vitalii1980
Moдератор
Карма +759/-17
Offline
Пол:
Сообщений: 13994
Реж
неЕкатеринбург иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
|
|
« Ответ #15 : 19 Сентября 2014, 16:00:15 » |
|
Думаю, ты просто выбор неосознанно сделал. Я вот, покупая лансер, знал что это за машина. И не особо удивился маленькому багажнику, архаичному, четырехступенчатому автомату, слабому двигателю. И отказался от шевроле лачи-там просвет ещё меньше, а двигатель-1.4.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
Moдератор
Карма +759/-17
Offline
Пол:
Сообщений: 13994
Реж
неЕкатеринбург иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
|
|
« Ответ #16 : 19 Сентября 2014, 16:06:36 » |
|
А вообще... Напокупают старых машин в бедных комплектациях со слабыми двигателями, а потом у них машина виновата... Понтонуться захотелось?
При чём тут понты?? Хочется же уже чего то принципиально другого. Да и валяться под машиной, как, например, мой отец, на старости лет, уже нет ни здоровья, ни желания, ни времени. А то что она не едет-ну а куда гнать?? Повторю-автор просто не свою машину взял.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
Карма +1981/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30513
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #17 : 19 Сентября 2014, 17:32:58 » |
|
автор просто взял машину не по карману.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #18 : 19 Сентября 2014, 21:46:07 » |
|
Ну как, после эксплуатации?? Что ещё различается? Не ломается! (Пока) И это её единственное преимущество значимое для меня. Собственно для этого машина и покупалась - чтобы были колёса, на которых в любой момент можно отвезти куда-то срочно жену или ребёнка не рискуя встать посреди дороги. В остальном ёж меня полностью устраивает. Когда еду один, еду на еже. Руки то к чему нибудь приложил? Или, как некоторые здесь, считаешь что в иномарки самому лучше не лезть? Ну.. колёса летние поставил весной... омывайку доливал. Пару раз масло проверял. А вообще - да, считаю, что сложную технику нужно доверять специалистам. А самому лазить так - по мелочам, лампочку, там поменять, масло. Хотя я даже на ТО-60 ездил к ребятам, которые мне ИЖ чинили, хотя всего-то три фильтра сменить и масло. Но без ямы как-то под КИА лезть не хотелось, там ещё защиту отворачивать надо. Выбор - да, сделал не то что неосознанно, просто, наверное, поторопился. Я больше нсклонялся к солярису или рио седану. Но в тот момент не было приемлемых предложений этих марок. А деньги карман жгли. взял машину не по карману. Ээмм... С чего вдруг такое предположение? Вообще говорят "не по карману", когда покупают дорогую машину, на последние деньги да ещё и взяв кредит, а денег на обслуживание и содержание не остаётся. Так ко мне это вроде не относится. Пока могу себе позволить содержать две машины. Хотя... ёж можно уже считать за две, так что все три!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
Карма +1981/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30513
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #19 : 20 Сентября 2014, 05:57:01 » |
|
Вообще говорят "не по карману", когда покупают дорогую машину, на последние деньги да ещё и взяв кредит, если бы у тебя было не так, то ты не говорил бы про занятые у родственников деньги. и купил бы машину с мощным мотором и в дорогой комплектации. и это не обязательно был бы бентли, а тот же сид.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
KKM
Ветеран форума
Карма +547/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2775
Санкт-Петербург
ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г
|
|
« Ответ #20 : 20 Сентября 2014, 08:53:09 » |
|
купил бы машину с мощным мотором .......... и это не обязательно был бы бентли, а тот же сид. А такие Сиды бывают?
|
|
|
Записан
|
Не трогай технику и она не подведет!
|
|
|
Agressor
Ветеран форума
Карма +758/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 2585
Люди любитесь!
Звездное скопление Плеяды Материнский корабль класса "Весна-Осень"
|
|
« Ответ #21 : 20 Сентября 2014, 12:55:13 » |
|
А такие Сиды бывают? Бывают. С мотором 1.6, и 2.0. А мотор 1.4 для тяжелого Сида - спорное решение. Это крайне бюджетный вариант. Этот мотор для более легкого РИО не вполне подходит, машина с ним вяло едет. Оптимальный мотор по соотношению динамики и надежности - 2 литра, 150 лошадей. Мотор 1.6 тоже неплох. Прилично везет машину, в сравнении с 1.4
|
|
|
Записан
|
Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
|
|
|
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #22 : 20 Сентября 2014, 13:50:54 » |
|
если бы у тебя было не так, то ты не говорил бы про занятые у родственников деньги. и купил бы машину с мощным мотором и в дорогой комплектации. У родственников - это не в банке кредит брать. Деньги останутся в семье. Мы с женой, вобщем-то, можем и не отдавать совсем этот долг. Но как-то спокойней на душе, когда вещь куплена на твои собственные деньги, а не наполовину подарена. С мотором 1.6, и 2.0. А мотор 1.4 для тяжелого Сида - спорное решение. Мне тоже так говорили. Но я не верил. Да я и сейчас не верю! Тут скорее искуственное ограничение - прошивкой. Ибо разница в массе сида и ижа - всего 300 кг. А мотор сида мощнее мотора ежа аж в 1.5 раза! Хоть и объём 1.4. Поэтому я думаю что 1300 кг для мотора 109 лошадей не проблема. Да мне вобщем-то мощный мотор и ни к чему. Я не любитель гонять. Больше 100-1-5 км\ч я не езжу. Чтоб не нарушать. Да и навороты тоже не нужны. Я когда этого покупал. Был сид с 1.6 в полном фарше. Но с меняной 5-й дверью и бамперами. Я решил не рисковать. Для меня это более важно, чем фарш.
|
|
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2014, 13:53:03 от Ev_58RUS »
|
Записан
|
|
|
|
KKM
Ветеран форума
Карма +547/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2775
Санкт-Петербург
ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г
|
|
« Ответ #23 : 20 Сентября 2014, 15:06:42 » |
|
Бывают. С мотором 1.6, и 2.0. Оптимальный мотор по соотношению динамики и надежности - 2 литра, 150 лошадей.
