Дядя Саша, я бы подискутировал.... Но во влияние пружин и длины стаба на радиус поворота никогда не вникал, поскольку уверен что никак не влияет.... но твои слова заставили задуматься

В принципе пружины - да... могут повлиять... если попилить... или орловские впихнуть...
колёса сдвигать вперёд, такова геометрия.
С точки зрения геометрии - чем короче база тем выше маневренность при том же вывороте колес.
Вынос колес вперед с укорачиванием стабилизатора - фактически отодвигание рейки от колес с точки зрения геометрии рулевой трапеции на первый взгляд не кажется что будут заметные изменения.
От рейки тоже зависит, возможно её ход меньше
Рулевое шестерня рейка при том же размере шестерни можно сверить по количеству оборотов рулевого колеса от упора до упора. При одинаковом числе оборотов будет и одинаковый ход рейки. Сам же выворот колес зависит от длины рулевой сошки - чем короче, тем больше выворот.
разворачиваются практически на месте

а на моем еже радиус на порядок больше

Возможно тут дело не в вывороте, а в усилии на руле. А ощущения чисто психологические. Выворот колес изменить без серьезного хирургического вмешательства не возможно, а вот усилие на руле запросто - как намерянно, так и не намереннно. Например ориентация опорных подшипников, вылет колесных дисков, диаметр и ширина колес, дииаметр руля и просто наличие на нем оплетки. В конце концов перетянутая рейка, закисшие рулевые наконечники, шаровые, подклинивающие опорники, и т.п.