Не блокируются колеса
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 03:46:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не блокируются колеса  (Прочитано 2492 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Tsvet ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 93

г. Москва, ЮЗАО

ИЖ 2126-30 27.02.2004

« : 18 Апреля 2005, 11:33:48 »

Всем привет.
Возникла проблема с тормозами: колеса не блокируются при торможении даже на 10 км/ч, тормозит довольно вяло. Вчерась поменял тормознуху, прокачал тормоза, подтянул ручник(на сервисе) но это ни к чему не привело. Пробег 50000 задние колодки не менял(собираюсь поменять на этой неделе) Горит лампочка ручника, но она загорелась 20-25 т.км назад и с тормозами было все порядке. ВУ вроде работает, педаль при заводе "провалиается".
Подскажите что это может быть и куда копать.
Записан
madcat
Ветеран форума
******

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Ярославль


2126-020, Уфа 1,7, БСЗ, ДААЗ 21041, Плаза.

« Ответ #1 : 18 Апреля 2005, 11:43:05 »

если горит лампочка ручника значит давление в контурах разное ... значит ты тормозишь только 2-мя колесами ... как ты 25т. км так ездил я не знаю нада была сразу проверять тормоза, если второй контур откажет, то все останешься совсем без тормозов
Записан
Tsvet ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 93

г. Москва, ЮЗАО

ИЖ 2126-30 27.02.2004

« Ответ #2 : 18 Апреля 2005, 12:00:07 »

А мне казалось, что за давление отвечает лампочка с "!", а с "Р" это просто индикация включения/выключения стояночного тормоза(к сожалению описания на новую панель приборов у меня нет). Если я ошибался то для чего тогда лампочка с "!"?
Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #3 : 18 Апреля 2005, 12:06:53 »

У тебя один контур заблокирован. Погаси лампочку сначала, а потом смотри дальше, впрочем все должно встать на место. Как разблокировать контур и погасить лампочку, должно быть подробно описано  в Камасутре.
Записан
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #4 : 18 Апреля 2005, 13:53:19 »

Ничего там не заблокировалось! Просто во время прокачки прошел сигнал о недопустимо разных давлениях в контурах. Сигнальное устройство это запомнило и не более того.
Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #5 : 18 Апреля 2005, 14:10:19 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  sansan
Ничего там не заблокировалось! Просто во время прокачки прошел сигнал о недопустимо разных давлениях в контурах. Сигнальное устройство это запомнило и не более того.



Ага! Щас! Там шарик для того и стоит, чтоб при резком падении давления в одном из контуров перекрыть неисправный контур.Вот он и перекрыл, одновременно включив лампочку.
Записан
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #6 : 18 Апреля 2005, 17:39:58 »

шарик там только для того что бы нажимать на шток датчика сигнального устройства, сам датчик представляет из себя простой выключатель
контуры разделяются плавающим поршнем и раздельными объемами бачка тормозной жидкости (перегородка посередине)
Записан

УУУУ(С)
Tsvet ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 93

г. Москва, ЮЗАО

ИЖ 2126-30 27.02.2004

« Ответ #7 : 19 Апреля 2005, 08:15:58 »

Спасибо за советы. Вчерась поменял сигнальное устройство - лампочка потухла, тормозить стало лучше, но еще не успел прокачать тормоза после замены(в старом СУ шарик был в верхнем положении и при расгерметизации контуров не хотел никуда сдвигаться).
Тому кто придумал этот девайс надо гвоздь в голову вбить. Нет чтобы просто поставить датчик уровня ТЖ.
Записан
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #8 : 21 Апреля 2005, 02:00:59 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Tsvet
Тому кто придумал этот девайс надо гвоздь в голову вбить. Нет чтобы просто поставить датчик уровня ТЖ.

Ты зря так, сигнализатор позволяет диагностировать неисправность задолго до того как банально кончится жидкость и неисправный контур отрубится полностью.
Реализация же как обычно, в добавок в редком сервисе вообще знают об их сущесвовании, и что нужно гасить лампу сигнализатора.
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #9 : 28 Апреля 2005, 16:38:56 »

к Ёжиков
Это устройство печальной памяти Москвича ничего не перекрывает и не блокирует! Оно только сигнализирует!
А, кстати , вспомнилось... Когда на Запорожцах (мыльницах) появился ГЛ. тормозной цилиндр с раздельными контурами - там тоже была лампочка, сигнализировавшая о разных давлениях в контурах, так там она помигивала при каждом нажатии на педаль, а если разность давлений реальная - она просто горела при торможении. Там это москвичевское наследство не использовали, там стояли 2 датчика давления тормозных и + релюшка. Как только давление отличается - релюшка тут как тут, лампочку зажигает. Пытался найти схему тех Запорожцев - не нашел. Одна реклама книжек по ним. Все - таки нашел схему...... Действительно, 2 датчика давления и 1 реле с нормально замкнутыми контактами. Все очень просто. Пожалуй, лучше, чем эта  ХХХХХХХХХя
Записан
Tsvet ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 93

г. Москва, ЮЗАО

ИЖ 2126-30 27.02.2004

« Ответ #10 : 11 Мая 2005, 20:30:52 »

Съездил на майские в Питер с Петрозаводском и опять перестали блокироваться колеса, как до замены сигнального устройства. Сначала по пути из Питера в Петрозаводск стала иногда проваливаться педаль. Потом не смог снизить скорость перед поворотом, хотя вдавил педаль со всей дури, и зажглась лампочка "Р". Осторожно доехал до места стоянки и попытался выровнять давление в контурах, но нифига не получилось. Шарик в СУ находится в верхнем положении и при разгерметизации контуров не шевелится. Тормознуха на месте. Вчера осторожно доехал до Москвы, всю дорогу педаль была тугая и тормозилось довольно сносно. Сегодня при частых торможениях педаль периодически становилась мягкой.

Мне так не повезло с СУ или м.б. есть другая причина такого поведения тормозов?
Записан
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #11 : 11 Мая 2005, 23:17:18 »

А может быть манжеты в главном тормозном перепускают. Тогда и тормозить не будет и педалька провалиться. а если перепускает только один оз контуров, то и сигналка сработает. Я бы перебрал его с заменой всех манжет. работы в принципе немного, а польза будет. К стати посмотри нет ли в вакуумном тормозухи если хоть намеки на нее есть, то точно главный.
удачи.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Октября 2024, 04:12:51