не включается комп. накрылся БП. что в нем смотреть?
18 Декабря 2024, 12:54:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: не включается комп. накрылся БП. что в нем смотреть?  (Прочитано 2447 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ujivod ТС
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #15 : 16 Апреля 2014, 12:43:59 »

На дежурке, да, 5В +- 0.2.

на дежурке 4,75В

Ну выходные банки махнуть - святое дело при таком возрасте.

махнул за исключением двух: вместо 10мкФ х50 (в высоковольтной части ШИМ) купил 1мкФх50 (кстати, где-то встречалось, что из-за него не запускался БП и недокупил один на 2200мкФ х10В на выходе (просчитался в количестве)

Остальные поменял. Эффект тотже. уходит в защиту.


Я бы ещё поставил заведомо рабочий БП, чтобы проверить непричастность материнки к происходящему.

Заведомо исправный поставил (одолжил на работе у АСУ-ушников. Эти черти их выбрасывают вместе с компами, на которые не ставится ВИН 7. А отдать не хотят). комп работает

тут

А вообще, глянь тут:
http://www.rom.by/Remont_BP/IW-ISP300J2-0

глянул. Возможные неисправности описанные в теме проверил (диоды Д15 и Д17). Звонятся как диоды

Буду копать дальше.
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #16 : 16 Апреля 2014, 16:32:57 »

на дежурке 4,75В
Формально - это на грани. Ещё милливольт и уже не проходит в норму...
Посмотри переменную составляющую, нибось тоже кондёр мёртвый

Остальные поменял. Эффект тотже. уходит в защиту.
На входе 300в в норме? При попытке запуска дисбаланса не наблюдается?
Питание на ШИМ-контроллере нормальное, не проваливается при запуске?
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15119

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #17 : 16 Апреля 2014, 19:46:20 »

нибось тоже кондёр мёртвый
В зависимости от... возможно кондер в задающем генераторе высох... хотя в таких случаях напруга наоборот, растет.
Зы. Это БП случаем не на ШИМ контроллере 6105?
« Последнее редактирование: 16 Апреля 2014, 19:53:42 от Fabula_4x4 » Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Ujivod ТС
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #18 : 17 Апреля 2014, 12:11:08 »

Диодный мост интегральный - KBL06
На радиаторе высоковольтной части: 2шт. 13009-2. 2n60 (дежурка)
Трансы: 3PMT10054000 (силавой), 3PMT10048000 (раскачка), 3PMT10053000 (дежурка)
На радиаторе в низковольтной части: SBL2040CT\S30D40\F16C20C
Все микросхемы находятся на основной плате в холодной части: ШИМ - IW1688 и lm358n.
Дежурка собрана на 2n60
3,3 вольта собраны на магнитном дроселе

Формально - это на грани. Ещё милливольт и уже не проходит в норму...

Перемерил напряжения на 20-и контактном разъеме. Обнаружил  2 напряжения: на зеленом (PS_ON) 4,95В и на фиолетовом (+5VSB)  +5,01В. На всех остальных, включая отдельный 4-х контактный разъем питания процессора (+12В)  0,1В.

На конденсаторах измерить не получилось. Нужно будет вытащить плату из корпуса, чтобы было более удобно мерить и прицепить лампочку (при измерении случайно коснулся рукой корпуса, хотя и щупы были заизолированы и ничего на плате корпуса не касалось но щелкнули зубы). Больше мерить сегодня не стал. Нашел еще источник, где говориться что могут быть виновны силовые транзисторы (http://monitor.espec.ws/section5/printview52874.html. Правда там говорится маленько про другой БП. Отличается одной буквой: у меня J2, а у них A2. По описанию они одинаковы, отличаются только вентиляторами охлаждения). Они почему-то в нормальном состоянии целые, а под нагрузкой пробиваются. Буду проверять.
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Октября 2024, 04:26:40