Вопрос по маслянным фильтрам????
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Апреля 2024, 20:03:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос по маслянным фильтрам????  (Прочитано 3325 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Joker
Основа форума
****

Карма +21/-1
Offline Offline

Сообщений: 392




Сочи
Иж 2126-020
« Ответ #30 : 14 Апреля 2014, 20:59:39 »

 Обгонный клапан срабатывает при 0.8 атм.,в среднем,как можно ртом его проверить?нужен в аварийном режиме когда фильтр забьется масло идет напрямую.Возникает вопрос если лампочка гаснет слишком быстро может оное идет мимо фильтрующего элемента?Кстати на mahle лампочка гаснет не быстро,хотя мировой лидер качества фильтров.Правда как и mann превращается в упаковщика.Кстати если mann давно появился китайсий,то mahle тока тока.
 Кстати на мой взгляд для наших машин лучший фильтр это ливны,они его по госту поставляли еще со времен 2101,но где его сейчас найдешь,так же невский очень неплохой.
Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #31 : 14 Апреля 2014, 22:03:32 »

это че надо делать с двиглом чтобы там стока грязи было что забивает масляный фильтр рассчитанный на весь срок работы масла?
у меня при частой смене фильтра Ока, у которой заводской ресурс заявлен в 100 тык от завода, а на практике составляет обычно до 70-80 тык до промежуточного ремонта - прошла на текущий момент 150 тык. Причём судя по некоторым косвенным (и не очень) признакам - ещё минимум тысяч 50-70 можно накинуть сверху - не ошибёшься.
В целом затраты на замену фильтра по сравнению со всем остальным - смехотворные и на уровне погрешности. Однако если фильтр забьётся - что будет?.. или его порвёт (5-6 очков на запуске бумажка не выдержит), или сработает редукционный. И вся грязь помчалась по трубам?..

Записан

wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #32 : 14 Апреля 2014, 22:10:44 »

Возникает вопрос если лампочка гаснет слишком быстро может оное идет мимо фильтрующего элемента?Кстати на mahle лампочка гаснет не быстро,хотя мировой лидер качества фильтров.
выкинь свой фильтр. на моих фильтрах (которые я меняю чаще обычного) лампа гаснет еще в момент прокрутки стартером.
Если нет - то фильтр в помойку. Хотя с маннами накладок еще не было _НИКАКИХ_.
Как только будет негатив - обязательно сообщу.
Записан

wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #33 : 14 Апреля 2014, 22:17:03 »

так же невский очень неплохой.
не к масляному, но в воздушному "невскому" могу аргументированно возразить - ОНО!..
зы: ехал себе неспешно на юга, на отдых. Думаю - воздушный фильтр уже старенький (тысяч 6 прошёл - для ГБО это преклонный возраст), дай-ка сменю. Был только он - его и взял. И старый то себе на голову - тут же в мусорный бак и положил. Через сотни три километром понял - а зря...
Расход с 5.5-6 литров мгновенно (с заменой фильтра) вырос до 10-10.5... Я %-) вышел... достал фильтр, достал шило и сделал ему перфорацию, ибо в степях калмыкии автомагазины - это просто нонсенс какой-то... После перфорирования - расход мгновенно же упал до вразумительных 5.5-6, ну до обычного расхода. А ты - невский фильтр, невский фильтр... Манн - это фильтр, остальное - полумеры.
Записан

ИгорьТе ТС
Основа форума
****

Карма +34/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 357

Кущевская


Улыбнись ему........



Краснодарский край
Иж 2126 -020
« Ответ #34 : 14 Апреля 2014, 22:59:53 »

Ха ! Такая же история была год назад с воздушным невским! Выкинул старый и вставил Невский. И не пойму почему обороты выросли --был ХХ 800-900 а стали 1200-1400 примерно. Залез в регулировку ГБО-ничего не понимаю-с какого перепугу все так случилось. Открыл крышку кастрюли фильтра и обороты упали до нормального. Жуть! пошел тут же дргой купил каой то в магазине и сразу поменял. И все стало нормально.
Записан
Joker
Основа форума
****

Карма +21/-1
Offline Offline

Сообщений: 392




Сочи
Иж 2126-020
« Ответ #35 : 14 Апреля 2014, 23:13:37 »

лампа гаснет еще в момент прокрутки стартером.Если нет - то фильтр в помойку.
Уважаемый почему так безопеляционно?если лампочка гаснет сразу это не говорит о качестве фильтра,возможно обгонный клапан не держит давление,возможно качество бумаги говеное,возможно фильтрующий элемент плохо склеен.Продаю и ставлю ежедневно их десятками разных фирм,имею некоторый опыт и хочу им поделится.Я написал про те фильтры которые реально неплохие по качеству,при недорогой цене.Ливны пожалуй лучший фильтр,все остальные постоянно удешевляют все и вся,и манн и мале не исключение,и неоправданно дороги изза брендовой платы.Например стоит завод в индонезии,там делают фильтры mann,sakura,nipparts,и куча еще менее известных брендов.
 Соглашусь mann это не плохо,даже если он сделан в южной африке,но ливны лучше и дешевле.
Записан
Joker
Основа форума
****

