Загадка моего двигателя....
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 04:07:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Загадка моего двигателя....  (Прочитано 1417 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« : 17 Апреля 2005, 14:30:05 »

УЗАМ - 1,7. Зажигание электронное.  Вот уже год как по карбюратору и двигателю постоянно тусуюсь если что у мастера на Московской 218.
Он, когда первый раз делал диагностику, сказал мне, подцепив кучу проводов к свечам, трамблеру и т.п. и, посмотрев на осцилограф, поочередно включая-выключая свечи, что у меня следующие цифры по цилиндрам:
первый очень сильный - 18-20, второй самый слабый - 12-13, третий и четвертый одинаковые - 14-15. То есть вот они то в норме типа.
Тут весной приезжаю, сначала подрегулировали клапана, потом он также проверяет и говорит, что у меня почти "завалился" третий цилиндр - что у него эти цифры - 7-8, а меньше 10-ти - это уже песец...типа может раскоксовку надо и все такое...
Я в ужасе покупаю какой то там "Лавр", еду в другую, ближайшую к себе мастерскую, там тоже знакомые ребята...
Прошу их сделать мне раскоксовку, а заодно все масло поменять...
А они мне говорят - да погоди ты - че случилось то?
Я им говорю - да вот мол тут по проводам чего то смотрели и вот такая вот фигня...
Они говорят - погоди, сейчас компрессию проверим. Проверят - ВЕЗДЕ ОДИНАКОВАЯ - 9,5-10!!!
Ни фига тебе говорят делать не надо! Только вот свечи лучше поменять, а то они у тебя все черные почему то!
Поменяли свечи и Ежик полетел....как ракета...
Так блин, что же происходит то - что за цифры мне говорил первый мастер и что могло произойти с цилиндрами???
Да, и детонация есть иногда при разгоне, + калильное тоже есть немного...
Плюс к этому холостой на максимуме и при этом сейчас холостый в норме - 850-900, а если чуть убавить - ваще падают до 300-400 (первый мастер так и сказал, что это типа из за 3-го цилиндра такая вот фигня)...
А вообще есть подозоение, что кто то мне чего то в бак кинул перед этим как это все началось....
Подскажите кто умнее меня на эту тему - чего делать, кого слушать, как быть, может на все это забить?
Так ведь скоро до Владика ехать, мало ли что....
Записан

ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #1 : 17 Апреля 2005, 15:10:55 »

вообще то, он тебе говорил КПД свечей в Килоджоулях, если я правильно понял по каким приборам мерили lol
Записан
Лексеич
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1501

Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г

Пока Нива. .

« Ответ #2 : 17 Апреля 2005, 18:50:01 »

Лавр купил, так надо было заодно и залить. Делов на час, а польза будет.
Записан

Москва, ЛюблюНо
morphine
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 170

Екатеринбург

ИЖ 2126-020, БСЗ, Силыч, Солекс

« Ответ #3 : 17 Апреля 2005, 19:48:18 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  teapot
тусуюсь если что у мастера на Московской 218.

Цитировать

в другую, ближайшую к себе мастерскую, там тоже знакомые ребята...


Не в тему, но спрошу все равно. Что за "ближайшая мастерская"?

Просто я на Московской, 218 одно время тоже тусовался по поводу большого расхода. Результата - ноль.
Записан
Vladik
Частый гость
***

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 135

Минск

М-2137, Вольв-460

« Ответ #4 : 18 Апреля 2005, 00:17:06 »

Цитировать

вообще то, он тебе говорил КПД свечей в Килоджоулях, если я правильно понял по каким приборам мерили lol

Я конечно извиняюсь, но если мне не изменяет склероз, то КПД всегда имел размерность в процентах. Если измеряемая величина в Джоулях, то это скорее всего энергия в искре. Причем ее величина в КДж это слишком много. Нашел тут в старом журнальчике "В помощь радиолюбителю" описалово электронной системы зажигания. Так вот там как достоинство ентой системы, по сравнению с классической, приводятся такие значения:
Повышает энергию в искре на малых и средний оборотах до 0,14 Дж, на больших до 0,08 Дж.
Так что Килоджоули это слишком. Сотые Джоуля более реально.
Записан
west
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 620

Челябинск


« Ответ #5 : 18 Апреля 2005, 05:15:21 »

Да впринципе тебе какая разница в каких попугаях он мерял, есть два способа (может и больше не встречал) проверки работы двигателя
1. по относительному вкладу каждого цилиндра в работу, метод косвенный, принцип в том что отрубается один из цилиндров и замеряется падениее ХХ (если ХХ гуляют то можно что угодно намерить), Wink это к вопросу о свечах.
2. Проверка манометром (компрессометром), там замеряесся максимальное давление на такте сжатия дает те самые единицы к которым привыкли, по мне более информативней метод.
Записан
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #6 : 18 Апреля 2005, 05:55:43 »

Мерял он там действительно энергию искры, у меня он тоже самое проделывал, а свечи надо менять. И мутатор мыть. tongue
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Бирюк
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2015

г.Оренбург


Папа Вариометра

« Ответ #7 : 18 Апреля 2005, 06:49:11 »

У вас как в анегдоте.......
пилоты в самолёте. Один другому - приборы? ответ- пять! Чего -пять? а чего приборы?????lollollollol
Записан

иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
Sergey_A
Ветеран форума
******

Карма +515/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4331

Свердловская обл.


НУ, ЗА НАС....


SsangYong Rexton  2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
« Ответ #8 : 18 Апреля 2005, 11:18:08 »

2teapot:
Не заморачивайся, Александр. Все нормально, просто свечи своё отработали. Возми за правило их периодически менять, и прибудет тебе счастье. Провода ВВ тоже не грех заменить. Крышку тр-ра, для пробы....  .

Про поездку во Владик по-подробнее ПЛЗ.
Записан

Берегите себя. Кушайте мед.
Удачи на дорогах.
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #9 : 18 Апреля 2005, 22:39:46 »

Он попеременно выключал свечи, вот что он делал. А вообще у него по моему глюки с настройкой опережения - по ему так все нормально, а по моему потом стучать начинает - явное опережение.
В общем я так и не понял чего он там мерял, а очень хотелось бы знать то!
ВВ-провода у меня отличные - финваре, проверял. Свечи поменял на А20Д, как и было, крышку от трамблера тоже поменял (там прогорел кстати контакт то почти).
В общем сейчас вроде неплохо робит, но для вернусте съезжу еще к одному карюраторщику - есть на Восточной один (точнее на Вишневой) и неплохой вроде как...
А мастерская рядом со мной небольшая - у Шарташского рынка.
Про поездку во владик - я написал проект "С Одой по России" - написано в разделе "Автотуризм" и Основном.
Сейчас обсуждаем проект. Сроки - конец июля - август.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Ноября 2024, 18:45:11