Wint0rez ТС
Ветеран форума
    
Карма +54/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1385
Олонец и окрестности
Мир спасет красота и массовые расстрелы
Олонец,Карелия Иж 2126-30 ЙоЖиГ. Железяка,но с душой. VW Passat Волькс. Уже подружились
|
 |
« : 27 Апреля 2014, 17:27:40 » |
|
Всем здрасте! Нужны колеса. Диски + резина. Новые.
Теперь конкретика: 2 года "ездил" на 205й каме на дисках от классики, почти новье. Но: Диски не родные и это сильно заметно - руль туговат,при полной загрузке на направлениях бывало что и локер цепанет. Кама 205 может и неплоха.. в роли запаски и то ненадолго. На асфальте шумит,на мокром планирует от любой лужици, про грунтовки и вспоминать неохота, с мокрой тровы тронутся пустому - нереально Да и батя купил очередной таз 06 и теперь колеса нужно вернуть
Поглядел шо есть в местных барыжнях,опечалился: диски от таз 08 или классики,резина Амтел планет 2 или Белшина бел-100. Все остальное - явная подделка под матадор или данлоп
Покурил форум,поиск по традиции послал на все 404 стороны,по темам ничего внятного не нашел.
Однако слышал,что нам спокойно идут диски от приор (112,калина и что там еще похожего) и резина от них же. Посмотрел - там r14. И выбор не в пример больше, и амтелы и матадоры и еще много всего и разных моделей. Отсюда вопросы: 1) Правда ли на стоковую не лифтованную Оду идут приорские колеса и ничего при этом не выламывают Самые обычные и дешевые штамповки 2)Как меняется вылет и соответственно усилие на руле 3)Как подобрать по маркировке нужное,поскольку я в ней не разбираюсь совсем, а верить на слово барыгам не привык 4) Ну и какой марке отдать предпочтение, с учетом езды и по асфальту и по грязи, да шоб не сильно добивала шумом и не тратила зря луц
На данный момент стоит данлоп арктик,но бренчать шипами по асфальту - не то удовольствие,которого я искал PS: Один вопрос - одна тема,я знаю. Но согласитесь, столько лишних тем не нужно. PPS: Если уже обсуждалось - прошу выложить прямую ссылку ибо поиск 404
|
|
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
 |
« Ответ #1 : 27 Апреля 2014, 17:36:24 » |
|
Диски R14 , ET 35 или ET 40 , J5,5 , разболтовка 4*98. Шины 175.65.R14 или 185.60.R14
|
|
« Последнее редактирование: 27 Апреля 2014, 17:37:51 от остров »
|
Записан
|
 . К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #2 : 27 Апреля 2014, 18:29:32 » |
|
на лето 185 всё же не советую... если подвеска и рулевое не в идеале. колейность дюже чувствуеься и рыскатня.
кама-евро или импорт - бриджи пирелли ханкук гиславед данлоп. в общем ищи что-то вроде пирелли р2500 по протектору. и летом хороша и в межсезонье и по грязи скребёт. жаль с прлизводства снята.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
     
Карма +1992/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30589
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #3 : 27 Апреля 2014, 18:36:51 » |
|
по дискам все правильно сказали (в магазине просить на десятое семейство). резина - кама евро 129. дюже мне понравилась. жесткая, шумная, но не убиваемая, и в отличие от 205й отлично ведет себя в лужах и еще лучше в грязи. размера и 175/65/14 хватит.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Wint0rez ТС
Ветеран форума
    
Карма +54/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1385
Олонец и окрестности
Мир спасет красота и массовые расстрелы
Олонец,Карелия Иж 2126-30 ЙоЖиГ. Железяка,но с душой. VW Passat Волькс. Уже подружились
|
 |
« Ответ #4 : 27 Апреля 2014, 20:26:07 » |
|
С "подходимостью" разобрались,спасибо. Теперь актуален вопрос как поменяется поведение машины. В наяндексенном куркуляторе внешний радиус показан больше на 8мм Глюки бегометра пофиг,там гроши. Как с поведением на дороге? Насколько мне подсказывает опыт и здравый смысл - мелкие ямы и выбоины будут чувствоваться меньше,но как показывает тот же куркулятор - профиль резины ниже. Быть аккуратнее с камнями и пнями или не критично?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила
Ветеран форума
    
Карма +716/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5278
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
 |
« Ответ #5 : 27 Апреля 2014, 20:39:43 » |
|
резина - кама евро 129. дюже мне понравилась. жесткая, шумная, но не убиваемая, и в отличие от 205й отлично ведет себя в лужах и еще лучше в грязи В целом, соглашусь, сам проверял и в лужах, и в грязи. А вот шумная.. Думаю, что всё же не сильно-то шумная, особенно после 205-й. )) На передок поставил Dunlop EC201 EcoGreen DigiTyre - много читал про неё отзывов, они оказывались ну оооооооочень противоположными (то жёсткие, то мягкие и быстро истираются, или хорошо идёт по грязи, или типо плохо и т.д.). Проверил их на грязи, сильно-то не забиваются и дорогу не "лижут", так что, думаю, можно по грязи ездить. По лужам больше сотки не гонял, старался активно рулём не работать, но заметного аквапланирования не заметил. На сухой дороге очень хорошо отзываются на руление и торможение. Мои Dunlop сделаны в Индонезии. Как китайские себя ведут - не знаю. Это всё не реклама! Просто поделился своим опытом и мнением. Можно резину и получше наверное взять, только стоить она будет подороже. Бюджет-то какой? А то насоветуем тебе ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пиночет
Добре Эпштейн
     
