Распредвалы. Как не нарваться?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Февраля 2025, 06:37:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Распредвалы. Как не нарваться?  (Прочитано 4734 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
скандинав
Ветеран форума
******

Карма +7/-1
Offline Offline

Сообщений: 1083




Екатеринбург
ИЖ 2126, 1600см3
« Ответ #15 : 08 Мая 2014, 10:15:49 »

Кстати, 150ткм срок службы у ВАЗа задекларирован для всех моделей авто. Включая классику и все современные "более современные и совершенные" модели.

из практики мотористов.
движки классики ходят 100-150т.км. до капиталки

движки зубило
ходят по 150-200т.км до капиталки (бывает даже 250т.км)

в среднем


и при установке распредвала от нивы в оду,
рекомендуют и шестерню ГРМ (на р/в) тоже поставить от нивы
« Последнее редактирование: 08 Мая 2014, 10:17:15 от скандинав » Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #16 : 08 Мая 2014, 10:28:36 »

Регулировать надо карбюратор, а не зажигание вертеть.
И то и другое. При чем от зажигания тяга зависит еще побольше чем от карба.
И дело не в том до какоих оборотов двигатель раскрутится, а на сколько бысто он это делает.
КОпеечный РВ для твего движка вполне сойдет. Для шестого - маловат. После 4000 об динамика резко падает и скорость набирается медленно. С нормальным валом, тем же нивовским, динамика не падает и машина прет дальше с тем же ускорением практически.
« Последнее редактирование: 08 Мая 2014, 10:30:50 от Кувалдыч » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #17 : 08 Мая 2014, 10:32:40 »

и при установке распредвала от нивы в оду,
рекомендуют и шестерню ГРМ (на р/в) тоже поставить от нивы
С чего бы? Высота блока и ГБЦ не меняется, цепь та же, так же фазы остаются на месте без необходимости переноса метки на звезде РВ, а тем более замены шила на мыло со смещенной меткой (фломастер рулит если надо). К тому же на нивошестерне метка сдвинута всего на ползуба, а это и для стока допускается, даже если была бы необходимость корректировки фаз.

Так что на счет пробега движков тоже не имеет смысла верить таким мотористам.
« Последнее редактирование: 08 Мая 2014, 10:34:28 от Кувалдыч » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
скандинав
Ветеран форума
******

Карма +7/-1
Offline Offline

Сообщений: 1083




Екатеринбург
ИЖ 2126, 1600см3
« Ответ #18 : 08 Мая 2014, 10:37:48 »

Цитата: скандинав от Сегодня в 12:15:49
и при установке распредвала от нивы в оду,
рекомендуют и шестерню ГРМ (на р/в) тоже поставить от нивы
С чего бы? Высота блока и ГБЦ не меняется, цепь та же, так же фазы остаются на месте без необходимости переноса метки на звезде РВ, а тем более замены шила на мыло со смещенной меткой (фломастер рулит если надо). К тому же на нивошестерне метка сдвинута всего на ползуба, а это и для стока допускается, даже если была бы необходимость корректировки фаз.

это я на драйве2  вычитал...
(про шестерню)

сейчас весь инет завален фигней.. и трудно найти достоверный источник данных
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #19 : 08 Мая 2014, 10:44:49 »

весь инет завален фигней
дравй это "тематический интеренет", так что там завалено точно так же все...
Самое правильное это выставлять фазы с помощью регулируемой шестерни добиваясь максимального перекрытия клапанов (клапаны открыты одинаково) в ВМТ поршня.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
скандинав
Ветеран форума
******

Карма +7/-1
Offline Offline

Сообщений: 1083




Екатеринбург
ИЖ 2126, 1600см3
« Ответ #20 : 08 Мая 2014, 11:06:26 »

Самое правильное это выставлять фазы с помощью регулируемой шестерни добиваясь максимального перекрытия клапанов (клапаны открыты одинаково) в ВМТ поршня.