Карма +21/-1
Offline Offline

Сообщений: 392




Сочи
Иж 2126-020
« Ответ #36 : 14 Апреля 2014, 23:16:56 »

Расход с 5.5-6 литров мгновенно (с заменой фильтра) вырос до 10-10.5... Я %-) вышел...
Да ладно вам всякие глупости писать...
Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #37 : 14 Апреля 2014, 23:36:21 »

Уважаемый почему так безопеляционно?если лампочка гаснет сразу это не говорит о качестве фильтра
О качестве фильтрующего элемента напрямую не говорит а говорит о качестве дренажного клапана. А качество дренажного клапана опосредованно говорит и о качестве остальных элементов фильтра ;-)
Ибо если не могут сделать ровный и надёжный клапан противослива масла - то что уж говорить обо всём остальном???

Продаю
но ливны лучше и дешевле.
Голословное утверждение. Тем паче у тебя есть интерес. У меня же шкурного интереса рекламировать манн - нету.
Да и не рекламирую я - я просто делюсь практическим опытом.

Да ладно вам всякие глупости писать...
Увы, это не глупости. Особенно если понимать, как работает система вакуумного ГБО и какое влияение на неё оказывает воздушный фильтр.
Записан

wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #38 : 14 Апреля 2014, 23:38:16 »

и неоправданно дороги изза брендовой платы.
при прочих равных они в среднем дорожа на 30-40 рублей. Однако "поставил" и забыл - и не надо мониторить каждый раз - в не развальцевался ли фильтр, а не слилось ли масло. В общем это именно тот случай, когда стоит переплатить за бренд, качество, надёжность.
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #39 : 14 Апреля 2014, 23:41:53 »

Да ладно вам всякие глупости писать...
Я и не буду писать, просто подпишусь под оной...
И говорит это о том, что сей фильтр с новья как загрязнённый, т.е с повышенным сопротивлением.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #40 : 14 Апреля 2014, 23:52:24 »

Обгонный
аварийный
0.8 атм
6-8 атм
его проверить?
Егото зачем? Сказали же всасывать, а не дуть. Противодренажный клапан проверяют, что закрыт и масло вниз не пустит.

не надо мониторить каждый раз - в не развальцевался ли фильтр, а не слилось ли масло
Я думал я пофигист и лаботряс издевающийся над авто до последнего... однако...
есть же еще умельцы фильтры засерать раньше чем масло отработает, развальцовывать их и т.п.... нда...
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Joker
Основа форума
****

Карма +21/-1
Offline Offline

Сообщений: 392




Сочи
Иж 2126-020
« Ответ #41 : 15 Апреля 2014, 01:34:18 »

что сей фильтр с новья как загрязнённый
Не видел ничего подобного и не слышал за многие годы работая в сервисе,поэтому считаю маловероятным
6-8 атм
.
 Нет именно от 0.8 до 2 атм в среднем.в зависимости от модели авто.А у дешевых китайских подделок бывает и меньше поэтому лампочка тухнет молниеносно,потому  немалая часть масла идет не через фильтр а через клапан.
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2014, 01:36:23 от Joker » Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #42 : 15 Апреля 2014, 07:30:53 »

именно от 0.8 до 2 атм в среднем.в зависимости от модели авто.
С чего бы? Чтобы на холостых мимо фильтра шло? Smile
Да и от модели авто не зависит. 0.5атм мин давление и 6атм максимальное. Аварийный клапан стоит и контролирует максимальное давление чтобы забитый фильтр не порвало и масло на улицу не выкинуло.
поэтому лампочка тухнет молниеносно,потому  немалая часть масла идет не через фильтр а через клапан.
теперь подумай что сказал.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
dimanos
Частый гость
***

Карма +33/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 159





Томск
Иж 2717-220 продан:(     газ2752 соболь
« Ответ #43 : 15 Апреля 2014, 18:46:06 »

Хотя с маннами накладок еще не было _НИКАКИХ_.
Как только будет негатив - обязательно сообщу.
манн 914 в -30 выдавливало прокладку на трассе.Так что и на старуху...ну вы знаете.

Блин,интересно стало в фильтра дунуть Smile.
Есть в запасе линкс1031,манн914,AC Delcо X 123 и топфилс110.Первые два продуваются легко,AC Delco средненько так,а вот топфилс нивкакую.
Блин,интересно стало в фильтра дунуть
теперь подумай что сказал.
ну если аварийный клапан не держит в обе стороны,вполне возможно...
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2014, 18:50:19 от dimanos » Записан

wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #44 : 15 Апреля 2014, 19:17:02 »

манн 914 в -30 выдавливало прокладку на трассе.Так что и на старуху...ну вы знаете.
Лично наблюдал: расово правильное японческое авто на расово правильном аккумуляторе (иначе сгорел бы просто раньше) заводили в минуса. В общем через какое-то время скуксился (разбор показал - сгорела обмотка статора) стартер. Ну а фигли - заводить на 10w40 в -32.

А вот фрам, который выдавило при -10 на 0w40 - вот это уже действительно проруха и не на старуху.
Причём 3 литра масла вылетело за 3 секунды.
Записан

Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Октября 2023, 22:05:29