Карма +5986/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 17391
Москва, Южное Тушино
Я видел Президента!
 Веста SарайWагон
|
 |
« Ответ #6 : 27 Апреля 2014, 20:47:11 » |
|
жесткая, шумная, но не убиваемая Амтел Планет 2Р туда же.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zyama Deadborn
Гость
|
 |
« Ответ #7 : 27 Апреля 2014, 21:09:31 » |
|
В наяндексенном куркуляторе внешний радиус показан больше на 8мм На общем фоне - что называется "в пределах погрешности". Сам ща езжу на 14 колёсах, никаких проблем. Спидометр показывает вровень с навигацией.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WhiteLord
Ветеран форума
    
Карма +308/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1386
Тульская обл. ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
|
 |
« Ответ #8 : 27 Апреля 2014, 22:45:05 » |
|
Ещё можно 185.65.R14, клиренс на 1 см поднимешь 
|
|
|
Записан
|
 "красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
|
|
|
Wint0rez ТС
Ветеран форума
    
Карма +54/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1385
Олонец и окрестности
Мир спасет красота и массовые расстрелы
Олонец,Карелия Иж 2126-30 ЙоЖиГ. Железяка,но с душой. VW Passat Волькс. Уже подружились
|
 |
« Ответ #9 : 27 Апреля 2014, 22:56:02 » |
|
Бюджет-то какой? Крайне скудный,как обычно ( 1700-1900 за презерватив,800-1к за железку Больше - уже слишком ударит покарману,а я только что потратился на ремонт всех дверей (подварили,подкрасили чутка) Теперь хоть машина стала цвета "гранат",а не "божья коровка",жаль ненадолго
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zyama Deadborn
Гость
|
 |
« Ответ #10 : 27 Апреля 2014, 23:35:10 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #11 : 27 Апреля 2014, 23:44:22 » |
|
на дисках от классики, почти новье. Но: Диски не родные и это сильно заметно 2мм не ахти разница. Еж в смысле тазодисков универсален - хошь свои, хошь от классики, хошь от переднего привода. Разница от стока 2-3мм в разные стороны. что нам спокойно идут диски от приор Вылет такой же как на всех переднеприводах. Тока радиус 14. Влияние на руление будет заметнее, чем с "дисками от классики", но не сильно критично. 1) Правда ли на стоковую не лифтованную Оду идут приорские колеса и ничего при этом не выламывают Даже поболее приоровских идут. Запас в арках приличный. 2)Как меняется вылет и соответственно усилие на руле Вылет не прямо влияет на усилие на руле. Главное чтобы плечо обката не обнулилось - с нулевым плечом обката самый тяжелый руль. и не тратила зря луц 13е колеса тогда. Чем больше колеса - тем выше расход бензы, ибо пропорционально требуется увеличение крутящего момента. езды и по асфальту и по грязи, да шоб не сильно добивала шумом и не тратила зря луц несовместимые условия. Если уже обсуждалось Колеса это вечный вазузам, "какое масло лучше" и прочие бесконечные споры.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
скандинав
Ветеран форума
    
Карма +7/-1
Offline
Сообщений: 1083
Екатеринбург ИЖ 2126, 1600см3
|
 |
« Ответ #12 : 28 Апреля 2014, 05:40:36 » |
|
ну блин проблема.... я даже немзнаю, что за диски у меня стоят. знаю, что на 13. и вроде классика зимой шины снежный барс, красный яр. а летом старая лысая (почти) кама. нынче думаю купить две новых покрышки на передок вот такие kama euro а вот и обзор http://66.ru/auto/news/153704/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #13 : 28 Апреля 2014, 06:08:37 » |
|
2мм не ахти разница. Еж в смысле тазодисков универсален - хошь свои, хошь от классики, хошь от переднего привода. Разница от стока 2-3мм в разные стороны. вот только проблема в том, что 29 мм и 38 - это не 1-2мм, ну до 5 еще влияние почти не заметно... А тут несколько больше. А тут уж архимед постарался - со своим рычагом. Т.е. чем больше разница - и больше вес - тем печальней подшипникам. Ресурс (из практики ;-) различается в разы. Ну не считая прочих спецэффектов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #14 : 28 Апреля 2014, 06:15:03 » |
|
kama euro Это торговая марка, бренд. Причем кама и кама-евро - это не муж и жена - это вообще 4 разных человека (с) Во всяком случае лет 7-8 назад было очень жёсткое разделение, ценовой сегмент и качество. Их тех что пользовался я и по моей рекомендации - нареканий нет. Соотношение цена-качество при гражданском использовании наилучшее, имхо. я даже немзнаю, что за диски у меня стоят. знаю, что на 13. и вроде классика А это проверь. У меня вот тоже кмк на 13 классика. Потому и проглядел ушатанность подвески. Сейчас перешёл на стоковые диски - машину совершенно не узнаю. Швыряет :-( Даже после замены подшипников. Но это тема отдельной дискуссии. а летом старая лысая (почти) кама. могу отдать пару покрышек. Миллиметра по 4 протектора. Без дыр-проколов, но... Это ОНО, и после одной "приколюшки" при абсолютно гражданском применении на дороге я их незамедлительно снял и ставить не буду. Хоть как аккуратно езди - а ведь чуть было не подкозлили на ровном месте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|