ЕЖ не хочет заводиться в сырую погоду
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 03:09:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ЕЖ не хочет заводиться в сырую погоду  (Прочитано 1406 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Pilgrim ТС
Живёт здесь
*****

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 629

Нижний Новгород


Великий геометр


SUZUKI Grand Vitara
« : 18 Апреля 2005, 09:34:04 »

Сегодня ЕЖик отказался заводиться, или нет вспышек или очень редкие, как будто один циллиндр схватывает и все. Вчера весь день ездил, все нормально было... Примерно то же было с неделю назад: тоже в сырость, не заводился, тогда помогли пляски вокруг трамблера, зачистка контактов. Сегодня некогда было возиться, надо было идти на работу.
Думаю поменять свечи. Подкиньте идейку, где еще ковырять.
Записан

KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #1 : 18 Апреля 2005, 09:36:56 »

ВВ провода, катушка зажигания... Больше мыслей нет.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Бирюк
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2015

г.Оренбург


Папа Вариометра

« Ответ #2 : 18 Апреля 2005, 09:57:40 »

Крышка трамблёра битая.....сто пудав;)WinkWinkWink было неоднократно.....
Записан

иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
korn
Живёт здесь
*****

Карма +479/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 652

Санкт-Петербург/Всеволожск

Mitsubisi ASX, 1,6 л., 117 л.с.

« Ответ #3 : 18 Апреля 2005, 10:06:09 »

Может быть в контактах прерывателя (слишком малы). Крышка или бегунок. Совет: менять КСЗ на БСЗ.
Записан

SergeiSS
Гость
« Ответ #4 : 18 Апреля 2005, 11:33:15 »

Один из вариантов действий - протереть насухо трамблер, крышку, ВВ провода, свечи (снаружи).
Записан
Лексеич
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1501

Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г

Пока Нива. .

« Ответ #5 : 18 Апреля 2005, 18:51:05 »

У меня такое было, когда полетел конденсатор на прерывателе.
Записан

Москва, ЛюблюНо
Pilgrim ТС
Живёт здесь
*****

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 629

Нижний Новгород


Великий геометр


SUZUKI Grand Vitara
« Ответ #6 : 19 Апреля 2005, 07:44:36 »

Спасибо всем откликнувшимся.
Продолжение истории:
Вечером ЕЖ завелся с полоборота. Для очистки совести я поменял свечи и крышку трамблера. На старой крышке ничего ужасного не обнаружил. Значит надо будет еще конденсатор проверить и ждать следующего сырого утра.
Записан

Pilgrim ТС
Живёт здесь
*****

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 629

Нижний Новгород


Великий геометр


SUZUKI Grand Vitara
« Ответ #7 : 19 Апреля 2005, 11:14:43 »

А может ли из за неисправности конденсатора не заводиться только в сырую погоду? Или при этом движек вообще заводиться не должен?
Записан

ghost06
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 74



« Ответ #8 : 19 Апреля 2005, 11:57:31 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Pilgrim
Вечером ЕЖ завелся с полоборота. Для очистки совести я поменял свечи и крышку трамблера. На старой крышке ничего ужасного не обнаружил. Значит надо будет еще конденсатор проверить и ждать следующего сырого утра.


Не мучай голову, главное чтобы крышка плотно сидела, без зазоров сильных на корпусе, дырки в трамбе были закрыты. Решение - либо МПСЗ (БСЗ промежуточное, лучше добавить на ПМСЗ), либо способ пуска.

Способ пуска - при редких вспышках на вытянутом подсосе (если прогретый двиг не троит при вытягивании подсоса) или на убранном (если прогретый троит) нужно прокачать газом не выключая стартер (до 15-17сек, потом перерыв и пуск на полной тапке), движения прокачки плавные, амплитуда малая, затем большая (в зависимости от конкретного двига). Если обороты пошли, но не выросли до устойчивых 800 - подкачивать. 100% запускается в туман, дождь, даже после отстоя дождь, туман на улице в теч недели. Если же вспышек нет, нужно протереть тряпочкой крышку снаружи и внутри, провода ВВ. Они в таком случае мокрые.
Записан
Андрюха
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 139

Екатеринбург

ИЖ2126-020, БСЗ, ОКТАН-4, Зеленый сад

« Ответ #9 : 19 Апреля 2005, 19:24:09 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Pilgrim
Спасибо всем откликнувшимся.
Продолжение истории:
Вечером ЕЖ завелся с полоборота. Для очистки совести я поменял свечи и крышку трамблера. На старой крышке ничего ужасного не обнаружил. Значит надо будет еще конденсатор проверить и ждать следующего сырого утра.


Похоже SergeiSS прав. Приятель со своей Газелькой постоянно так маялся. Стоит в сырую погоду постоять до остывания двига и пожалуйста-загибает сарафан, снимает крышку трамблера и трапочкой. А утром перед каждой заводкой такое проделывал летом.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Июля 2024, 00:27:10