Пропал хх, help
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Февраля 2025, 01:17:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пропал хх, help  (Прочитано 1279 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alb ТС
Частый гость
***

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

г. Ижевск

ИЖ-2126-023 ВАЗ 21126, КПП 07 R1

« : 19 Апреля 2005, 07:40:03 »

Ситуация такая.
Вчера поехал на работу - на подсосе все нормально, прогрелся до 60-70 град. - подсос убрал - все нормально.
По мере достижения темп. 90 хх стал уменьшаться и остановился на 450-500 об (тахометр электронный). Пробовал крутить экономайзер - ноль эффекта, только когда почти закручиваешь - глохнет. При этом хх ровный, но в любой момент мог заглохнуть.
Вечером после работы хх пропал вовсе. И на непрогретом, и на горячем глох.
Карб 2140 с откл. ЭПХХ.
Продул все жиклеры хх, экономайзер поменял (был еще один старый), трубка подвода разрежения от коллектора целая. Проверил винт качества - резинка целая. Завелся - нет хх. Поставил старый экономайзер. Завелся - есть хх.
Причем поддается всем регулировкам.
Отрегулировал - пошел спать.
Сегодня утром - такая же беда, но хх признаков жизни никаких не подает.
Под весом ноги на педали газа (чуть-чуть приоткрыта др. заслонка) хх ровный 1000-1100 об.
Все эти манипуляции никак не влияют на остальную работу карба - все осталось по прежнему.
Искал по поиску - все что перечислено, вроде бы проверил. Может кто-нибудь еще что-нибудь посоветует.

P.S. Вчера забрал у кореша 21083 - скоро ставить буду, так может Озон обиделся?
Big Grin:D
Записан

Мотор 21126, валы 9.0 290, рес клуб-турбо, волгофорсы, ДЗ 54, спереди Плаза ПРГ 08 с двойными пружинами, доп. стаб туарег, сзади Уатта, KYB 3110 с удлинителями и нивопружины -2 витка
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #1 : 19 Апреля 2005, 09:18:42 »

Проверить состояние свечей зажигания, добавочный резистор в роторе трамблёра, подвижность уголька в крышке трамблёра и уровень топлива (+ герметичность запорного клапана).
Записан

Alb ТС
Частый гость
***

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

г. Ижевск

ИЖ-2126-023 ВАЗ 21126, КПП 07 R1

« Ответ #2 : 19 Апреля 2005, 13:26:30 »

Добавочного резистора в роторе трамблера нет, уголек подвижен, уровень топлива постоянный, несколько раз проверял - не изменяется. Выставлено 1/4-1/5 наклонной площщадки.
А вот как на все это дело влияет сотояние свечей? Обязательно проверю, но ведь на 500 оборотах двиг работает совершенно ровно, без перебоев, как впрочем, и на остальных режимах
Записан

Мотор 21126, валы 9.0 290, рес клуб-турбо, волгофорсы, ДЗ 54, спереди Плаза ПРГ 08 с двойными пружинами, доп. стаб туарег, сзади Уатта, KYB 3110 с удлинителями и нивопружины -2 витка
Лексеич
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1501

Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г

Пока Нива. .

« Ответ #3 : 19 Апреля 2005, 18:07:06 »

Ротор трамблера- это бегунок. Резистор там впаяный. Проверь его на пробой.
Записан

Москва, ЛюблюНо
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #4 : 19 Апреля 2005, 19:21:35 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Alb
... уровень топлива постоянный, несколько раз проверял - не изменяется. Выставлено 1/4-1/5 наклонной площщадки.
 

А должен быть на середине наклонной площадки.tongue
Удачи.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
Alb ТС
Частый гость
***

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

г. Ижевск

ИЖ-2126-023 ВАЗ 21126, КПП 07 R1

« Ответ #5 : 20 Апреля 2005, 06:57:36 »

На бегунке НЕТ резистора - сплошная металлическая пластинка до самого края бегунка.
1/4-1/5 наклонной площадки - потому что диффузоры 24Х26, МД1 - 3,5 с окном треуголка.

Все оказалось довольно просто. На экономайзере резинка отпадала и, естественно, закрывала все отверстие. Я, когда достал экономайзер, не обратил внимания на резинку. Сейчас пока поставил другой, с металлическим клапаном - работает, но хх неустойчивый - оно и понятно, клапан не обеспечивает нужной герметичности. В ближайшее время куплю новый.
Вопрос: С какой резинкой покупать. Где-то слышал, что лучше красная?
Или я че-то путаю.
Записан

Мотор 21126, валы 9.0 290, рес клуб-турбо, волгофорсы, ДЗ 54, спереди Плаза ПРГ 08 с двойными пружинами, доп. стаб туарег, сзади Уатта, KYB 3110 с удлинителями и нивопружины -2 витка
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Декабря 2024, 08:34:54