Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #30 : 21 Апреля 2014, 12:55:47 » |
|
У мну могет почемуйто Если до 3-4 тыс раскрутить и сцепу бросить - взвизгнет конечно А на узаме так еще проще
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов ТС
|
|
« Ответ #31 : 21 Апреля 2014, 13:08:14 » |
|
Даже на исправном карбюраторе при переходе с пневмо на механический привод надо менять жиклер переходной системы с 50 на 70. Не надо. Ездил я на Озоне с мех приводом и 1,6 в стоке.. Точно такой-же был, тока кузов машины синего цвета.. Не имелось провала. А здесь он ( провал) был и до этого. Что-то я прозевал, в карбово-зажигательной системе, где-то сидит лажа. Вот откровенного подсоса по подошве тест с опрыскиванием карбюраторкой не выявил.. Ускорит насос брызгается, тюнинг оного не предлагать. НУОЗ в норме, 3-4 звяка на 60, на 4-й передаче, пружинки и вакуумник трамблера не при делах, трамблер менялся, без эффекта.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов ТС
|
|
« Ответ #32 : 21 Апреля 2014, 13:09:22 » |
|
Как бы это настроить упор ограничитель второй камеры без снятия карба? Нет идей?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #33 : 21 Апреля 2014, 13:27:36 » |
|
Подлазил кажется тонкогубцами или еще чем-то... не помню, чем-то подручным умудрился.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сенатор
Ветеран форума
Карма +507/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 2048
Мозг
Я плохой парень
Собачинск TORNADO city bike
|
|
« Ответ #34 : 21 Апреля 2014, 13:57:20 » |
|
3 страницы темы, а никто не вспомнил о переходной системе в карбюраторе - маленькие дырочки сразу над заслонкой, которые добавляют бензин в смесь сразу после открытия заслонки.
|
|
|
Записан
|
31415926535897932384626433832795 "Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
|
|
|
Mavruc
Ветеран форума
Карма +519/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
|
« Ответ #35 : 21 Апреля 2014, 14:20:15 » |
|
Как бы это настроить упор ограничитель второй камеры без снятия карба? Нет идей? извратится кривой маленькой отвёрткой или расплющенным гвоздём. Ускорит насос брызгается, тюнинг оного не предлагать. Забит байпасный канал с жиклёром АСХХ. никто не вспомнил о переходной системе в карбюраторе - маленькие дырочки сразу над заслонкой, которые добавляют бензин в смесь сразу после открытия заслонки. Как же , я упоминал, ответ14.
|
|
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2014, 14:21:10 от Mavruc »
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
Романов ТС
|
|
« Ответ #36 : 21 Апреля 2014, 17:55:49 » |
|
а никто не вспомнил о переходной системе в карбюраторе - маленькие дырочки сразу над заслонкой, ой.. и чего с ними?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов ТС
|
|
« Ответ #37 : 21 Апреля 2014, 17:56:19 » |
|
извратится кривой маленькой отвёрткой или расплющенным гвоздём. Про гвоздь это +! Спасибо за идею!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #38 : 21 Апреля 2014, 21:15:59 » |
|
Если до 3-4 тыс раскрутить и сцепу бросить - взвизгнет конечно А на узаме так еще проще Нет, как положено, на ХХ сцепу бросил,тапку в пол,и пар сек дрифта.
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #39 : 21 Апреля 2014, 21:33:45 » |
|
Надо точно определить в момент провала чего не хватает : топлива,воздуха,или скорости и точности срабатывания регуляторов УОЗ.
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
Баргузин
Ветеран форума
Карма +596/-8
Offline
Сообщений: 4656
Баргузи́н — мощный восточный ветер
Адлер иж 2126-020 2000 г
|
|
« Ответ #40 : 21 Апреля 2014, 21:58:08 » |
|
А на узаме так еще проще взвизгнет конечно святое плохо помытыми руками трогать не стоит.
|
|
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2014, 21:59:14 от Баргузин »
|
Записан
|
Подумав - решайся, а решившись - не думай! < - > (собака лает, ветер носит, а караван идет). Миру-мир, войне-пиписька. Я злой. Всем праведникам удачи!
|
|
|
Романов ТС
|
|
« Ответ #41 : 21 Апреля 2014, 21:59:09 » |
|
Стало полегче - кто первым упомянул о заслонке второй камеры? Кому плюс, респект и уважуху?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5413
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #42 : 21 Апреля 2014, 23:47:31 » |
|
настроить упор ограничитель второй камеры без снятия карба? 4 гайки - проблема? ну ладно, ещё семь.., два троса и телескоп.. да, проверь насос лутца..мож недокармливает... мож прокладку какую выкинть нада..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Баргузин
Ветеран форума
Карма +596/-8
Offline
Сообщений: 4656
Баргузи́н — мощный восточный ветер
Адлер иж 2126-020 2000 г
|
|
« Ответ #43 : 22 Апреля 2014, 00:02:38 » |
|
дважды видел пробитую прокладку между корпусом дроссельных заслонок и это.. как его там.. тем что выше.. как раз обороты ХХ нихе 1200 не получалось установить, двиг . ВАЗ глохнул.
|
|
|
Записан
|
Подумав - решайся, а решившись - не думай! < - > (собака лает, ветер носит, а караван идет). Миру-мир, войне-пиписька. Я злой. Всем праведникам удачи!
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #44 : 23 Апреля 2014, 02:10:50 » |
|
кто первым упомянул о заслонке второй камеры? Не скажу А трамблер всетаки покрути. Озон неадекватно управляет вакуумнм корректором изза чего при троганьи с места уводит УОЗ не туда куда надо, двиг теряет крутящий момент кторый очень важен в данной ситуации и вплоть до глушения. Самый простой способ поймать правильное положение трамблера - на прогретом двигателе без подсоса снять шланг вакуумного корректора к карба, и создавая ртом разряжение поворотом трамблера найти положение соотвесвующее максимальнвм оборотам. Воткнуть шланг на место. Ну по идее дальше надо настраивать центробежник - сначала подбирать натяг первой пружинки на проверяя на ходу до 3000-4000 об чтобы двиг не звенел и не грохотал и при этом хорошо тянул. Потом браться за большую пружинку подбирая ее свободный ход (обычно он порядка 1мм) проверяя шумность и тягу двигателя на оборотах от 3000 и до красной зоны.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2014, 02:12:17 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
|