скандинав
Ветеран форума
    
Карма +7/-1
Offline
Сообщений: 1083
Екатеринбург ИЖ 2126, 1600см3
|
 |
« Ответ #15 : 08 Мая 2014, 10:15:49 » |
|
Кстати, 150ткм срок службы у ВАЗа задекларирован для всех моделей авто. Включая классику и все современные "более современные и совершенные" модели. из практики мотористов. движки классики ходят 100-150т.км. до капиталки движки зубило ходят по 150-200т.км до капиталки (бывает даже 250т.км) в среднем и при установке распредвала от нивы в оду, рекомендуют и шестерню ГРМ (на р/в) тоже поставить от нивы
|
|
« Последнее редактирование: 08 Мая 2014, 10:17:15 от скандинав »
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #16 : 08 Мая 2014, 10:28:36 » |
|
Регулировать надо карбюратор, а не зажигание вертеть. И то и другое. При чем от зажигания тяга зависит еще побольше чем от карба. И дело не в том до какоих оборотов двигатель раскрутится, а на сколько бысто он это делает. КОпеечный РВ для твего движка вполне сойдет. Для шестого - маловат. После 4000 об динамика резко падает и скорость набирается медленно. С нормальным валом, тем же нивовским, динамика не падает и машина прет дальше с тем же ускорением практически.
|
|
« Последнее редактирование: 08 Мая 2014, 10:30:50 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #17 : 08 Мая 2014, 10:32:40 » |
|
и при установке распредвала от нивы в оду, рекомендуют и шестерню ГРМ (на р/в) тоже поставить от нивы С чего бы? Высота блока и ГБЦ не меняется, цепь та же, так же фазы остаются на месте без необходимости переноса метки на звезде РВ, а тем более замены шила на мыло со смещенной меткой (фломастер рулит если надо). К тому же на нивошестерне метка сдвинута всего на ползуба, а это и для стока допускается, даже если была бы необходимость корректировки фаз. Так что на счет пробега движков тоже не имеет смысла верить таким мотористам.
|
|
« Последнее редактирование: 08 Мая 2014, 10:34:28 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
скандинав
Ветеран форума
    
Карма +7/-1
Offline
Сообщений: 1083
Екатеринбург ИЖ 2126, 1600см3
|
 |
« Ответ #18 : 08 Мая 2014, 10:37:48 » |
|
Цитата: скандинав от Сегодня в 12:15:49 и при установке распредвала от нивы в оду, рекомендуют и шестерню ГРМ (на р/в) тоже поставить от нивы С чего бы? Высота блока и ГБЦ не меняется, цепь та же, так же фазы остаются на месте без необходимости переноса метки на звезде РВ, а тем более замены шила на мыло со смещенной меткой (фломастер рулит если надо). К тому же на нивошестерне метка сдвинута всего на ползуба, а это и для стока допускается, даже если была бы необходимость корректировки фаз. это я на драйве2 вычитал... (про шестерню) сейчас весь инет завален фигней.. и трудно найти достоверный источник данных
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #19 : 08 Мая 2014, 10:44:49 » |
|
весь инет завален фигней дравй это "тематический интеренет", так что там завалено точно так же все... Самое правильное это выставлять фазы с помощью регулируемой шестерни добиваясь максимального перекрытия клапанов (клапаны открыты одинаково) в ВМТ поршня.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
скандинав
Ветеран форума
    
Карма +7/-1
Offline
Сообщений: 1083
Екатеринбург ИЖ 2126, 1600см3
|
 |
« Ответ #20 : 08 Мая 2014, 11:06:26 » |
|
Самое правильное это выставлять фазы с помощью регулируемой шестерни добиваясь максимального перекрытия клапанов (клапаны открыты одинаково) в ВМТ поршня. а есть фото или чертеж это шестерни?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #21 : 08 Мая 2014, 11:29:13 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pechkin_s
Ветеран форума
    
