Ну вот... после долгого ломания головы и хождениям вдоль витрин метиз в строймаркетах, вроде вырисовалась технология.
Со стороны спойлера наболее оптимальный вариант для вживления с минимальным куроченьем спойлера:
Стяжка мебельная межсекционная 8х30мм/М6Продаются пакетиками по 4 штуки. 30р пакетик. Как раз на один спойлер - по две на сторону, чтобы не было поперечного биения спойлера.
С обратной стороны винты М6 с полукруглыми головками "под крест" в салоне. Вот длину не знаю... взял на вскидку 80мм кажется. Надеюсь хватит, если будет лишее - отпилю, винты брал с резьбой на всю длину.
Основная проблема в том, что все сопрягаемые поверхности сложной формы и очень трудно обеспечить правильное направление крепежа. Поэтому болты, шпильки, усовые гайки, длинные гайки, отмел.
Технология такая планируется.
1. Размечаются центры отверстий - по паре на сторону. Ориентировчно межцентровое расстояние 100мм, потом уточню.
2. На спойлере размечаются симметрично на "ногах" которые будут крепится к двери.
3. На двери, прикидывается правильное положение спойлера (дверь трапецией, соотвесвенно находится такая высота установки спойлера, где он садится на дверь наболее ровно и плотно)
4. Размечаем отверстия на двери снаружи по месту расположения спойлера.
5. Сверлим 6мм снаружи в сторону салона так, чтобы сверло шло перпендикулярно двери и вышло в центре его ребра со стороны салона. Межцентровое расстояние со стороны салона должно быть таким же как снаружи - значит просверлено паралельно.
6. Наружное отверстие рассверливаем на 8мм -туда войдет ножка гильзы слегка торчащая из спойлера - будет при монтаже выполнять роль напрявляющий.
7. Сверлим отверстия 8мм в сполере начиная со стороны прилегания "ног" (там фанерная вставка для шурупов) и насквозь.
8. Снаружи спойлера в пластике рассверливаем на 12мм для того чтобы утопилась шляпка гильзы стяжки.
9. Вставляем со стороны салона длинные болты, а в спойлер снаружи вставляем гильзы от стяжек.
10. Проверяем что гильзы соосны болтам, если нет - сверлом расшорошиваем в сполере дырки под гильзы. Гильзы могут торчать из ножек сполера мм на 10. Это удобно для позиционирования спойлера при сборке. При этом 20мм остается внутри сполера, что более чем достаточно для прочной вклейки.
11. После того как добились соосности гильз болтам, делам предварительную сборку, смазывав гильзы суперклеем или эпоксидкой. Собираем так, как это все будет стоять без учета уплотнения, при этом длина болтов должна быть такая, чтобы в гильзах был запас не менее 3мм для последующей подтяжки.
12. Фиксируем спойлер на хлопушке скотчем и т.п. на время засыхания клея на гильзах.
13. После того как гильзы приклеются и клей засохнет - разбираем конструкцию.
14. Заливаем сверху спойлера гильзы эпоксидкой, холодной сваркой и т.п. для окончательной проклейки и фиксации. Так как гильзы имеют сверху закрытую резьбу - за нее можно не беспокоиться, она останется чистой.
15. Зашкуриваем и шпаклюем окончательно места посдки гильз снаружи.
16. Готовим сполер к покраске, красим, сушим.
17. Сопряшаемые поверхности спойлера к двери уплотняем нанося слой герметик-прокладки или вырезаем прокладку из паронита.
18. Собираем все окончательно.
Дирочку под провода стопсигнала не описываю. С ней все просто. Дырочки после свердения в двери надо прокрасить, чтобы не заржавели.
Как-то так планирую.