а есть фото или чертеж это шестерни?
Записан
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15959




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #21 : 08 Мая 2014, 11:29:13 »

а есть фото или чертеж это шестерни?
да как грязи
https://www.google.ru/search?q=%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D1%88%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8F&newwindow=1&client=firefox-a&hs=84f&rls=org.mozilla:ru:official&channel=np&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=RkBrU8_7IeeAywO__4GwAg&ved=0CCcQsAQ&biw=1440&bih=715
Записан

pechkin_s
Ветеран форума
******

Карма +95/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1053

Москва, ЮАО




Москва-Павловский Посад
ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
« Ответ #22 : 08 Мая 2014, 12:06:38 »

И то и другое. При чем от зажигания тяга зависит еще побольше чем от карба.
И дело не в том до какоих оборотов двигатель раскрутится, а на сколько бысто он это делает.
КОпеечный РВ для твего движка вполне сойдет. Для шестого - маловат.
Шестой блок от трешечного, имеет единственное отличие-отсутствие протоки между вторым и третьим цилиндрами. Я читаю ваши, грубо говоря бредни, и удивляюсь. Мой движок и в конце жизни брал на сотню 7-мь литров в смешанном цикле. Бака 40 литров, хватало до первого чиха на 580 километров. Ничего не делал, только поддерживал заводские регулировки. А тут и валы менять и трамблеры крутить, и карбюраторы "модернизировать". Кстати с обычным Озоном, с вакуумной камерой делал девятки со светофоров.
Привндите в порядок, так как должно быть, и не мешайте движку работать.
Записан

скандинав
Ветеран форума
******

Карма +7/-1
Offline Offline

Сообщений: 1083




Екатеринбург
ИЖ 2126, 1600см3
« Ответ #23 : 08 Мая 2014, 12:09:26 »

Мой движок и в конце жизни брал на сотню 7-мь литров в смешанном цикле. Бака 40 литров, хватало до первого чиха на 580 километров.

у меня 10л хватает на 105-110км.
по городу и за городом.
это когда пробки средние.

Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #24 : 08 Мая 2014, 13:43:05 »

Я читаю ваши, грубо говоря бредни, и удивляюсь.
Удивляйся. Тока подумай еще о таком бреде как тактовый объем и потребление воздуха.
Привндите в порядок, так как должно быть, и не мешайте движку работать.
Вот ты и приводи в порядок сток.
А мне так не интересно. Мне интересно выжать из мотора максимум при минимуме затрат.
Мой движок и в конце жизни брал на сотню 7-мь литров в смешанном цикле.
Мне на экономию пофиг. Люблю чтобы перло.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
pechkin_s
Ветеран форума
******

Карма +95/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1053

Москва, ЮАО




Москва-Павловский Посад
ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
« Ответ #25 : 08 Мая 2014, 13:55:17 »

Даже интересно стало!!! Правильно отстроить стоковый двигатель дороже, чем пичкать говно прямотоками и прочим дерьмом?
Записан

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #26 : 08 Мая 2014, 14:06:18 »

Отстроить двигатель не стоит ничего кроме времени. Стенда то нет, приходится крутить на ходу Smile Иногда кажется что кронштейны пружинок в центробежнике скоро отломятся Smile
Вакуумный корректор еще сложнее настраивать, ибо ему нагрузка нужна и регулировок там нет. До вала дошло, когда из мотора уже выжал все что мог настройками. Но на высоких оборотах тяга всетаки падала. С бочкой так вообще гофры складывались. Поставил кастрюльку, стало лучше но все равно верха падали. Даже без фильтра совсем - верха заваливались. Злых валов не хотелось ибо машина универсальная, да и смысла деньги выкидывать никакого. Точить впуск пока тоже некогда - машина ездит непрерывно, к тому же все равно инжектор ставить. Раздушил нивовским валом. Теперь моментная характеристика у движка по попометру не сваливается в пределах белой зоны таха. Теперь надо чета с трансмиссий думать... а то вторая передача заканчивается быстрее чем я их переключаю. С 185/75/14 колесиками было приятнее - передачи удлинились. Но всетаки сзади они очень плотно встают... В общем есть куда еще поизвращаться.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15959




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #27 : 08 Мая 2014, 15:30:41 »

До вала дошло, когда из мотора уже выжал все что мог настройками.
а надо то выкинуть всё лишнее из авто... и она - поедет.
Записан

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #28 : 08 Мая 2014, 15:32:51 »

Да она и так прет как танк. Говорю же
вторая передача заканчивается быстрее чем я их переключаю.
А вторая у меня это до 80-85кмч Smile
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
скандинав
Ветеран форума
******

Карма +7/-1
Offline Offline

Сообщений: 1083




Екатеринбург
ИЖ 2126, 1600см3
« Ответ #29 : 11 Мая 2014, 06:54:15 »

кувалдяч, за сколько брал то расредвал от нивы-21213?
и какая именно модель вала? брал в сборе и вал и постель?

http://hi-cams.ru/21213
тут 5 видом моделей р/в
04
14
44
74
и 94
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Января 2025, 18:52:54