1.6 с автоматом тоже весьма скромно. А 2.0 на универсалы не ставят. Немного странная маркетинговая политика.
|
|
|
Записан
|
Не трогай технику и она не подведет!
|
|
|
Agressor
Ветеран форума
Карма +758/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 2585
Люди любитесь!
Звездное скопление Плеяды Материнский корабль класса "Весна-Осень"
|
|
« Ответ #24 : 20 Сентября 2014, 15:24:38 » |
|
1.6 с автоматом тоже весьма скромно Кому как. Мне этого сочетания на Сиде JD хватает вполне. Для города самое то. И для трассы тоже нормально, т.к. я не любитель обгонять впритык перед встречкой, выкручивая движок на "все деньги". Для средне-динамичной езды по трассе, со скоростью 120-140 км\ч, небольшой нагрузкой - возможностей такого тандема 1.6 + 6АКПП - вполне хватает. А тем у кого гоночные амбиции не дают спокойно ездить, лучше иметь другой бюджет и выбирать другое авто.
|
|
|
Записан
|
Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
|
|
|
vitalii1980
Moдератор
Карма +759/-17
Offline
Пол:
Сообщений: 13994
Реж
неЕкатеринбург иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
|
|
« Ответ #25 : 20 Сентября 2014, 19:02:05 » |
|
Не ломается! (Пока) И это её единственное преимущество значимое для меня. Собственно для этого машина и покупалась - чтобы были колёса, на которых в любой момент можно отвезти куда-то срочно жену или ребёнка не рискуя встать посреди дороги. В остальном ёж меня полностью устраивает. Ничего то ты не понял.. А тормоза, безопасность, культура сборки?? Тут нет такого впечатления что находишься внутри механизма, который живёт своей жизнью. Надежность?? Меня самый распоследний Жигулёнок никогда не подводил. Ну.. колёса летние поставил весной... омывайку доливал. Пару раз масло проверял. А вообще - да, считаю, что сложную технику нужно доверять специалистам. Сполз под стол... Ушел допивать. Неужели ты считаешь что на сервисах другие люди работают?? Да если ты иж знаешь-немного теории-любую машину сделаешь!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #26 : 20 Сентября 2014, 19:16:36 » |
|
А тем у кого гоночные амбиции не дают спокойно ездить, лучше иметь другой бюджет и выбирать другое авто. А некоторым из таких и к психологу не мешало бы обратиться...
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #27 : 20 Сентября 2014, 21:35:57 » |
|
Ничего то ты не понял.. А тормоза, безопасность, культура сборки?? Тут нет такого впечатления что находишься внутри механизма, который живёт своей жизнью. так скука же! Не к чему руки приложить. Безопасность - да, это важно. Поэтому выбирал машину покрупней. Неужели ты считаешь что на сервисах другие люди работают?? Да если ты иж знаешь-немного теории-любую машину сделаешь! Тут я немного несогласен. Да, люди те же самые. Разница только в том, что они 10 лет этим занимаются - ремонтом машин. У них есть опыт, который, как известно, сын ошибок трудных. Не хочу я приобретать опыт на собственных ошибках и собственном автомобиле. Да, в иже я этим людям могу дать фору. Но то - иж, я в нём 5 лет копаюсь, и мне не страшно там что-то сломать если ошибусь, ибо стоит оно недорого. А на счёт теории... Ну, сталкивался я с такими ситуациями. Приходит такой специалист к нам в мастерскую, весь в теории, я, говорит, инженер-супер-такой-то-категории, у меня два высших образования, я вам щас любую технику в два счёта починю. А как дела касается не - может элементарно телевизор разобрать. Потому что у него нет опыта! А в любом деле есть некоторые нюансы, которые познаются только с опытом. Никакая теория не поможет. Да и не моё это - гайки крутить. Я постоянно то пыльник какой порву в процессе, то краску поцарапаю, то резьбу сорву. На ёжике это не страшно. А на сиде как-то не хочется...
|
|
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2014, 21:39:12 от Ev_58RUS »
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #28 : 20 Сентября 2014, 23:56:27 » |
|
ну и свете "новооткрывшихся" данных - а двигатель то надо крутить, и крутить не меньше чем 3к, а лучше - 3.5к. И он - поедет!.. наверное даже лучше, чем на иже. И отклик на педаль будет ;-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #29 : 21 Сентября 2014, 01:24:35 » |
|
Так на нём-то я и кручу. Это ж 16-клапанник. Чего бы его не крутить? Ну, когда надо, чтоб "поехал". А так, "передвигаюсь" строго по рекомендациям БК. Я ж не сракер, куда мне валить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|