Она у тя больше 200ткм пробежала что ли?
Без всякой обслуги 140. Я её первый раз то подтягивал на 90 от роду. О наличии смазки надо пытать того работягу который её собирал.
А когда лапти кошерные ставил доставал кошерный калькулятор посчитать подвеску?
Диски новые, вылет почти сток - 35. То, с каким вылетом зимка - не знаю. Может и шаховская на 29 быть ибо сборно-олимпийская.
Ибо они тут не при чем. Они дают люфт баранки, а не руления колес.
Когда в колее широкие передние колёса получают поворачивающий момент - а люфт руля не удерживает - вот болтанка и получается. Когда сменил нижний люфтящий карданчик - рысканье по колее прекратилось. Практически совсем - вместо рысканья на руль выросло воздействие от колёс. Но тут уже сила рук и никакого мошенства.
опять рейка не при чем. Слики же.
В гололёд если не успеть компенсировать раскачку то может кончиться весьма плачевно. И лишние резкие телодвижения на скользкой поверхности ни к чему. Был опыт в гололёд до 140 и на летней, да ещё и на волге (на пустой ночной дороге шириной как взлётно-посадочная).
вот вот, рулевую рейку ведь не менял? Значит дело не в ней, а в колесах.
Тут комплекс целый. И резина зимняя на непотяном вылете - может колёса раскукоживались и нивелировали все люфты.
Да и сама она очень мягкая и от неё момент на руль передаётся вяло. Да и ездил я зимой...почти не ездил.
и при чем тут рейка?
При том, что при подтяжке (а было это уже чуть ли не два года назад) середина прослаблена, а по краям закус. Да и нет привычки у меня ездить на неисправных агрегатах - тормоза и рулевое должны быть в идеале. А рейка у меня уже на грани как минимум. Или рассыпалась уже совсем.
Не вижу причин. Рулевое у тебя исправно.
Теория твоя хороша, но у меня то практика :-) А на практике с таким рулевым я ещё лично ездить могу - опыт и вообще, а жену например никогда не подпущу к такому автомобилю. А значит что рулевое у меня неисправно для водителя начально и средней подготовки.
Как износ мерил?
Так подтягивал. Там износ видно ну очень хорошо.
а наиболее вероятная причина - правая рулевая тяга и рулевой наконечник вообще не опоминается. А их наверняка выбило при
Стукал то я левую сторону. Правый наконечник совсем недавно менял - по порыву пыльника на старом.
Рулевой наконечник и шарнир рулевой тяги самое слабое место в рулевом. При ударе они первые крякаются спасая рулевую рейку от срезания зубов. Про проверку сход-развала-кастора тоже не слова.
Ну и параметры диска и резины (вылет, размер) кошерных тоже молчишь. А от них как раз мотание в колее и зависит.
Там удар то не в рулевое был а в подвеску снизу вверх - на мосту температурным швом (швеллер) да и диски китайские повышенной мягкости. Подвеска и рулевое не пострадали - ибо руль даже не дёрнулся тогда. Да и слева удар - а поломалось явно справа.
Лапти не сильно лютые от стока - 185/60R14 - единственное боковины жёсткие и протектора на 1.5 мм.
Сход-развал выставлял по ниткам - на трёх авто (и на этом тоже) претензий никогда не было. Резину не ест, прилично рулится. Развал по уровню. Тысяч 60 до этого ведь проехал - и на резине с миллиметровым протектором кривой износ заметно сразу. А его - нет. Вот после подшипника сход-развал не делал ещё и даже не проверял.
Да и после удара я ещё много ездил - а окончательно поломалось только вчера и по возвращению - а это больше 150 тык.
После парковки поехал, и на лежачем услышал явственный стук и мотанку. аварийку и в правом ряду похряпал до дома - ибо снег пошёл мокрый и много.