Карма +95/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 1053
Москва, ЮАО
Москва-Павловский Посад ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
|
 |
« Ответ #22 : 08 Мая 2014, 12:06:38 » |
|
И то и другое. При чем от зажигания тяга зависит еще побольше чем от карба. И дело не в том до какоих оборотов двигатель раскрутится, а на сколько бысто он это делает. КОпеечный РВ для твего движка вполне сойдет. Для шестого - маловат. Шестой блок от трешечного, имеет единственное отличие-отсутствие протоки между вторым и третьим цилиндрами. Я читаю ваши, грубо говоря бредни, и удивляюсь. Мой движок и в конце жизни брал на сотню 7-мь литров в смешанном цикле. Бака 40 литров, хватало до первого чиха на 580 километров. Ничего не делал, только поддерживал заводские регулировки. А тут и валы менять и трамблеры крутить, и карбюраторы "модернизировать". Кстати с обычным Озоном, с вакуумной камерой делал девятки со светофоров. Привндите в порядок, так как должно быть, и не мешайте движку работать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
скандинав
Ветеран форума
    
Карма +7/-1
Offline
Сообщений: 1083
Екатеринбург ИЖ 2126, 1600см3
|
 |
« Ответ #23 : 08 Мая 2014, 12:09:26 » |
|
Мой движок и в конце жизни брал на сотню 7-мь литров в смешанном цикле. Бака 40 литров, хватало до первого чиха на 580 километров. у меня 10л хватает на 105-110км. по городу и за городом. это когда пробки средние.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #24 : 08 Мая 2014, 13:43:05 » |
|
Я читаю ваши, грубо говоря бредни, и удивляюсь. Удивляйся. Тока подумай еще о таком бреде как тактовый объем и потребление воздуха. Привндите в порядок, так как должно быть, и не мешайте движку работать. Вот ты и приводи в порядок сток. А мне так не интересно. Мне интересно выжать из мотора максимум при минимуме затрат. Мой движок и в конце жизни брал на сотню 7-мь литров в смешанном цикле. Мне на экономию пофиг. Люблю чтобы перло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pechkin_s
Ветеран форума
    
Карма +95/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 1053
Москва, ЮАО
Москва-Павловский Посад ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
|
 |
« Ответ #25 : 08 Мая 2014, 13:55:17 » |
|
Даже интересно стало!!! Правильно отстроить стоковый двигатель дороже, чем пичкать говно прямотоками и прочим дерьмом?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #26 : 08 Мая 2014, 14:06:18 » |
|
Отстроить двигатель не стоит ничего кроме времени. Стенда то нет, приходится крутить на ходу  Иногда кажется что кронштейны пружинок в центробежнике скоро отломятся  Вакуумный корректор еще сложнее настраивать, ибо ему нагрузка нужна и регулировок там нет. До вала дошло, когда из мотора уже выжал все что мог настройками. Но на высоких оборотах тяга всетаки падала. С бочкой так вообще гофры складывались. Поставил кастрюльку, стало лучше но все равно верха падали. Даже без фильтра совсем - верха заваливались. Злых валов не хотелось ибо машина универсальная, да и смысла деньги выкидывать никакого. Точить впуск пока тоже некогда - машина ездит непрерывно, к тому же все равно инжектор ставить. Раздушил нивовским валом. Теперь моментная характеристика у движка по попометру не сваливается в пределах белой зоны таха. Теперь надо чета с трансмиссий думать... а то вторая передача заканчивается быстрее чем я их переключаю. С 185/75/14 колесиками было приятнее - передачи удлинились. Но всетаки сзади они очень плотно встают... В общем есть куда еще поизвращаться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #27 : 08 Мая 2014, 15:30:41 » |
|
До вала дошло, когда из мотора уже выжал все что мог настройками. а надо то выкинуть всё лишнее из авто... и она - поедет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #28 : 08 Мая 2014, 15:32:51 » |
|
Да она и так прет как танк. Говорю же вторая передача заканчивается быстрее чем я их переключаю. А вторая у меня это до 80-85кмч 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
скандинав
Ветеран форума
    
Карма +7/-1
Offline
Сообщений: 1083
Екатеринбург ИЖ 2126, 1600см3
|
 |
« Ответ #29 : 11 Мая 2014, 06:54:15 » |
|
кувалдяч, за сколько брал то расредвал от нивы-21213? и какая именно модель вала? брал в сборе и вал и постель? http://hi-cams.ru/21213тут 5 видом моделей р/в 04 14 44 74 и 94
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|