Я выставляю широкий щуп на общую поверхность кулачка с этим вступом
Да, и если пошевелить рокер, то за счет занятости щели щупом - рокер встанет прямо.
Выступа там нет, если конечно вал не погрызен, а по описанию - вроде не погрызен.
потом в процессе работы рокер бьется
в процессе работы двигатель уже нагрет и тепловой зазор выбран, рокер прижимается всей плоскостью и стоит прямо.
Двигатель работает как трактор.
Если зазоры не отрегулированы - будут стуки под клапанной крышкой, на трактор не особо похожею
А это может давать тракторный звук, особенно если хомуты тоже ослабшие.
Есть правда небольшая дырочка в "штанах"
Но, думаю, от шума это не спасет.
Самый большой шум - от выхлопа. Остальное все что под капотом им же и глушится, хоть и не до конца. Если звук не из под клапанной крышки - это не рокеры.