Проблема с прогревом
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 04:43:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема с прогревом  (Прочитано 1138 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Shurup ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 73

РБ г.Уфа

« : 18 Апреля 2005, 06:55:22 »

Запускаю двигатель, обороты стабильные. После 1 минуты обороты падают вытягиваю подсос больше половины хода, немного держит обороты. Еще после 1 минуты начинает троить по черному подсоса не хватает для поддержания оборотов, только газулькой. Греют так до 40гр. и если начинаешь ехать провалов нет, но сбрасываешь газ - глохнет. Как только прогреется двигатель до рабочей или заглушишь пстоит минут 10 - все ок.
В чем прикол ????
Поменял провода, свечи не одни, сейчас хочу ставить БСЗ + 21041-хх
Записан

М-412, 1,8 (76) 21041-ххх-10
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #1 : 18 Апреля 2005, 10:57:56 »

Прогревать лучше на полностью вытягивая подсос, а несколько открывая дроссельную заслонку педалькой. Когда начинаешь прогревать из-за большой скорости потоков воздуха карбюратор сильно остывает и все зазоры (воздушные) сокращаются в результате этого смесь и так переобогащается, а ты еще и прикрываешь:o. Вот свечки и забрасывает.
Удачи.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #2 : 18 Апреля 2005, 14:30:40 »

А утебя 2126 уже 13 лет:o. Укажи в профайле откуда и модификацию.:rolleyes:
А вообщето у меня такое на Ежике тоже началось не сразу. Возможно это начинает проявляться при некотором (не критическом) засорении каналов в карбюраторе. Т.е. когда некоторое уменьшение сечений становиться керитическим. Если до этого отмечалось некоторое увеличение расхода бензина, то сказанное выше - точно!. Попробуй промыть карбюратор особенно воздушные каналы холостого хода.
Удачи.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
Лексеич
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1501

Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г

Пока Нива. .

« Ответ #3 : 18 Апреля 2005, 19:16:39 »

А подсос здесь наверное не причем... Ну переобогощаеться смесь, но не до такой же степени , чтобы обороты падали. Покрути прерыватель.
Записан

Москва, ЛюблюНо
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #4 : 18 Апреля 2005, 20:17:23 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Лексеич
А подсос здесь наверное не причем... Ну переобогощаеться смесь, но не до такой же степени , чтобы обороты падали. Покрути прерыватель.

Именно причем:P Когда каналы ХХ сильно сужены из-за отложений то при полностью закрытой заслонку воздух почти не проходит и движек сосет чистый бензин вот и захлебывается. Когда педалькой немного приоткроешь дросельную без закрытия воздушной то смесь обедняется и движек выравнивает работу. Это я проходил. Особенно сильно это проявлятся когда погода около 0 и высокая влажность, т.е. фильтр плохо пропускает воздух отсюда смесь еще богаче. А если и фильтр старый и грязный , то:o:o.
Кроме того если машинке 13 лет, то и масло должна несколько в воздушный фильтр выбрасывать с картерными газами, а при непрогретом двигателе масло весьма густое+ невысокая температура окружающей среды, Вот и просуммируй все это.
Удачи.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
Дед F
Всегда с нами
Основа форума
****

Карма +469/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

Ростовская область


ИЖ-2126 Ода 1999г 1.7 Уфа КПП-Омск Иж-21261-070i 4|4 Фабула 2005г КПП-Омск

« Ответ #5 : 18 Апреля 2005, 21:21:27 »

Николай А.   Cогласен,у моей машины такое же поведение! Я придерживаю педаль,а подсос немного отбиваю и через некоторое время обороты стабилизируются.Тогда,опять слегка тяну подос и всё нормально.cul
Записан
Лексеич
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1501

Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г

Пока Нива. .

« Ответ #6 : 18 Апреля 2005, 22:57:06 »

Просто удивился, неужели все так запущено? А карб конечно периодически мыть надо. Кстати про масло в фильтр. Когда на той неделе регулировал СО, карбюраторщик посоветовал этот шланг вообще на лето снять (иже с ним еще пару). Совету последовал и машинка на первый взгляд стала резвее.
Записан

Москва, ЛюблюНо
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Октября 2024, 00:18:47