Не заводится бензогенератор
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 05:19:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не заводится бензогенератор  (Прочитано 9536 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ujivod ТС
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« : 29 Апреля 2014, 04:34:02 »

Бензогенератор GENERAL GEN-200. Двигатель Zongshen ZS 168FA (китайский аналог Honda GX160 type Q). Карбюратор какой-то японский. Наработка около 50 часов. Заводился с первого рывка. Простоял в теплом, отапливаемом капитальном гараже 5 лет. Не могу завезти.

Бензина пол бака (5 лет выдержки). Из отстойника и из карбюратора сливал. Искра есть (конечно не автомобильная но не голубая). На быстром старте заводится и, пока не испарился, пыхтит. Что самое интересное, свеча сухая. Это что, бензин не поступает в цилиндр? Где он может застревать? Или, как рекомендует производитель, поменять бензин в баке на свежий?
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #1 : 29 Апреля 2014, 05:41:05 »

бензин смени. там легколетучих фракций не осталось.
Записан

wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #2 : 29 Апреля 2014, 05:42:20 »

а вот неголубая искра это плохо... желтая-красная и без резкого щелчка?.. оченно плохо. ещё и свечу махни...
Записан

Ujivod ТС
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #3 : 29 Апреля 2014, 08:27:07 »

Про бензин поменяю, а вот сор свечей не понятно. На форумах по ремонту подобных генераторов везде советуют чтобы искра была не голубая. Хотя сам понимаю, что голубая свеча имеет большую температуру. Если бы можно было к ней подобраться, ввинтил бы прозрачную свечу контроля искрообразования.

А почему свеча сухая? низкий уровень в поплавковой камере?
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
OVA
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14729

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #4 : 29 Апреля 2014, 08:36:58 »

Свечу сменить на рекомендованную производителем. Раз в год менять так и так рекомендуют. У соседа в культиваторе строго раз в год замена. Не заменил - не завёл, всё просто Smile
Бензин сменить, как сказали, на свежий.
Если будет себя вести также, то проверяй топливный фильтр. Иначе останется только в этом мелком карбюраторе ковыряться - неблагодарное дело.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Azagoz
Ветеран форума
******

Карма +332/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1278



ИЖ 2126-030 - любимая мыльничка



Ивантеевка М.О.
ИЖ 2126, скутер, квадр...
« Ответ #5 : 29 Апреля 2014, 22:43:07 »

Сменить бензин и снять и промыть/продуть карбюратор(желательно промыть и бак тоже)- мог забиться грязью и ржавчиной, хлынувшей в него при первом пуске после долгого застоя...Сам карбюратор там довольно примитивный, а вот система его взаимосвязи с центробежным регулятором оборотов весьма нежная, надо запомнить или сфотографировать перед разборкой, какая пружина и тяга в какую дырочку на рычаге вставляется...
Свеча подходит "жигулёвская" по размерам и калильному числу(у меня китайский клон движка HONDA GX 200- свеча такая же, как на ИЖе)...
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2014, 22:50:59 от Azagoz » Записан

-Что общего между скутеристами и вампирами?
-И тех, и других не видно в зеркалах...
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5413

C-Петербург


2126-020
« Ответ #6 : 29 Апреля 2014, 23:01:42 »

а что с уровнем масла?
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #7 : 29 Апреля 2014, 23:23:15 »

Искра есть (конечно не автомобильная но не голубая). На быстром старте заводится и, пока не испарился, пыхтит.

раз заводится и пыхтит пока есть бензин в камере карба,то значит как то смесь поступает в цилиндры,хоть бензин и дерьмо стал конечно ( сменить). Но вот,что что он не поступает постоянно  в карб вот тут и надо копать ,или регулировать смесь ,видимо она слишком бедная (засорен жиклер к примеру)
А искра не знаю как у других,но при ручном пуске она там и есть хилая,обороты то минимальные ,какая там искра то будет мощной,магнето обычное там же,хоть и электронное.Чтоб увидеть реальную искру это надо вращать колено с оборотами под 3 тыщи или сколько там надо для 50 гц.

а что с уровнем масла?

если стоит датчик масла,то без масла он вообще даже "пыхтеть" не будет,ни одной искры.
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2014, 23:29:37 от KRWW » Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
schalke-09
Гость
« Ответ #8 : 29 Апреля 2014, 23:26:34 »

а что с уровнем масла?
масло какое имеет отношение к заводке двигателя?
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #9 : 29 Апреля 2014, 23:30:26 »

масло какое имеет отношение к заводке двигателя?

на многих моторах стоит датчик уровня ,если масла мало или нет,то зажигание блокируется.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11447

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #10 : 30 Апреля 2014, 00:45:46 »

Бензина пол бака (5 лет выдержки).

Сменить бензин и масло.
В карбюратор не лазить (отстойник, если только открутить)
Можно завести без воздухофильтра. На недолго.
Не получится - свечу прокалить.
В центробежный регулятор без тахометра не лазить. Там должно быть 3000 обормотов под средней нагрузкой.

Я даже больше скажу... если снять карбюратор - будет огромнейший гимор при сборке. Проходил лично.

Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
lexabuch
Ветеран форума
******

Карма +429/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1858





Город Владимир
ВАЗ 2106, ИЖ 2126, ЗАЗ Сенс, ВАЗ 2194 Калина, ВАЗ 2194 Гранта Кросс, Киа Рио, Toyota Ractis
« Ответ #11 : 30 Апреля 2014, 05:58:47 »

У соседа в культиваторе строго раз в год замена. Не заменил - не завёл, всё просто Smile

Бензин сменить, как сказали, на свежий.
уже семь лет  (культиватор болленс) стоит родная свеча, ни разу не трогал ничего, после всей опашки сливаю излишки бензина из бака и завожу пока сам не заглохнет. В начале сезона, новый бензин заливаю и с пятого- седьмого дерганья заводиться, после прогрева меняю масло.
Записан
OVA
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14729

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #12 : 30 Апреля 2014, 07:24:53 »

Разные производители, разные движки, разные детали...
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
allblaks
Гость
« Ответ #13 : 27 Мая 2014, 13:37:56 »

а что с уровнем масла?
А МАСЛО ТУТ КАКИМ БОКОМ?
Записан
Ujivod ТС
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #14 : 28 Мая 2014, 05:17:23 »

А МАСЛО ТУТ КАКИМ БОКОМ?

Стоит защита по уровню масла. Если он ниже нормы, то двигатель не заведешь. Система зажигания отключает катушку. Но, коль искра есть, то масло не причем. тем более оно в норме.

Пока очередные попытки не увенчались успехом. Придется снимать карб.
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Октября 2024, 03:09:44