода вылетают, то на одном цилиндре не поедешь. Тогда и кажется что сразу все полетели.
Я ездил на проводах в которых до см был прогар, по угольной пыли разряд шел. Когда 2 провода (на даче) начали кудесничать, то машинка ехала но тарахтела как мотоцикл. Выяснилось путем промера и подрезки .
провода могут вылететь и из-за плохого центрального проводника и вибрации двигателя. Ведь проводник все время претерпевает изгибы. Кроме того при тонких центральных жилах бывают проблемы в месте заделки проводов на наконечник. Изготовители перегибают очень сильно и жила оказывается напряженной.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15954




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #35 : 09 Мая 2014, 22:24:49 »

Исходное качество проводов. при этом на первых стадиях разрыва токоведущей жилы это не заметно
Да-да... где нет металлической жилы и она - полимерно-графитовая с распределённым сопротивлением.

А вот когда 3 провода вылетают, то на одном цилиндре не поедешь. Тогда и кажется что сразу все полетели.
Провода вылетали конечно долго - примерно неделю, но итого вылетели все вконец в один день... машина просто перестала ехать на оборотах, хотя на хх - никаких претензий. На оборотах - перебои и дерготня как у ТС. Я уж до этого пока решал (не такую напряжную - просто пропуски) проблему - и карб сменил на заведомо исправный.
Потом инструментальный контроль показал исправный только 1 провод из 5...
Провода не из безродных... тесловские. Да не суть - провода отработали всю зиму без претензий, и по весне (и растаявшему овну на улице) - показали где и что и есть кто.
Переубедить в обратну именно мну будет сложно... Соль на дорогах "растворила" провода. 
Записан

Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #36 : 10 Мая 2014, 09:57:38 »

Соль на дорогах "растворила" провода.
Поясни не верующему, как эта соль могла попасть внутрь проводов и повредить центральный провод. Из-за соли могла повредиться только внешняя сторона провода, а этого на 100% нет.
У меня именно такие провода и вылетели тоже. С полимерно-графитовым проводом и возникают проблемы и из-за вибрации и при заделки в наконечники (проходил). Распределенное сопротивление лучше с точки зрения помех, но именно распределенное сопротивление приводит к увеличению мощности потерь в точке мелких локальных дефектов, которые начинают разрастаться. Но т.к. провод графитовый, то это сразу не проявляется. Я писал что у меня прогар (разрушение до угольной пыли) в центральном проводе были весьма большие.
После этого решил что ставить буду только с медными жилами, что и было сделано.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15954




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #37 : 10 Мая 2014, 12:17:06 »

После этого решил что ставить буду только с медными жилами, что и было сделано.
ну дак совершенно аналогично.
Поясни не верующему, как эта соль могла попасть внутрь проводов и повредить центральный провод.
а зачем его "повреждать" когда достаточно обеспечить токопроводную дорожку на внешнюю изоляцию? и этот "хвалёный" силикон то ли впитывает, то ли изменяется с изолятора на проводник - в общем медная жила - наше всё.

а пластик на медных проводах - протёр тряпочкой и горя не знаешь.
Много десятков лет.
а то что дубеют на морозе - так я зимой под капот не лазаю, ибо осенью машину надо к зиме готовить. Когда тепло.
« Последнее редактирование: 10 Мая 2014, 12:18:39 от wtd » Записан

valentinych
Гость
« Ответ #38 : 10 Мая 2014, 23:03:08 »

в общем медная жила - наше всё.
а пластик на медных проводах - протёр тряпочкой и горя не знаешь.
Много десятков лет.
thumbup
Тоже задолбали эти с распределённым ... в супер изоляциии.  Нашёл в "дедушкимом" запаснике моточек авто-высоковольтника (нового с медными жилками). Порезал, протёр с "жидким воском", поставил - все проблеммы с ВВ проводами остались в прошлом.
Откопал ещё моточек ВВ провода с серебряными жилками!!! и в ЖУТКО мягком силиконе с наружной оплёткой из шелково-стекло-волокнистого чего-то (почти не горит и не плавиться, можно снять чулком) . И это всё чисто белого цвета. Штука красивая, но в авто из белого сразу в грязь превратиться, а мягкость даёт сразу провис "соплёй" даже под собственным весом. sad
Так и лежит для красоты на полочке. Smile
« Последнее редактирование: 10 Мая 2014, 23:04:07 от valentinych » Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31823



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #39 : 11 Мая 2014, 17:32:59 »

Тоже задолбали эти с распределённым ... в супер изоляциии.
а не надо брать "супер" "мастер" "спорт" и проч...цветов.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
valentinych
Гость
« Ответ #40 : 11 Мая 2014, 21:02:15 »

а не надо брать "супер" "мастер" "спорт" и проч...цветов.
Праль'но, вот уже и не беру как лет пять кажись. Smile
Записан
Александр627
Ветеран форума
******

Карма +1034/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4744

МО

Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.



Новодрожжино, МО
Иж 21261-030,Шкода Рапид.
« Ответ #41 : 11 Мая 2014, 23:10:38 »

нудо просто всё делать ЛУЧШЕ...
Записан

ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива
ВАЗ-ОКПП.
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #42 : 13 Мая 2014, 19:06:17 »

Однако кожаные ботинки (точнее - клей по шву вместе с нитками) - растворились.
Силиконовые галоши рулят. Не зря из них ВВ провода делают. Силикон химически и биологически нейтрален.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #43 : 13 Мая 2014, 19:12:47 »

а мягкость даёт сразу провис "соплёй" даже под собственным весом. sad

Держалки же есть.

Вот эта резиновая, конкретно от ЗИЛа:
Держатель провода зажигания ЗИЛ. Каталожный Номер: 130-3707071


Или ВАЗ,  Кронштейн высоковольтных проводов 2108 с гребенкой 2108-3707125

Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
lelik41175
Ветеран форума
******

Карма +1901/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4866

Билибино - Химки - Краснодар...


чем толще наши морды-тем теснее наши ряды!



Московская обл. Краснодарский край. Родина Магадан.
ИЖ-2126-030, БСЗ, ВКПП, 5-Педалей.
« Ответ #44 : 13 Мая 2014, 19:18:52 »

Проблема решена.всем спасибо большое!!!!
провода зажигания поменял и все отлично работает!
Да ну на...
 Все-таки , почитав , решил , что мне сюда (продолжим тЭму)
 Вчера почистил КАрБ..  и началось.

В общем Работает хорошо , но не долго , как пробка или надо двигаться на пониженной , Ни с того ни сего обороты падают практически в ноль. При нажатии на  газ машина еле  едет не глохнет , но троит , не тянет ...причем сегодня такое явление было просто на стоящем автомобиле на ХХ. Провалы не долгие , бывает перегазовку сделаешь и опять обороты в норме. Причем на холодную обороты подскакивают до 1000 , с нагревом (до включения карлсона) обороты падают до 850 и ниже , потом конкретный провал...2-3 минуты...потом едем. На БН клал мокрую тряпку , не помогает , т.е. думаю причина не в нем . Может в Карбе?
« Последнее редактирование: 13 Мая 2014, 19:19:53 от lelik41175 » Записан

Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Августа 2024, 03:29:49