StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
Карма +328/-0
Offline
Сообщений: 761
Челябинск, Южный Урал ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
|
|
« : 26 Апреля 2014, 10:44:50 » |
|
ПРОБЛЕМА: 1. При установке центрального тоннеля от ГАЗ 3110 мною был демонтирован воздуховод,направляющий воздух к ногам задних пассажиров, а этой зимой задние пассажиры в дальних поездках стали жаловаться, что замерзают ноги, в то время как спереди — "Ташкент". 2. Так же для того чтобы за зря не греть тоннель, а направить весь теплый воздух в ноги спереди — заглушил отвод отопителя, ведущий в тоннель. 3. После модернизации системы охлаждения — напор антифриза значительно возрос, это стало ещё одной причиной в моем решении (так как не пришлось ставить электропомпу)
РЕШЕНИЕ: Установить дополнительный отопитель салона.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
Карма +328/-0
Offline
Сообщений: 761
Челябинск, Южный Урал ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
|
|
« Ответ #1 : 26 Апреля 2014, 10:45:39 » |
|
РЕАЛИЗАЦИЯ:
1. Первым делом заказал из Благовещенска (пограничный город с Китаем) сам отопитель — с доставкой вышел 1300 руб. Аналогов на AVITO — очень много продают, на рынке в втридорога. Из параметров отопителя:
Высота — 80мм (идеально встает и не мешает регулировке кресла) Обдув — 3 вентилятора 12V, на противоположной стенке 4 сопла Радиатор — алюминиевый Патрубки — медные 16мм.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
Карма +328/-0
Offline
Сообщений: 761
Челябинск, Южный Урал ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
|
|
« Ответ #2 : 26 Апреля 2014, 10:47:10 » |
|
Монтаж:
1. Сам отопитель по-разному примерял под креслом переднего пассажира
1.1 Если ставить со смещением назад (в углубление) — то туда и большой отопитель войдет (высотой 120 мм), но ноги заднего пассажира упрутся в сопла (если не хотите поджарить кого-то) + эстетика салона нарушается 1.2 В среднем положении — отопитель не мешает, с трудом устанавливается, но кресло перестает регулироваться (упирается в отопитель) 1.3 Переднее положение самое оптимальное — никому не мешает, кресло регулируется, не видно пассажирам — к тому же очень удобно крепить на ребро жесткости кузова
2. Последовательно главному отопителю подключаем дополнительный (делал не сливая антифриз)
Для этого я использовал силиконовые шланги Salers-technology диаметром 16 мм, оставшиеся после установки силикона на всю систему охлаждения. + один силиконовый уголок 90град и соединительную трубку на 16мм.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
Карма +328/-0
Offline
Сообщений: 761
Челябинск, Южный Урал ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
|
|
« Ответ #3 : 26 Апреля 2014, 10:48:40 » |
|
3. Электросхема состоит из следующих элементов
3.1 Ручка регулировки скорости обдува отопителя ВАЗ 1118 (Калина) 3.2 Резистор отопителя 4-х контактный ВАЗ 2110-12 (нов.обр.), ВАЗ 2123 3.3 Предохранитель на 10А и реле 4-х контактное. 3.4 Провода, клеммы, изолента и т.д.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
Карма +328/-0
Offline
Сообщений: 761
Челябинск, Южный Урал ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
|
|
« Ответ #4 : 26 Апреля 2014, 10:51:32 » |
|
Ручку регулировки скоростей обдува поставил в штатную заглушку справа — подходит после некоторой доработки напильником (диаметры не совпадаю на 1…1,5 мм)
РЕЗУЛЬТАТЫ:
1. Увеличился поток воздуха в ноги спереди (так как поставлена заглушка) 2. Теперь зимой точно жаловаться никто не будет, так как на третьей скорости обдува рука почти не держит — и дует более горячим воздухом чем с основной печки. Я думаю потому, что на основную печку воздух идет с улицы, а на дополнительный отопитель — из салона — уже подогретый. 3. Двигатель стал чуть дольше прогреваться 4. Шум вентиляторов — как будто в салоне работает стационарный компьютер.
|
|
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2014, 10:53:22 от StaleVAR »
|
Записан
|
|
|
|
ГенДос
Живёт здесь
Карма +75/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 777
Владимирская обл. Иж 2126-030
|
|
« Ответ #5 : 26 Апреля 2014, 10:56:03 » |
|
мне нравятся все ваши доработки) круто!
|
|
|
Записан
|
"Подпись деда, подпись деда, подпись деда мне нужна, Подпись деда, подпись деда, подпись деда мне важна..." Эдуард Суровый
|
|
|
UralStalker
Ветеран форума
Карма +830/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1439
Челябинск
Челябинск ИЖ ОДА 2126-030 2004г; Geely Emgrand EC7 2013г; Geely Atlas 2.4 2019г.
|
|
« Ответ #6 : 26 Апреля 2014, 11:28:09 » |
|
Отлично! Настоящая техдокументация: "ПРОБЛЕМА:, РЕШЕНИЕ:, РЕАЛИЗАЦИЯ:, РЕЗУЛЬТАТЫ:" Доп кран не поставил? Перекрываются обе печки сразу? Шланги спрятал в тоннель?
|
|
|
Записан
|
吉利汽车
|
|
|
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
Карма +328/-0
Offline
Сообщений: 761
Челябинск, Южный Урал ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
|
|
« Ответ #7 : 26 Апреля 2014, 11:32:35 » |
|
Шланги спрятал в тоннель?
Тоннель от волги хорошая вещь - скрывает не только провода, но силиконовые шланги
|
|
|
Записан
|
|
|
|
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
Карма +328/-0
Offline
Сообщений: 761
Челябинск, Южный Урал ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
|
|
« Ответ #8 : 26 Апреля 2014, 11:39:50 » |
|
Доп кран не поставил? Перекрываются обе печки сразу? 1. Отопитель отрегулирован - и паразитных теплых потоков воздуха в салон не поступает. 2. Для моего движка лучше если с ГБЦ над 4-м цилиндром (оттуда у меня забор)- идет постоянная прокачка антифриза. Если перекроешь краном - будет локальный перегрев, а УЗАМ 2,0 его не любит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|