еще один теоретик от сохи...
система смазки будет пустая и лампа будет гаснуть только после того как двигатель завёлся. Ибо надо заполнить все каналы и до головы догнать. И при каждом запуске.
Полнопоточные масляные фильтры состоят из металлического корпуса, фильтрующего элемента и 2-х клапанов: перепускного и обратного. Соединение корпуса масляного фильтра с нижней крышкой выполнено завальцовкой со специальным герметиком. 100% контроль герметичности при сборке фильтра дает гарантию на соединение каждого фильтра. Фильтрующий элемент изготавливается из специальной бумаги, которая имеет высокую пористость, прочность и пропитана специальными водоотталкивающими смолами. Повышенная грязеемкость фильтроэлемента обеспечивает надежную работу фильтра в течении всего ресурса даже на сильно изношенных двигателях с тяжелыми условиями эксплуатации.
Перепускной клапан оттарирован под рабочее давление и обеспечивает пропуск масла при повышенном давлении в масляной системе – холодный пуск при низких температурах и сильная загрязненность фильтроэлемента. Специальная конструкция гарантирует надежную работу клапана в течении всего ресурса фильтра.
Назначение обратного клапана – удерживать масло в фильтре при неработающем двигателе, что предотвращает работу двигателя «всухую» при запуске. Применение специальной резины – очень эластичной и термостойкой в агрессивной среде, а так же оригинальная конструкция подпорной пружины клапана обеспечивает его надежную и бесперебойную работу (c)
Это с официального сайта производителя фильтров.
Для того, чтобы учить кого-то, надо самому немного знать и думать.