распредвалы
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 01:17:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: распредвалы  (Прочитано 2368 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Gosh@ ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 92

Москва


2126-20

WWW
« Ответ #15 : 19 Апреля 2005, 10:38:08 »

позвонил в Динамику...
04, 47, 51, 75 сняты с производства
как замену им разработаны 38, 58, 78
основное преимущество - использование стандартных коромысел.
38 - жестко низовой распред (типа 04)
58 - что-то типа 47
Записан
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #16 : 21 Апреля 2005, 04:02:29 »

"412 - 1006010 - 78
Не рекомендуется применять без особой необходимости, т.к. в двигателях УЗАМ на высоких оборотах резко возрастают механические потери и оптимальный диапазон их работы находится в пределах 4500 об/мин.."
(c) Динамика.
Дауж верно подмечено если крутить больше 4хтыс. об./мин. машина начинает жрать бензин как проклятущайа. !:((

Вопрос на засыпку как снизить мех потери в УЗАМовском моторе??? Кто-нить делал??? есть практические рекомендации???

З.Ы. чисто теоретические выкладки и домыслы (типа "азачем тебе" или "отбалансировать колено и вывесить поршни") мало интересуют, интересны практические советы по существу вопроса!:))))
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
Gosh@ ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 92

Москва


2126-20

WWW
« Ответ #17 : 21 Апреля 2005, 10:47:58 »

увеличить производительность маслонасоса :cool:
Записан
a_lex_x
Гость
« Ответ #18 : 21 Апреля 2005, 11:15:04 »

Цитировать

Дауж верно подмечено если крутить больше 4хтыс. об./мин. машина начинает жрать бензин как проклятущайа. !:((


Это как это она на 4 рп/м жрать начинает? Это карб не в порядке. До пяти должен нормально крутить и потребляет при вполне приемлимые литры.
Записан
TIAMAT
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 75

г. Екатеринбург


« Ответ #19 : 21 Апреля 2005, 15:12:10 »

Согласен, с 4 т. нормальный расход
Записан
Mutabor
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 118


« Ответ #20 : 22 Апреля 2005, 14:27:01 »

У меня 47 вал стоит, подъем на всех оборотах, особенно хорошо тяга с 2500. Не зря потратил 4500 с установкой.
Записан
a_lex_x
Гость
« Ответ #21 : 26 Апреля 2005, 07:11:01 »

а у меня вот тупит 47. И клапана стучат при разгоне как ненормальные. Зазоры в норме. Эх накоплю денег  - поеду к мотористу, может я при сборке зуб звезды перескочил. в общем так и езжу - неторопясь.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Ноября 2024, 18:54:22