teapot ТС
|
|
« : 17 Апреля 2005, 14:30:05 » |
|
УЗАМ - 1,7. Зажигание электронное. Вот уже год как по карбюратору и двигателю постоянно тусуюсь если что у мастера на Московской 218. Он, когда первый раз делал диагностику, сказал мне, подцепив кучу проводов к свечам, трамблеру и т.п. и, посмотрев на осцилограф, поочередно включая-выключая свечи, что у меня следующие цифры по цилиндрам: первый очень сильный - 18-20, второй самый слабый - 12-13, третий и четвертый одинаковые - 14-15. То есть вот они то в норме типа. Тут весной приезжаю, сначала подрегулировали клапана, потом он также проверяет и говорит, что у меня почти "завалился" третий цилиндр - что у него эти цифры - 7-8, а меньше 10-ти - это уже песец...типа может раскоксовку надо и все такое... Я в ужасе покупаю какой то там "Лавр", еду в другую, ближайшую к себе мастерскую, там тоже знакомые ребята... Прошу их сделать мне раскоксовку, а заодно все масло поменять... А они мне говорят - да погоди ты - че случилось то? Я им говорю - да вот мол тут по проводам чего то смотрели и вот такая вот фигня... Они говорят - погоди, сейчас компрессию проверим. Проверят - ВЕЗДЕ ОДИНАКОВАЯ - 9,5-10!!! Ни фига тебе говорят делать не надо! Только вот свечи лучше поменять, а то они у тебя все черные почему то! Поменяли свечи и Ежик полетел....как ракета... Так блин, что же происходит то - что за цифры мне говорил первый мастер и что могло произойти с цилиндрами??? Да, и детонация есть иногда при разгоне, + калильное тоже есть немного... Плюс к этому холостой на максимуме и при этом сейчас холостый в норме - 850-900, а если чуть убавить - ваще падают до 300-400 (первый мастер так и сказал, что это типа из за 3-го цилиндра такая вот фигня)... А вообще есть подозоение, что кто то мне чего то в бак кинул перед этим как это все началось.... Подскажите кто умнее меня на эту тему - чего делать, кого слушать, как быть, может на все это забить? Так ведь скоро до Владика ехать, мало ли что....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #1 : 17 Апреля 2005, 15:10:55 » |
|
вообще то, он тебе говорил КПД свечей в Килоджоулях, если я правильно понял по каким приборам мерили
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лексеич
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1501
Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г
Пока Нива. .
|
|
« Ответ #2 : 17 Апреля 2005, 18:50:01 » |
|
Лавр купил, так надо было заодно и залить. Делов на час, а польза будет.
|
|
|
Записан
|
Москва, ЛюблюНо
|
|
|
morphine
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 170
Екатеринбург
ИЖ 2126-020, БСЗ, Силыч, Солекс
|
|
« Ответ #3 : 17 Апреля 2005, 19:48:18 » |
|
Оригинальное сообщение от teapot тусуюсь если что у мастера на Московской 218.
в другую, ближайшую к себе мастерскую, там тоже знакомые ребята...
Не в тему, но спрошу все равно. Что за "ближайшая мастерская"? Просто я на Московской, 218 одно время тоже тусовался по поводу большого расхода. Результата - ноль.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vladik
Частый гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 135
Минск
М-2137, Вольв-460
|
|
« Ответ #4 : 18 Апреля 2005, 00:17:06 » |
|
вообще то, он тебе говорил КПД свечей в Килоджоулях, если я правильно понял по каким приборам мерили Я конечно извиняюсь, но если мне не изменяет склероз, то КПД всегда имел размерность в процентах. Если измеряемая величина в Джоулях, то это скорее всего энергия в искре. Причем ее величина в КДж это слишком много. Нашел тут в старом журнальчике "В помощь радиолюбителю" описалово электронной системы зажигания. Так вот там как достоинство ентой системы, по сравнению с классической, приводятся такие значения: Повышает энергию в искре на малых и средний оборотах до 0,14 Дж, на больших до 0,08 Дж. Так что Килоджоули это слишком. Сотые Джоуля более реально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
west
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 620
Челябинск
|
|
« Ответ #5 : 18 Апреля 2005, 05:15:21 » |
|
Да впринципе тебе какая разница в каких попугаях он мерял, есть два способа (может и больше не встречал) проверки работы двигателя 1. по относительному вкладу каждого цилиндра в работу, метод косвенный, принцип в том что отрубается один из цилиндров и замеряется падениее ХХ (если ХХ гуляют то можно что угодно намерить), это к вопросу о свечах. 2. Проверка манометром (компрессометром), там замеряесся максимальное давление на такте сжатия дает те самые единицы к которым привыкли, по мне более информативней метод.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
Карма +565/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
|
« Ответ #6 : 18 Апреля 2005, 05:55:43 » |
|
Мерял он там действительно энергию искры, у меня он тоже самое проделывал, а свечи надо менять. И мутатор мыть.
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
|
|
|
Бирюк
Ветеран форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 2015
г.Оренбург
Папа Вариометра
|
|
« Ответ #7 : 18 Апреля 2005, 06:49:11 » |
|
|
|
|
Записан
|
иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
|
|
|
Sergey_A
Ветеран форума
Карма +515/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4331
Свердловская обл.
НУ, ЗА НАС....
SsangYong Rexton 2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
|
|
« Ответ #8 : 18 Апреля 2005, 11:18:08 » |
|
2teapot: Не заморачивайся, Александр. Все нормально, просто свечи своё отработали. Возми за правило их периодически менять, и прибудет тебе счастье. Провода ВВ тоже не грех заменить. Крышку тр-ра, для пробы.... .
Про поездку во Владик по-подробнее ПЛЗ.
|
|
|
Записан
|
Берегите себя. Кушайте мед. Удачи на дорогах.
|
|
|
teapot ТС
|
|
« Ответ #9 : 18 Апреля 2005, 22:39:46 » |
|
Он попеременно выключал свечи, вот что он делал. А вообще у него по моему глюки с настройкой опережения - по ему так все нормально, а по моему потом стучать начинает - явное опережение. В общем я так и не понял чего он там мерял, а очень хотелось бы знать то! ВВ-провода у меня отличные - финваре, проверял. Свечи поменял на А20Д, как и было, крышку от трамблера тоже поменял (там прогорел кстати контакт то почти). В общем сейчас вроде неплохо робит, но для вернусте съезжу еще к одному карюраторщику - есть на Восточной один (точнее на Вишневой) и неплохой вроде как... А мастерская рядом со мной небольшая - у Шарташского рынка. Про поездку во владик - я написал проект "С Одой по России" - написано в разделе "Автотуризм" и Основном. Сейчас обсуждаем проект. Сроки - конец июля - август.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|