Подключение ЭСП. Ничего не понимаю!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Мая 2025, 02:41:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подключение ЭСП. Ничего не понимаю!  (Прочитано 5796 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +87/-1
Offline Offline

Сообщений: 2021




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #15 : 19 Апреля 2005, 10:56:50 »

Вот ссылка на автомат для ЭСП. У него недостаток в том что он закрывает сразу все стекла:  http://www.kitel.ru/modules.php?name=Sections&op=viewarticle&artid=48
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #16 : 19 Апреля 2005, 12:39:28 »

Схемы - это конечно хорошо. Только если совсем запутался, то нужно прозвонить кнопку и подключать как должно быть.

Чтобы сделать "вторые кнопки" нужно назад провести плюс и минус. Которые будут запитывать "вторую кнопку". А выходы кнопки запараллелить с проводами от моторчика.
Записан

Жека ТС
Ветеран форума
******

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1285

Москва, ЮАО

ИЖ 2126-30 синий 2000г; турбоШНива млечка 2008г

« Ответ #17 : 19 Апреля 2005, 14:25:31 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  harvester
Схемы - это конечно хорошо. Только если совсем запутался, то нужно прозвонить кнопку и подключать как должно быть.

Чтобы сделать "вторые кнопки" нужно назад провести плюс и минус. Которые будут запитывать "вторую кнопку". А выходы кнопки запараллелить с проводами от моторчика.


Я сначала так и сделал, но именно так и не работает. Т.е. при нажатии одной кнопки происходит короткое замыкание на дублирующую кнопку.

2v.zh
У тебя схемка немного к другим кнопкам. У меня в покое оба контакты от ЭСП в кнопке соединены с массой, и один контакт в кнопке соединен с + и при нажатии размыкает контакт с массой и подключает +. А у тебя по схеме кнопкой масса перекидывается, а плюс постоянно на реле.
Так что мне кажется не пойдет такая схема.

Вообщем я прихожу к выводу что проще поставить тумблер на массовые провода кнопок, чтобы разъединять массу на передних кнопках и переключать на задние и наоборот.
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #18 : 19 Апреля 2005, 15:10:59 »

Значит неправильно подсоединил, плюсы с минусами встречаются:rolleyes: Думай.

Задние нужно наоборот по питанию подсоединять. Иначе нажимая на одну... на второй ведь контак не размыкается;)

ps
У меня на кнопке всего 5 контактов (1,2,3,5,6). Вот если бы внутри кнопки была схема по подобию переключателя П2К:rolleyes:
Записан

Жека ТС
Ветеран форума
******

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1285

Москва, ЮАО

ИЖ 2126-30 синий 2000г; турбоШНива млечка 2008г

« Ответ #19 : 19 Апреля 2005, 15:41:26 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  bifidak
Провеверяй схему подключения каждого привода и никак иначе.
Схема правильная и если правильно собрал каждый переключатель должен управлять только своим приводом-независимо.
Вот схема управления 2 кнопками одним стеклоподъемником (слева водитель,справа пассажир)
Используя принцип подключения можно поставить сколько угодно кнопок.


Блин, чертов интернет, у меня картинка не грузилась, а подключился по модему все загрузилось. Аллилуя, я понял. И почему самому такое не придумалось, как говорится истина где то рядом, а я в дебри полез (реле, диоды и т.д.)

Считаю что тему можно закрыть.
Записан
v.zh
Живёт здесь
*****

Карма +475/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 549

Москва

« Ответ #20 : 19 Апреля 2005, 16:29:29 »

Жека,
Для моей схемы безразлично как соединено, необходим "0" для управления и неограниченные возможности для наращивания функций.
Записан
Walkman
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 92

Уфа

« Ответ #21 : 20 Апреля 2005, 23:30:03 »

короче все делается без каких либо реле.. Единственое что надо использовать кнопки не от ижевских стеклоподемников а "десяточные"
У наших вход одним контактом а у десяточных вход разделен... что нам и надо...
Схема уже выложена bifidakом

Могу попробовать объяснить...
На кнопку с раздельными входами подается минус.
с кнопки на выходе идет два провода на один из которых при нажатии в соответствующем направлении на кнопку подается плюс (от плюсового входа кнопки)
Когда кноапка не нажата , на обоих выходах минус..
вторая кнопка (дублирующая) которая стоит у задних пассажиров или у пассажира спереди (2114) . Подключается она своими разделенными входами к выходам основной кнопки.. А 2 выхода дубл. кнопки подключены непосредственно  к двигателю ЭСП. Т.е в таком случае просто пропуская через себя линию как будто этой дублирующей кнопки и не было..
когда мы нажимаем дубл. кнопку с ее плюсового входа (до этой кнопки надо тянуть отдельный плюс)  на один из выходов подается плюс. и ЭСП начинает работать в заданном направлении. Если нажать обе кнопки в одном напралвленнии то обе кнопки будут  отправлять плюс на одно и то же плечо и КЗ не возникает. если две кнопки нажаты в разных направлениях то оба плеча будут отсоеденены от минуса и на них будет подан плюсь. Т.е. ЭСП просто в таком случае не будет работать пока не отпустят одну из кнопок.
Если хотите авто закрывание или открывание.. то надо разделять входа первой кнопки и какой либо схомой подавать на нужный вход плюс.. ВОТ

Еще раз повторюсь на кнопках идущих в комплекте со стеклоподъемниками для Ежа вход объедененный и для этой схемы такая кнопка не годится. Нужны кнопки от 2110-2115.

И еще... блокировка вторых клавиш (от детей например) осуществляется банальным отключением подаваемого на них плюса....  Smile
Записан

Жека ТС
Ветеран форума
******

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1285

Москва, ЮАО

ИЖ 2126-30 синий 2000г; турбоШНива млечка 2008г

« Ответ #22 : 21 Апреля 2005, 11:16:10 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Жека
Считаю что тему можно закрыть.


Я все уже сделал, всем спасибо. У меня как раз дублирующие кнопки от старого комплекта, там как раз десяточные кнопки.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Февраля 2025, 15:22:25