morphine ТС
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 170
Екатеринбург
ИЖ 2126-020, БСЗ, Силыч, Солекс
|
|
« : 17 Апреля 2005, 22:24:59 » |
|
При нажатии на газ во время движения слышится какой-то стрекочущий звук, похожий на тихую детонацию, но не детонация, поскольку иногда слышится одновременно и то, и другое. Кто-нибудь сталкивался с подобным?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #1 : 17 Апреля 2005, 22:30:29 » |
|
Подшипник генератора, скорее всего кончается... У меня тоже так все начиналось полгода назад...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #2 : 17 Апреля 2005, 22:36:00 » |
|
еще может шток бензанасоса
|
|
|
Записан
|
|
|
|
morphine ТС
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 170
Екатеринбург
ИЖ 2126-020, БСЗ, Силыч, Солекс
|
|
« Ответ #3 : 17 Апреля 2005, 22:45:02 » |
|
Оригинальное сообщение от Andruishka Подшипник генератора, скорее всего кончается... У меня тоже так все начиналось полгода назад... Если подшипник генератора, то почему звук появляется именно при нажатии на газ? У меня одно время шумела помпа (пока я ее не заменил), но тогда звук был другой и слышался постоянно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
morphine ТС
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 170
Екатеринбург
ИЖ 2126-020, БСЗ, Силыч, Солекс
|
|
« Ответ #4 : 17 Апреля 2005, 22:47:13 » |
|
Оригинальное сообщение от ПАК еще может шток бензанасоса Это значит бензонасос менять? Или шток?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #5 : 17 Апреля 2005, 22:59:37 » |
|
Оригинальное сообщение от morphine Если подшипник генератора, то почему звук появляется именно при нажатии на газ? Именно при нажатии на газ или при прохождении определенных резонансных оборотов двигателя?!
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
morphine ТС
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 170
Екатеринбург
ИЖ 2126-020, БСЗ, Силыч, Солекс
|
|
« Ответ #6 : 17 Апреля 2005, 23:05:03 » |
|
Оригинальное сообщение от Andruishka Именно при нажатии на газ или при прохождении определенных резонансных оборотов двигателя?! Интересный вопрос... Завтра поезжу, послушаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
Карма +565/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
|
« Ответ #7 : 18 Апреля 2005, 05:58:54 » |
|
А подшипник шумит при нажатии на газ потому как меняются обороты, а любая механика и не только, не любит переходных процессов. Никто их не любит. Люди тоже не любят.
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
|
|
|
Koner
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 164
СПБ-Гатчина
Ёжика больше нет... никакого...
|
|
« Ответ #8 : 18 Апреля 2005, 08:50:42 » |
|
Оригинальное сообщение от morphine При нажатии на газ во время движения слышится какой-то стрекочущий звук, похожий на тихую детонацию, но не детонация, поскольку иногда слышится одновременно и то, и другое. Кто-нибудь сталкивался с подобным? У меня на УЗАМе тоже такая фигня бывает, я думаю что это клапана начинают щелкать (но я не спец в авто-внутрянностях), по наблюдениям, начинает проявляться только при сильном нагреве движка, например в пробках- достаточно вентилятору включиться 3-4 раза и все щелчки обеспечены. После остывания ( проехать на нормальной скорости 15-20 минут, когда стрелка термометра будет на 80 градусах) все опять пропадает. Я на это пока забил болт, просто стараюсь на перегревать движек.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ghost06
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 74
|
|
« Ответ #9 : 19 Апреля 2005, 12:01:42 » |
|
На прогазовке с открытым капотом прослушай двиг, из какой зоны идет стук. могут клапана (слабореально), могут шатуны(эт если убитый двиг), может свеча давать немного раннюю искру из-за замасливания (если на выкрученной есть следы масла). Навесное на слух определишь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ghost06
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 74
|
|
« Ответ #10 : 19 Апреля 2005, 12:08:54 » |
|
Оригинальное сообщение от morphine У меня на УЗАМе тоже такая фигня бывает, я думаю что это клапана начинают щелкать (но я не спец в авто-внутрянностях), по наблюдениям, начинает проявляться только при сильном нагреве движка, например в пробках- достаточно вентилятору включиться 3-4 раза и все щелчки обеспечены. После остывания ( проехать на нормальной скорости 15-20 минут, когда стрелка термометра будет на 80 градусах) все опять пропадает. Я на это пока забил болт, просто стараюсь на перегревать движек. Если у тебя электровентилятор, нужно проверить исправность температурных пределов датчика включения вентилчятора и/или заменить на датчик с более низким порогом включения. Еще нужно проверить правильность работы термостата и производительность помпы (при прогазовке уровень ОЖ в радиаторе при открытой пробке должен падать. Короче перегревается УЗАМ в пробках токо если термостат неисправен и вместо электро стоит принудительный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Koner
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 164
СПБ-Гатчина
Ёжика больше нет... никакого...
|
|
« Ответ #11 : 19 Апреля 2005, 15:49:40 » |
|
Оригинальное сообщение от ghost06
Если у тебя электровентилятор, нужно проверить исправность температурных пределов датчика включения вентилчятора и/или заменить на датчик с более низким порогом включения. Еще нужно проверить правильность работы термостата и производительность помпы (при прогазовке уровень ОЖ в радиаторе при открытой пробке должен падать. Короче перегревается УЗАМ в пробках токо если термостат неисправен и вместо электро стоит принудительный. Вентилятор включается как раз нормально 92-94 градуса, и выключается на 86-88 град. и термостат работает , похоже перегревается головка блока - она-то ни чем не охлаждается кроме потока встречного воздуха.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zverr
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 214
г. Москва, иногда - г. Переславль
УЗАМ 1.7, РВ04ММ, МПСЗ, Солекс041
|
|
« Ответ #12 : 19 Апреля 2005, 16:16:32 » |
|
Похоже на шум впуска. Если нажать на педаль, то появляется этот свисток, но если затем педаль держать в нажатом состоянии, то по росту оборотов звук этот исчезает (типо разряжение на впуске меняется, вот и меняется звук).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ghost06
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 74
|
|
« Ответ #13 : 19 Апреля 2005, 16:30:27 » |
|
Оригинальное сообщение от Koner Вентилятор включается как раз нормально 92-94 градуса, и выключается на 86-88 град. и термостат работает , похоже перегревается головка блока - она-то ни чем не охлаждается кроме потока встречного воздуха. почему - ОЖ и маслом. А чего датчик температуры показывает?)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ghost06
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 74
|
|
« Ответ #14 : 19 Апреля 2005, 16:35:11 » |
|
Оригинальное сообщение от Zverr Похоже на шум впуска. Если нажать на педаль, то появляется этот свисток, но если затем педаль держать в нажатом состоянии, то по росту оборотов звук этот исчезает (типо разряжение на впуске меняется, вот и меняется звук). Так оно ж не стрекочет) А че, у тебя реально свистит?))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|