Небольшой комплекс проблем после дикой тряски в последний пути ежика...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
10 Июля 2025, 04:48:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Небольшой комплекс проблем после дикой тряски в последний пути ежика...  (Прочитано 1968 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
reebok76
Ветеран форума
******

Карма +179/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1126

Амурская область, г. Благовещенск



ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
« Ответ #15 : 27 Апреля 2014, 12:54:40 »

http://2126.ru/manual/electrica/electrica_p15.php
На фото №3.
Записан

teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2422

Екатеринбург


WWW
« Ответ #16 : 27 Апреля 2014, 16:38:33 »

немного не тот стартер, это похоже к двигателю ВАЗ, у меня УЗАМ. Хотя принцип то тот же, но система креплений иная
Только что вот попытался ехать по магазинам. Первые два раза завелся от ключа, а потом - ну хоть ты тресни! И дважды приходилось делать так: замыкал отверткой два больших контакта, стартер немного проворачивается, но ежик не заводится. Потом садишься за руль, поворачиваешь ключ и с 1-й, или 2-й попытки он заводится
Мне кажется это не фишка, а что то именно с тяговым реле?
Записан

wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16125




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #17 : 27 Апреля 2014, 17:20:58 »

контакты который пятаки подгорели.
Записан

teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2422

Екатеринбург


WWW
« Ответ #18 : 06 Мая 2014, 14:36:31 »

Ну так вот, детектив со стартером продолжается.
Перед майскими купил новое втягивающее - Белоруссия. Заменил. Включаю -  а хрен тебе! Еще раз - а хрен тебе!
блин...опять поворачиваю ключ, иду с отверткой замыкать контакты и вдруг слышу - а в новом втягивающем чета булькает и вонять начинает!
Ниче се - закипел! Бегом вырубаю АКБ, втягивающее накалено до предела, снова снимаю...вот беда то. Главное и присоединил то также абсолютно! Правда вот когда закручивал под пластиковой крышечкой чета хруснуло! Вот может поэтому он закипел то??
Ну ладно, короче, че дальше: ставлю старое втягивающее на место и вдруг все начинает работать! На майские ездил около 300 км, включался раз 20-30 и НИ РАЗУ НЕ БЫЛО ОТКАЗА!
Так блин в чем дело то?
Может действительно верна версия о том, что когда бендикс не попадает "в цель", то там не попадают какие то контакты и включения не происходит? Но где, как ?!
И что же произошло с новым?
Записан

reebok76
Ветеран форума
******

Карма +179/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1126

Амурская область, г. Благовещенск



ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
« Ответ #19 : 06 Мая 2014, 15:15:24 »

чета хруснуло
Всего скорей, песец пришел прокладке текстолитовой или чего там белорусы пихают. Короче, коротнуло втягивающее.
Записан

Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #20 : 06 Мая 2014, 16:17:17 »

Ну так вот, детектив со стартером продолжается.
Огрызок от Газели приветствует тебя!

Как вариант, возможно запали или кончились, или оборвался поводок
 у щеток якоря.
« Последнее редактирование: 06 Мая 2014, 16:19:08 от Баргузин » Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2422

Екатеринбург


WWW
« Ответ #21 : 07 Мая 2014, 12:47:54 »

ага...ну блин это все равно все идет к разборке.
Что интересно, это уже не первый случай,в смысле с прошлым стартером было тоже самое.
Тем временем нашел очиститель контактов фирмы "Абро", но, говорят - так себе. Еще взял какую то хрень для обработки высоковольтных проводов и вообще -электроузлов и проводов - (хайгировская) типа вот опрыскал и на тебе - защита от влаги, улучшение проводимости и одновременно защита от Кз и пр. и др.
Записан

Eugeniy1967
Частый гость
***

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 237




г.Вологда
2126-20
« Ответ #22 : 07 Мая 2014, 13:31:56 »

типа вот опрыскал и на тебе -
всё заработало! Так-бы всё ремонтировать!!! lol
« Последнее редактирование: 07 Мая 2014, 13:33:23 от Eugeniy1967 » Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2798/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35469

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #23 : 07 Мая 2014, 13:42:32 »

Поразнимал контакты при разборке. Потом соединил снова. Они и появились. Вопрос в том, как на долго? Они же не золочёные и атмосфере открытые.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2422

Екатеринбург


WWW
« Ответ #24 : 27 Мая 2014, 21:25:52 »

Итог борьбы за стартер такой: разобрали таки. Увидели, что якорь совсем поистерся, бороздки почти и не видать. В общем купил новый, заводится с "полпинка". Старый обработаю химией, поставлю к нему новый привод и положу в запас.
Записан

teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2422

Екатеринбург


WWW
« Ответ #25 : 25 Августа 2014, 15:43:26 »

УПССССС!!! Я в Екатеринбурге. Конец августа. Три месяца после покупки нового стартера и вдруг появляется то же самое!!!
Блин я вообще в шоке.
За три месяца поездил то относительно немного - от Ростова до Астрахани - Волгограда и обратно и вот щас на Урал приехал. Правда все время гонял по жаре.
В общем опять заводится на 3-4-5-6 раз.
Плюс к этому еще и тахометр-стрелка скачет при включении поворотника.
Я вот еще чего думаю, может у меня проблема в АКБ, пока стоит какой то хохляцкий "Вирбак", 60А, пусковой ток 510, по моему он слабенький, ему 2 года, уже подливал и дома зарядку делал, да видать все безтолку...
Я только в Екатеринбурге купил Титан - Арктика. Также 60А, но с пусковым током до 640.
Может стартеру просто не хватает пускового тока? реле то щёлкает, а блин не запускается!
Записан

Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #26 : 25 Августа 2014, 15:46:18 »

Может стартеру просто не хватает пускового тока? реле то щёлкает, а блин не запускается!
Какое реле? Их у тебя два - одно на крыле, за бачком с омывайкой, второе на самом стартере. Они и щелкают по разному и причины их щелчков разные.
Записан
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2422

Екатеринбург


WWW
« Ответ #27 : 26 Августа 2014, 09:37:52 »

щелкает то, что на стартере
Записан

Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #28 : 26 Августа 2014, 09:46:13 »

Если на стартере, то виной всему, скорее всего, подгоревшие контакты втягивающего реле, т.н. пятаки. Когда АКБ не может отдать нужной мощности выглядит это не так: щелчок втягивающего, попытка прокрутить, отстрел, серия очень громких щелчков втягивающего реле...
Ты б фото сделал, ДС знает подлянки ваших ( УЗАМ) стартеров, и какие запчасти на них есть..
« Последнее редактирование: 26 Августа 2014, 09:47:33 от Романов » Записан
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2422

Екатеринбург


WWW
« Ответ #29 : 26 Августа 2014, 12:15:43 »

дык как он так быстро то подгорел, за три месяца??? при этом в городском режиме почти не ездил!
Записан

Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Июня 2025, 15:57:26